[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Мейн тема, во имя Юпитера! (Все обсуждения и идеи здесь)
Мейн тема, во имя Юпитера!
DnB_houseДата: Пятница, 29.08.2014, 13:24 | Сообщение # 451
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, ну збсь, оставить +к прокачкам - то что надо в принципе.

Что бы это нормально посчитать, нужно это... ну посчитать просто нужно, вот и все goplol


ICCup - Deadalter
 
vitaliuskДата: Пятница, 29.08.2014, 13:36 | Сообщение # 452
Пережил 45ю минуту
Группа: VIP
Сообщений: 397
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
лучше второго вампа запили

Избиваю детей!
 
СутенёрДата: Пятница, 29.08.2014, 14:29 | Сообщение # 453
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
в том что в карте нет 2го вампа виноват исключительно кенвуд
 
vitaliuskДата: Пятница, 29.08.2014, 14:48 | Сообщение # 454
Пережил 45ю минуту
Группа: VIP
Сообщений: 397
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
мы призываем тебя исправить это дерьмо, сам юпитер ждет этого от тебя!

Избиваю детей!
 
СутенёрДата: Пятница, 29.08.2014, 16:11 | Сообщение # 455
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
да тут проблема, что 4 недели назад, когда я писал что могу сделать это вовсе не текущий момент, в котором я совсем не готов включать 2го вампа и что-то дописывать и подключать под него. тем более что тут объём расширяется - надо и баланс и систему деления бабок и хуй в говне разном. а сейчас уже начинается сентябрь - сезон тодеса + дальнейшие права, поэтому конкретно сейчас я не вижу возможности этим заняться. кусочек для фонтана - да, а что-то глобальное - впизду
 
СутенёрДата: Суббота, 30.08.2014, 12:40 | Сообщение # 456
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
сейчас думаю, что не стоит делать темы типа "столько-то апов = +50 регена за то что не кочевник", ибо включение 2го вампа и так и сяк будет помогать со сносом фонтанов.
 
СутенёрДата: Среда, 03.09.2014, 13:13 | Сообщение # 457
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
похоже версия 7.02 завершена и дополнений не требуется.

в 7.03 нужно:
+1 мейн вамп, отладка и включение всех систем для 2го вампа. сюда же полное разделение прибыли вампира на обоих
+ разобраться с вышками, в промежутке между кровью и метеором есть только выбивающиеся из общей массы манажёги и алмазы, по дпсу имба на момент получения замка, и не всегда можно на базах разместить лимит. думаю роль алмазов поменять (охрана базы от залетающего и ползающего говна), как и манажёгов
+ разобраться со стенками. пока не 2 вампа не видно всего, но видно то, что аквамарин излишне сильнее лазурита и немного слабее рубина при его достаточно низкой цене, чего не должно быть.
+ перебалансить скорости починки по камням и по юнитам, слишком большая халява у починки хумов. также можно тупо кормить эльфами и даже так не перепрыгнуть чей-то фид при смерти. увеличить роль фонтана в починке
+ дать фонтану больше возможностей для прокачки - возможно книги или какая-то дополнительная зависимость от времени. у первого апа убрать необходимость хранилища
+ обеспечить возможность апа белый шахт в зелёные без переплаты. это уменьшит фид падающих хумов + тем самым больше места на мелких базах
+ увеличивать необходимость вкладываться в вышки, а не тупо с одной кровью сидеть до 5й эпохи
 
kebalДата: Среда, 03.09.2014, 13:33 | Сообщение # 458
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
и фиксаните уже баг при апе аквамарина в рубин

Принцесса
 
DnB_houseДата: Среда, 03.09.2014, 14:36 | Сообщение # 459
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, а по какому принципу ты собираешься делить голд между вампами?

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 03.09.2014, 14:50 | Сообщение # 460
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, пока не особо собираюсь, но полагаю 50/50 чтобы конкуренции за фид не было в принципе. впрочем лучше всего сделать всё так, чтобы этот процент менялся легко, типа 60-60 70-70
 
DnB_houseДата: Среда, 03.09.2014, 16:35 | Сообщение # 461
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, ну естественно лучше так и делать.

Меня цифры пока интересовали. Просто по примеру Колдовского: у него слишком круто получалось - киллер получал 100%, а помощник 50% от этого просто на халяву. Слшиком много.

Если они по 50% будут получать, то им выгодно будет бегать врозь в начале (для того что бы обшего голда больше было) и вместе в мидгейме\лейте что бы ташить сильных. Вроде балансно получатся.

Добавлено (03.09.2014, 16:35)
---------------------------------------------
Да, и еще хотел опять про инвентарь.
Было бы нормально прятать инвентарь противника.


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Среда, 03.09.2014, 16:12
 
СутенёрДата: Среда, 03.09.2014, 17:08 | Сообщение # 462
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
как?
 
DnB_houseДата: Среда, 03.09.2014, 17:32 | Сообщение # 463
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр,
В игровых константах есть такой пункут. "Скрыть инвентарь от противника" вроде.
В идеале можно было бы еще и апдейты прятать (триггерно анимацию отменять при апдейте) и интерфейс магазина (сделать его союзным вампам), но инвентаря и так достаточно будет.


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Среда, 03.09.2014, 17:33
 
СутенёрДата: Среда, 03.09.2014, 17:41 | Сообщение # 464
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
и зачем по твоему полностью нужно убирать разведку из игры?
 
DnB_houseДата: Среда, 03.09.2014, 19:09 | Сообщение # 465
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, далеко не полностью, убираеться только халява.
Есть слеер, который прыгает по всей карте и наблюдает. Есть ап на сжигалку маны (просвет). Есть профа на вард. Есть шпион на наконец. То что надо с помощью этого палится легко. Так же о многих вамповских фишках сообщается при покупки (дракон, дум, зверь).
А так хумы еще раньше могут узнать о покупке тупо увидев, что вамп купил в магазине или что у него идет долгий "апгрейд" в склепе.
Увидев, что у вампа в инвентаре тп, например, хумы быстро чекают базы на призраков. Тп отпадает просто так.
Палятся купленные ассассины, палятся купленные духи, палится кольцо раньше времени. Палится даже дум который не палится. Палится могила (просто изи).


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Среда, 03.09.2014, 19:11
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Мейн тема, во имя Юпитера! (Все обсуждения и идеи здесь)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz