Альтернативные ветки развития
| |
ZooM | Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:47 | Сообщение # 31 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| бля перезжайте все в ггц в петроруму 1 а то бля не с кем играть(сам не могу в алкарь потому что патч не подходит)
Туго всасываете Господа!
|
|
| |
nHxWarlock | Дата: Пятница, 30.04.2010, 14:12 | Сообщение # 32 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Поставь себе еще один варкрафт с е патчем.
|
|
| |
kebal | Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:13 | Сообщение # 33 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| если патч не подходит,то зайди в какой-нибудь файлообменник,типа DC++ и скачай где-нить папку мапс для вара, затем скачай патч,который весит более 50мб(если обычный патч не идет),для русской версии,пиратский,там патчить ниче не нада,просто из архива кидаеш все файлы в вар,и все. также проблема может состоять в том, что у тебя нету например хотя бы одной какой-то стандартной карты, которую патч тоже патчит.
Принцесса
|
|
| |
(omg)Gamer_) | Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:07 | Сообщение # 34 |
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Мля... У вампа будет альтернатива розвития в лейте, если ему дать арт, который может вырывать деревья выращеные на крови дракулы!!! _____________ Буду думать про альтернативное развитие хумана!!!
|
|
| |
kebal | Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:56 | Сообщение # 35 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| это БРЕД!!!
Принцесса
|
|
| |
Fiend_666 | Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:15 | Сообщение # 36 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote ((omg)Gamer_)) Мля... У вампа будет альтернатива розвития в лейте, если ему дать арт, который может вырывать деревья выращеные на крови дракулы!!! Идея хорошая, только лучше не арт сделать, а юнита типа гоблинского резака у которого будет дальность атаки скажем 250 и который будет атаковать деревья. это хорошо для того чтоб хумы не расслаблялись. даже если деревьями зарастут. Ну естественно скорость атаки не должна быть слишком высокой и дерево не должно будет срубаться с 1 удара. В альтернативу хумам такой тактике надо придумать стенки типа кормилок которые можно будет строить на месте деревьев когда они еще не срублены. В общем актуальность дум сферы не пропадет и в конце игры.
|
|
| |
Сyтенёр | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| всё в порядке?
|
|
| |
|