[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Альтернативные ветки развития
СутенёрДата: Среда, 21.04.2010, 19:59 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
У карты давно есть несколько нерешённых проблем и одна из них - малое разнообразие лейт артов для вампира.

Чтобы выйграть (именно лейт игра) всегда нужно купить сферу зла + инвиз + перчу, затем меч Ареса. Так или иначе чтобы победить нужна одна точная сборка. Раз собрался... два, затем уже скучно.

Нужно сделать альтернативу такому закупу, сделать выбор и разнообразие.

Собственно к игрокам вопрос: какое такое разнообразие вы бы хотели видеть? Может стоит ввести дополнительные виды плаща (свойства будут распределены по-другому)? В общем нужны идеи с этим. Очень много игроков уходит из-за однообразности, можно преодолеть через расы, но это пока невозможно (моря времени на это нет)... но возможно сделать пару новых вариантов для игры вампира.

 
TECTOCTEPOHДата: Среда, 21.04.2010, 21:21 | Сообщение # 2
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 76
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
в вампиризм файр 5.08b вампы могут наносить критический удар Зданиями, камню, а если тут сделать арт, который бы позволял наносить критический урон по камню ? можно оружие которое снимает броню, как у движущихся объектов так и не у движующихся. так же можно сделать вещь, которая бы Аурой снижала скорость атаки у Пушек. или урон.
 
nHxWarlockДата: Четверг, 22.04.2010, 00:20 | Сообщение # 3
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Не поможет... Вампу нужнен лейт арт, вроде Дестракшына(если не ошыбаюсь с названием), который был в крезах. Давал нехилое количество статов, тоисть +хп и +атак спид и +урон, и пасивный шанс (4%) нанести зданию физический урон равный 25% хп здания. Тоисть даное умение бьёт по АРМОРУ стенки, с уроном равным 25% хп стены... Кстати, помоему ето не слишком много, потому что после 50+ минуты (постройка высшего центра, Сатиров, и 20-30 улучшеных шахт) снести хумана практически нереально. За какуюто минуту или две стоят теслы, несколько армагов, и последняя стенка, которая вычиниваеться в одного инжинера. Недавно играл, остался с хумом 1х1, договорились засчитать ему победу, но что б он не купил копьё, дал мне шансов его снести. У меня был вамп:
Кровь дракулы
Улучшеный сайленс
Плащь дракулы
Щит тьмы (2й)
Арес
Дум (с 20й минуты, сами посчитайте прирост статов)
3 Демонических силы.

Я не мог убить даже одну стенку. А у него их стояло 5.

 
kebalДата: Четверг, 22.04.2010, 13:49 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
хм,если придумать альтернативу,то после пары игр станет понятно, какой запак чаще всего эффективен,и в результате про другой тогда скоро забудут.тут нужен будет очень тонкий баланс.

Принцесса
 
TECTOCTEPOHДата: Четверг, 22.04.2010, 17:56 | Сообщение # 5
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 76
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
а если придумать Арт который при каждом ударе или несколько ударов будет понижать броню у камня? это эфективно вместе с мечём ареса

Добавлено (22.04.2010, 17:56)
---------------------------------------------
даже можно сделать Меч, который будет понижать броню после нескольких нанесённых ударов, определенное колличество, к примеру 30 ударов = -5 брони, и 60 ударов = - 10.. и так выше, + Меч Ареса который наносит больше урона с набитым по камню урона, всё это скрещивается свитком и получится довольно таки хороший Арт, но стоить он будет много :)

 
ZooMДата: Суббота, 24.04.2010, 12:48 | Сообщение # 6
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
предлагаю понизить дмг плаща но дать к нему рецептик стоймостью допустим в 1000 голдов но с этим рецептом ты не сможеш купить меч ареса и добавить арт для сборки нужно (Дум или Зло, Инвиз, Перча) у него будет понижен дмг примерно в четверть от плаща но увеличина ловкость стоймость рецепта будет от 500 и выше но с этим артом можно купить меч ареса

Туго всасываете Господа!
 
kebalДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:32 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
бред, я даже не понял о чем ты, все очень запутано, и как я понял ты что-то хочешь понизить.

Принцесса
 
EVilGENIYДата: Понедельник, 26.04.2010, 12:34 | Сообщение # 8
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Хм, решил почитать что тут накопилось за мое отсутсвие и родил тут кой че: а как настет сделать 2(3,4,5....) разных пути развития, те сделать такие арты, что при покупке одного уже нельзя взять другой, однако каждый из них имеет умникальную и полезную способность и каждая линейка артов(те не 1 а так по возрастающей(для примера приведу первое что пришло в голову-развитие в HoMM 4(герои 4), те када нада делать выбор что строить))будет иметь свой уклон на атрибут-сила, ловкость и инта(насчет последнего если честно неуверен ибо навыходе будет что то странное). Таким образом будет вариант либо идти высокий дпс, однако неимея 100500 хп, или же наоборот быть бронепоездом со средним уроном.Рецепты на эти арты открывались бы на 20 минуте и собирались бы из наборов атаки и защиты +набор мастера 1лвл(ну или как нить подругому), а во вратах на 43(если не изменяет мне память) минуте был бы финальный мега арт для своей линии. Все арты из своей линии дают свои пассивы(или активки). Как пример-арт для "бронепоезда" дает возможность в определенном радиусе агрить все башни(или ваще все что лупит исключая раба), что весьма полезно при тимплее, давая возможность 2му вампу дпс'нику лупить безнаказанно или же наоборот этим агром спасти вампа от тучи слееров

З.Ы. Уже потом придумал такое-сделать мелких вампов сапорт классом-те малой атакой, толстой броней и сапорт скилами, дабы они не носились табуном, крушащим все и вся, а лишь помогали в атаке основных вампов

З.Ы.Ы. Между прочим скай я убивал повозку прямо у базы вампа(на той самой испорченой земле), с этим чтото стоит сделать opasnoste opasnoste


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
FrostLordДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:06 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
я предлагаю сделать какой-нить арт, увеличивающий атаку вампа на определенное кол-во за убитых врагов. И что б полученый бонус увеличивался со времинем. Например, за одного:
раба - 2 ед. атаки, 20 ед. на 20 мин., 50 на 40.
урсу - 5, 50, 100.
свена - 10, 100, 250.
и т.д. пропорционально.


 
EVilGENIYДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:24 | Сообщение # 10
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Добавлено (26.04.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Блин, жаль на конкурс неуспел со своей идеей=)
Мб мне утешительный приз как автору конкурса=)


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)


Сообщение отредактировал EVilGENIY - Понедельник, 26.04.2010, 14:30
 
СутенёрДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:10 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
как идея - это расы. что за людей, что за вампа пока не планируется. про тим плей разных вампов можно и не думать, игра в 2 вампа и вправду особо в природе не встречается.

по повозке - красная земля на базе не относится к испорченной. любые высшие башни убивают повозку и на испорченной.

FrostLord, нубам станет хуже, про своих рабов не дадут. такое введение балансу особо не поможет.

 
EVilGENIYДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:24 | Сообщение # 12
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
А че тема с артами не?Ваще г?

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
СутенёрДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:27 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
развитие или ловкости или силы можно использовать
 
EVilGENIYДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:17 | Сообщение # 14
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Хоть на что то еще годен :D

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
FrostLordДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:48 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
FrostLord, нубам станет хуже, про своих рабов не дадут. такое введение балансу особо не поможет.

насколько мне известно, есть базы, на которых невозможно спрятать рабов. для "глухих баз" можно придумать следующее: сделать относительно дешевый арт, который будет работать как молния вампа (но сильнее - урон и дальность больше), но только против начальных рабов.


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz