Мейн тема, во имя Юпитера!
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 27.08.2014, 12:55 | Сообщение # 436 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| пиздос
надумал вот что, основные проблемы карты: 1) слабый экшен и ожидаемая спокойная игра из-за одного вампира 2) почти полное отсутствие необходимости ставить вышки до лейта 3) новое распространение кочевников
1 - уже много раз обсуждалось, игра с соловампом может быть интересной только при гиперфиде и очень скилловом вампе. лечение это +1 вамп 2 - из-за этого игра превращается не в "выживи", а в шахтодрочь, что абсолютно неинтересно и говно. лечение состоит в саммонах, разбивающих камни если их нечем отгонять 3 - плохо тем, что вампу фактически никак не пофармить кочевников и нападать на них вообще бесполезно, но именно кочевник даёт возможность скопить по 50к к 10й и спокойно сделать базу что = абсолютная халява. тем самым тот кто ставит базу находится в худшем положении, ибо фармить будут его при случае, а гиперраспространение кочевников это вампир опять будет в полной жопе по фарму. лечение - добавление 2го вампа уже лечит + думаю ещё и другое подойдёт
например, известно что качнул ты фонтан до 10й или не качнул - накаченное не помогает особо ни в лейте ни в начале игры. т.е. можно кочевником совершенно спокойно даже не ставить фонтан и почти ничего не потерять. но можно тут сделать вот что - если фонтан до 10й имел скажем 6-7 апов в общем столько, сколько влезает по времени в среднем (т.е. он стоит на базе и качается), то на 10й дать ему бонус в +50-70 регена и дать +1 к бонусу бесплатной прокачки. так и фонтан станет более полезным. если кочевник делает фонтан и теряет его, то офк бонуса быть не может, т.к. его перестройка это потеря ещё 2х минут
поэтому кочевник если сейчас рискует почти ничем, кроме количество постройки обелов, то добавится ещё риск остаться без бонуса, который впрочем не особо большой.
|
|
| |
vitaliusk | Дата: Среда, 27.08.2014, 14:49 | Сообщение # 437 |
Пережил 45ю минуту
Группа: VIP
Сообщений: 397
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Сутенёр, я кочевничаю и всегда ставлю фонтан, мне ничего не помешает, где-нибудь в ебенях оставить фонтан, а вамп вряд ли ради одного фонтана пойдет в ебеня
Избиваю детей!
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 27.08.2014, 15:36 | Сообщение # 438 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| это да, если вамп 1, то он не может отвлечься чтобы кому-то сбить обел или фонтан. другое дело когда вампа 2
|
|
| |
kebal | Дата: Среда, 27.08.2014, 22:50 | Сообщение # 439 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| Я конечно рад, что мы осознаем эти все проблемы, но нашё чудо не может запилить стенку, которая через 2 мин будет трахать вампира, вампиризм умер. А вот такие изменения раз в месяц нифига не исправят. Чтобы игра стала хоть немного интересной, нужно хорошо поработать. Времени нет, навыков тем более. Добавить два вампира было бы норм, но это тоже не так просто, особенно если за это возьмется Кенвуд. Коренных изменений наблюдаться не будет -> ближайшие 100 лет играть будет также скучно.
Принцесса
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 28.08.2014, 10:04 | Сообщение # 440 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| kebal, зато интерфейс на сайте поменялся.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
kebal | Дата: Четверг, 28.08.2014, 13:51 | Сообщение # 441 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| он был белым и доброжелательным, а стал серым и печальным. кто этот бред придумал?
Принцесса
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Четверг, 28.08.2014, 14:02 | Сообщение # 442 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| все тлен
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:10 | Сообщение # 443 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| недавно в играх обратил внимание на серьёзное преимущество баз с длиннами заходами при помощи деревьев. мне казалось что рубилка решает сразу всё, но есть прямой абуз
например, вамп открыл 2 дерева и прямиком проходит на базу, мусор, расположенный в корридоре деревьев его уже не интересует. однако достраивается мощная вышка типа теслы, прилетает слеер и с заращивает проход, жмёт маг иммун и ульт. в итоге вампу нужно пройти через длинный корридор под теслой и подождать ульта = смерть. таскать рубилку с собой в лейте это пиздец, ибо минус слот, рубить больше бессмысленно - 2-3 секи и слеер восстанавливает всё.
поэтому надо рубилку сделать такой: до 10й рубилка сбивает хп дерева до 0, т.е. его можно возродить (чтобы базы не портили) после 10й рубилка полностью удаляет дерево
|
|
| |
vitaliusk | Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:51 | Сообщение # 444 |
Пережил 45ю минуту
Группа: VIP
Сообщений: 397
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Сутенёр, отличная идея, но есть точки, где без деревьев туннели длинные, никогда не обращал внимания, точка в верху с права, там обстрел дикий
Избиваю детей!
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 28.08.2014, 23:18 | Сообщение # 445 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Сутенёр, Пусть рублка еще дает что-то за съеденное дерево. Хоть какой-никакой буст по ресам (или статам) если все очень плохо.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 28.08.2014, 23:25 | Сообщение # 446 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| реген как в доте по процентам например. но чтобы голодающий вамп хавал деревья по карте - это странно
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:48 | Сообщение # 447 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Сутенёр, ну если вариант с хилом то поможет реже ходить на базу и быть дольше "в поле". Больше фарма.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:59 | Сообщение # 448 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| если будет время, то попилю фонтан на выходных
думаю пока о: - фонтан строить ещё дольше (потеря фонтана = ещё дороже сама по себе) - базовый прокач по 5 регена -> 6-6.5 регена (по причине того, что по 5 это слишком тухлый рост) - если фонтан прожил до 10й на базе и имеет некоторое количество апрейдов = его не сносили, то выдавать +50-70 регена разово и возможно ещё +1 к бесплатным прокачкам - другая модель фонтана (если будет анимация маг иммуна) - снижение цены 1го платного апгрейда, который в общем-то почти не имеет смысла делать рано, ибо бонус фактически зависит от времени игры и ещё мб поднять константный бонус
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:38 | Сообщение # 449 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Сутенёр, ну будем надеется что фонтан будет пиздат тогда. А с профой фонтан мастера что будешь делать?
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:43 | Сообщение # 450 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| от бонуса толку нету, фонтан падает вместе с базой в основном, а это где стоят шахты на 1-3к. в других случаях случайное разрушение от неожиданной палки вампа - тоже сомнительно зачем повышать
профа фонтана и так пиздата достаточно и все бонусы будут складывыться с новыми. в принципе это самая образцовая профа, которая с самого начала получилась "как надо" и нигде не сосёт и не имбит
так или иначе фонтан всё равно слабый будет, ибо относительно скорости починки он сосёт бибу. а с самого начала предполагался фонтан как достаточно серьёзная помощь починке, а пока получается что больше символический бонус. но чтобы это изменить надо и апать и снижать починку у камней, что хз как нормально посчитать чтобы было хорошо.
|
|
| |
|