[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » предрелизное состояние
предрелизное состояние
СутенёрДата: Четверг, 26.09.2013, 21:12 | Сообщение # 31
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
как видно чтобы код заработал для нового скилла, достаточно просто записать его в массив кд и массив кастов

писать ОТДЕЛЬНО для КАЖДОГО скилла по блокирующему триггеру - рак. делать мне нехуй
 
RamДата: Пятница, 27.09.2013, 00:12 | Сообщение # 32
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Испытал на себе сегодня небольшой баг "системы против убегания хумов после разрушения базы". Может это уже писали, может я плохо прочитал как система работает. В общем построил хранилище слеера (вроде так называется за 1г.). Спустя некоторое время решил его переставить, примерно была 13 минута (я сам его сломал, чтобы по-нормальному поставить) Вылетела надпись, что через 2 минуты у меня будет тп за 10 маны. В ту же секунду обратно построил. Проходит 2 минуты и у меня тп за 10 маны....

ram45000
 
residenteДата: Пятница, 27.09.2013, 02:12 | Сообщение # 33
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
shit happens

BanhammerzZz
 
DnB_houseДата: Пятница, 27.09.2013, 05:16 | Сообщение # 34
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, Можно же писать в теле исполняюшего тригера скила. Ну да ладно.
Хз почему не работает.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Пятница, 27.09.2013, 11:40 | Сообщение # 35
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, отличная идея делать что-то неуниверсально. тем самым забыв что-то где-то добавить - будет баг

с кодом всё ок. просто каким-то образом случается так, что он успевает сработать до вызова лесоруба, тем самым заблокировав вызов. может кастится, отменяется - т.е. кд не пошёл, а система отловила уже.

================================

а именно так и есть. тест: прожатие каста и сразу же S (stop) - каста нет, кд запустился. S и D (клавиша проф) находятся вплотную, именно поэтому это и случалось так редко. простого решения тут нет, тут нужна переделка всех проф на "только код" или кастомная проверка "типо появился юнит - лесоруб - пошло кд", оба типа ебал я в рот и делать не хочу. happy
 
DnB_houseДата: Пятница, 27.09.2013, 20:25 | Сообщение # 36
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, значит так и останется "фичей".

ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Пятница, 27.09.2013, 22:14 | Сообщение # 37
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Сутенёр, а можно сделать время каста 0?

Принцесса
 
СутенёрДата: Пятница, 27.09.2013, 22:55 | Сообщение # 38
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
оно и так 0
 
residenteДата: Понедельник, 30.09.2013, 16:06 | Сообщение # 39
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
да, именно так и есть, мешается тайминг среди людей
вчера играли гейм, вызвал пилу, виталя не может, потом моя пила падает, вызывает виталя, я не могу вызвать пилу.
теперь беру обел(


BanhammerzZz
 
kebalДата: Понедельник, 30.09.2013, 16:10 | Сообщение # 40
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Цитата (Сутенёр)
ввёл в бету ахуене функцию, жаль сегодня будет ну очень сложно это затестить :(
ТАК ЧТО ЭТО ЗА ФУНКЦИЯ, ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ?


Принцесса
 
residenteДата: Понедельник, 30.09.2013, 16:15 | Сообщение # 41
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
лол
секретность


BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:10 | Сообщение # 42
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
residente, читай посты на этой странице. кулдауны не мешаются, мешаются кривые пальцы на клавиатуре  tf

а та функция не заработала ну и хуй с ней
 
residenteДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:30 | Сообщение # 43
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
ок



BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:00 | Сообщение # 44
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ну ты пиздец, цитата из поста НА ЭТОЙ ЖЕ странице

Цитата
а именно так и есть. тест: прожатие каста и сразу же S (stop) - каста нет, кд запустился. S и D (клавиша проф) находятся вплотную, именно поэтому это и случалось так редко. простого решения тут нет, тут нужна переделка всех проф на "только код" или кастомная проверка "типо появился юнит - лесоруб - пошло кд", оба типа ебал я в рот и делать не хочу. 
 
residenteДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:03 | Сообщение # 45
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
я не вызываю лесоруба хот кеем

BanhammerzZz
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » предрелизное состояние
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz