[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Новая урна
СутенёрДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:21 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Возможно уже в 6.12 урна будет сделана иначе.

Будет так:


  • Урна станет не покупной, а апгрейдом (естественно будет подсказка в виде урны, только её нельзя будет купить и на неё будет всё написано). + никаких проблем с перекладываниями урны и прочее. В расчёт просвет не берётся, поскольку будет предложена альтернатива.
  • Такая урна будет давать 1 голд в 1 секунду (тоже самое, что и 1мин=60г как сейчас). Такой приток обеспечит бОльшую динамичность в игру.
  • Урна будет доступна с 12й минуты, а не с 14 как сейчас.
  • Возможно со временем сделать качаемый инком с урны, но это пока в планах.
  • Существующая система урны грузит карту немеренно, хоть и работает раз в минуту.

Влияние на баланс - вампиру станет чуть проще, но влияние низко, потому что обычно именно после этих минут (12 до ~24) вампир в 90% игр базы хумов снести не может.

Кто что думает? Заранее - понимаю, что давно не было улучшений за хумов и вообще новинок для них, но в данный момент баланс вампы ->> хумы очень дырявый и пока не имеет смысла давать что-то людям.

 
vitoДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:45 | Сообщение # 2
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote
Возможно со временем сделать качаемый инком с урны, но это пока в планах.
если ето в планах, то как я понял 1 голд в минуту будет даватса на протежении всеи игры? или потом изменитса инком?

Добавлено (26.04.2010, 21:45)
---------------------------------------------
а так идея крутая, вносит огромнешое удобство вампиру, так как иногда не хватает пару голда, и приходитса ждать целую минуту...


Научился проигрывать
 
СутенёрДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:59 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
инком будет капать дополнительно (раз в 30 сек допустим), ибо вар не особо умеет кидать 1.1 голда. но пока об этом говорить рано, поскольку ещё сама задумка с инкомом до конца не сформировалась
 
kebalДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:20 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
да, хорошая идея, но это не поможет вампу который ничего вначале не покушал, сегодня один вамп(не Варлок) 3 игры подряд слился от недостатка корма, хотя чел вроде бы вполне адекватный очень часто играл с ним как хум, стоит все таки немного улучшить проблему в начале, так как после 12вамп может хотя бы на слеерах фарм и так легче.

Принцесса
 
TECTOCTEPOHДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:46 | Сообщение # 5
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 76
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
интересно, а если купить две урны, они будут работать ?
 
СутенёрДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:04 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
можно купить 12 урн, запихать по 6 в склеп и в карман, работать будет 1. чтобы это сделать работает очень ресурсоёмкая система, в новом виде через апгрейд система не понадобится и будет значительно лучше.
 
vitoДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:15 | Сообщение # 7
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote
сегодня один вамп(не Варлок)
попустил Лока :DDDD

Добавлено (26.04.2010, 23:15)
---------------------------------------------
кстате а апп тоже будет стоит 170 голда?...


Научился проигрывать
 
СутенёрДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:15 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
есть предложения + обоснования к другой цене?
 
kebalДата: Вторник, 27.04.2010, 00:53 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
ну если это будет 170голда вместо того, чтобы просто на 45минуте инкам стал 120, то я абсолютно за. не могу понять, почему эта система ресурсоемкая? это ведь всего один триггер. вамп купил урну- давай ему каждую минуту по 60голда. и все. один триггер вообще максимум понят даже в объеме меньше чем на 1 кб.

Добавлено (27.04.2010, 00:53)
---------------------------------------------
Скай а что сделать чтобы меня добавили в ранг проверенные?


Принцесса
 
nHxWarlockДата: Вторник, 27.04.2010, 10:30 | Сообщение # 10
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Урна апгрейдом которая будет давать по 1г в секунду ето круто. Ножно смотреть по поводу покупки на 12й минуте, ето сильно повлияет на тактику и тд... В принципе с таким раскладом дум станет стандартом на 20й минуте, часто раньше. И вобще ето достаточно сильно улучшыт вампа, даже не улучшыт, а зделает удобнее... Вобщем я за.
 
vitoДата: Вторник, 27.04.2010, 16:22 | Сообщение # 11
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
у меня есть идея...так вот, зделать шоб урна забирала 100% всех денег, и уменшыть цену продажи стартовых итемов в раза 2...тоесть если вамп не отфидился то он в любом случае возмет урну, вожраному вампу тоже приидетса покупать, бо как же без урны? вы скажите "он купит предметы, а потом продаст" так понижение цен на продажу приведет к тому што никто не будет продавать стартовые арты, и такие арты как шлем дракулы станут актуальны...еще штото з аппами зделать, но я еще не придумал )))отак вот )

Научился проигрывать
 
ZooMДата: Вторник, 27.04.2010, 17:37 | Сообщение # 12
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
я за идея хорошая т.к. удобнее и не нужно ждать определённой минуты а что насчёт альтернативы просвета это хорошо ибо просветом от урны никто не пользовался т.к. скилл у вампа и так светил на пол карты)))кста после 43 минуты можно зделать платный ап урны а не чтоб автоматом её перключало)

Туго всасываете Господа!
 
СутенёрДата: Вторник, 27.04.2010, 19:56 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, именно из-за склепа она ресурсоёмкая, приходится каждый раз проверять каждого игрока на наличие и запускать вторичный триггер в случае неверного результата, проверяющий склеп. и все сделаны попарно в количестве 20 штук. сделать в 1-2 триггера невозможно из-за одного бага редактора.

чтобы стать проверенным нужно нести золотые яйца просто часто и постоянно тут появляться и делиться идеями/помогать, собственно ты уже отличился).

vito, чтобы уменьшить цену продажи так как ты предлагаешь, нужно делать дубликаты всех начальных вещей, ещё и подменять их при появлении :О. по сути предложение делает так, что не важно, насколько сильно ты отожрался в 12-14 минуте... карта пока к такому не особо готова).

ZooM, слишком много нельзя пихать, поэтому о системе улучшаемого инкома говорить рано.

 
kebalДата: Среда, 28.04.2010, 00:55 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
вито твоя идея может не пойти,ведь вамп обычно копит деньги на урну, а так у него на 12 минуте он покупает несколько наборов,и халявную урну,которая отберет у него 2 копейки,а продавать ему и не нада особо будет.

Принцесса
 
vitoДата: Среда, 28.04.2010, 01:17 | Сообщение # 15
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
ну блин..я придложил )))

Научился проигрывать
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz