[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » предрелизное состояние
предрелизное состояние
-KenWooD-Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:09 | Сообщение # 16
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
у меня это было за все время раза 2 от силы, возможно слишком много абузил скил или еще хуй знает чо

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©

Сообщение отредактировал -KenWooD- - Вторник, 24.09.2013, 16:09
 
СутенёрДата: Вторник, 24.09.2013, 18:54 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ввёл в бету ахуене функцию, жаль сегодня будет ну очень сложно это затестить :(
 
DnB_houseДата: Вторник, 24.09.2013, 19:02 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, Просвети нас, может мы осилим.

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 24.09.2013, 19:03 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
не в этом смысле, я поздно прихожу сегодня, поэтому хз запущу ли бот
 
-KenWooD-Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:04 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
че за фишка то хоть?

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Вторник, 24.09.2013, 19:09 | Сообщение # 21
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
это нужная фишка  happy
 
-KenWooD-Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:10 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1340660.gif (89.8 Kb)


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
DnB_houseДата: Вторник, 24.09.2013, 19:28 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
okay.

ICCup - Deadalter
 
residenteДата: Среда, 25.09.2013, 22:35 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (Сутенёр)
хз, ещё раз пересмотрел код на блокирование каста - там всё хорошо. в игре тоже ни разу не замечал проблем с кастами и их кд. видимо речь идёт о каком-то специфическом случае, который не описан и пока нет описания в каких случаях это происходит/не происходит - ничего не пофиксить.
так именно так и есть. это просто иногда происходит. хз почему. всё как обычно. шахты-шахты обел, пила...пила...пилаааааааааааа БЛЯДЬ

Добавлено (25.09.2013, 22:35)
---------------------------------------------
сегодня пила опять кидала пиздюка, имею скрин, все дела, кидать?


BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Среда, 25.09.2013, 23:01 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
residente, там были другие игроки с лесорубами? у меня есть подозрение что пишется чужой кд другому игроку
 
residenteДата: Среда, 25.09.2013, 23:22 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
как минимум, Виталя был с лесорубом, это 100%

BanhammerzZz
 
DnB_houseДата: Четверг, 26.09.2013, 07:45 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Сутенёр, глобальные переменные юзаешь?

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 26.09.2013, 09:56 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
хэш
 
СутенёрДата: Четверг, 26.09.2013, 12:50 | Сообщение # 29
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Код
globals
trigger gg_trg_BlockCast = null
endglobals

function RefreshCoolDown takes nothing returns nothing
local timer tm = GetExpiredTimer()
local integer PId = LoadInteger(Main_Hash, GetHandleId(tm), 0)
     SaveInteger(Main_Hash, PId, 111, 0)
     FlushChildHashtable(Main_Hash, GetHandleId(tm))
DestroyTimer(tm)
tm = null
endfunction

function Trig_CastStorage_Conditions takes nothing returns boolean
local integer Casted = GetSpellAbilityId()
if Casted == Skill[0] || Casted == Skill[2] || Casted == Skill[7] || Casted == Skill[22] || Casted == Skill[28] || Casted == Skill[49]
     return true
endif
return false
endfunction

function Trig_Storage_Actions takes nothing returns nothing
// получить кд
local integer i = 0
local integer Casted = GetSpellAbilityId()
local integer CoolDownSlot = 0
local timer tm = null
local integer PId = GetPlayerId(GetTriggerPlayer())
local unit u = GetTriggerUnit()
loop
exitwhen i > 49
     if Skill [i]== Casted
         CoolDownSlot = i
     endif
i = i + 1
endloop
if Casted == 'A02Z'  
     TriggerSleepAction(0.)// чтобы код выполнился позже если кастуется трейдер
endif

     if LoadInteger(Main_Hash, PId, 111) == 1 //ячейка слота 1 - нельзя каст, 0 можно
         call SetUnitOwner(u, Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false )
         call SetUnitOwner(u, Player(PId), false )
         SelectUnitForPlayer(u, GetTriggerPlayer())
         EchoPlayer(PId, "Cooldown")
     else
         tm = CreateTimer()
         TimerStart(tm, Cooldown[CoolDownSlot], false, function RefreshCoolDown)
         SaveInteger(Main_Hash, GetHandleId(tm), 0, PId) // в слоте 0 у таймера индекс игрока
         SaveInteger(Main_Hash, PId, 111, 1) // слот 111, 1 - идёт кулдаун
     endif

tm = null
u = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_CastStorage takes nothing returns nothing
     set gg_trg_CastStorage = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_CastStorage, function Trig_Storage_Actions )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_CastStorage, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CHANNEL)
     call TriggerAddCondition( gg_trg_CastStorage, Condition( function Trig_CastStorage_Conditions ) )
endfunction
собственно простой код, хэш и таймеры точно проверены на то, что другие системы их не трогают и эти ячейки не используют
 
DnB_houseДата: Четверг, 26.09.2013, 18:01 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
А Debug Пробовал?

Добавлено (26.09.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Это ты решил для всех кастов с кастомным кдодин тригер запилить?


ICCup - Deadalter
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » предрелизное состояние
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz