Итак, начнем...
Гайд буду писать по собственному опыту, я сам так играю, если есть какието уточнения/советы - пишите, буду рад выслушать и добавить/исправить чтото. 1. Начало игры.
Качаем просвет на 2, инвиз на 1, светим какую нибудь базу. Инвиз - бежим - сносим. Тут все просто. Чаще всего застроиться так что б было не убить не успевают.
Качаем хилл, молнию. Крит я обычно не беру, но ето зависит от комплекта шмота который вы собераетесь покупать.
2. Начальные артефакты.
Здесь вариантов несколько, нужно смотреть по игре, что вам больше нужно.
Можно купить Набор атаки, с последующей покупкой крови дракулы, и как только появиться рецепт зделать набор мастера (2го уровня). В принципе с набором мастера + бутылкой и хоть каким-то уровнем перед-голдовые базы вскрываються достаточно легко.
Однако, можно купить сразу пульсирующий посох, и заняться вырезанием слаеров. Кстати, ето неплохой вариант, хуманы нервничают, приход голды стабильный, експы - море.
Я видел екстрималов, которые сразу идут на дум сферу, так что на 14й минуте получаеться и дум и урна... Но етот вариан не всегда прокатывает, редко когда у вампа есть столько корма.
3. 10я минута или "Что делать??? У хумов есть голд! я не могу пробить стенку!!!"
Не надо паники! Да, теперь стало сложнее, но ненамного. Во первых - купите сайленс. Сало + посох, 4-5 слаеров падают(особенно сладко падает секретный, а ведь за него дають больше денег). Во вторых - грейвы. Грейв + молния, урсочки уходят как миленькие. Слаера же, когда прилетают биль грейв, получают то сало, то посох и умерают 1 за 1м. Сейчас самое главное - фарм.
4. 14 минута.
Просто купите урну. Сразуже. Как только она появиться.
5. 14++
После покупки урны нужно выбирать - быть сфере дума или не быть. Если есть где фармить, и можно к 20-21й минуте выйди с
Набором мастера(2й уровень)
Урной
Бутылью с кровью дракулы
Салом
Пульсирующим посохом
Сферой дума,
То у вас все хорошо, берете сферу и не мучаете себя вопросами что делать. Даже если запрыгнуть к кому нибудь на базу не получаеться (а часто все-таки получаеться) То сфера дает вам прирост статов каждие 15 секунд, и потом вы ето очень даже ощущаетею
Если с фармом проблемы и пры мысли о 700 голды вы страшно пугаетесь... то тут опять таки несколько вариантов.
1й - одно-два кольца властителя и молния помогут вам убить хумов даже не снеся стенку, но я не люблю етот вариант, ибо 1 хум = 50г и все. Не окупает себя если не получаеться убить всех и закончить на етом игру ))
2й - купить шлем дракулы. Етот артефакт поможет вам выстоять против вышек и достаточно бысто убивать стенки.
Далее обязательно требуеться дупить к вашему сайленсу щиток имунитета к магии, чтобы получить улучшеный сайлен (еще более простой фарм слаеров) и не бояться енергетических вышек.
28я минута - сфера зла.
У хумана еще нет аквамарина? Не повезло же ему... Здесь все просто и ясно. Сфера даеть вампиру не только урон, чтобы существенно насолить хумам, но и приятное количество статов, чтобы стоять под таверами с учётом хила по 11к и бутылки достаточно долго. Слаера просто разлетаються на куски.
После сферы - перчатка, плащь тьмы (иногда плащь покупаеться на более ранней стадии игры, но я точно не знаю как правильно пользоваться перманентным инвизом, который он дает, поетому не рассматриваю плащь как вариант для ранней игры), плащь дракулы. После - адская сила, меч. К етому времени становиться очень заметно, купили ли вы сферу дума минуе едак на 20й. С ней у вас на 48й минуте будет... На 1344 силы, 1008 ловкости и 1568 разума больше чем без нее (прирост статов с 20й до 48й минуты). Большой, и очень выгодный бонус по деньгам.
Искусство сноса базы которая прикрыта алмазом и выше достаточно сложная наука. Вы подходите, начинаете бить. Важно простоять под таверами столько что хуман вызовет инжинеров. Отходите. Ждете. Пропали инжинеры - подходите опять. Хумн юзает ульт слаера. Если слаер криво стоит накрываете его сайленсом. Если он стоит так что достать вы его не можете, или у него куплен имунитет к магии - отходите. Ждете. Подходите 3й раз. Возможно что за 3й раз вы хумана еще не снесете, откатяться инженеры. Отходите) Ждете) Цель - прийти тогда, когда у хумана не будет ни инженеров, ни ульта. Тогла черес связку хилл-бутылка-хилл вы стоите и бьете стенку. При наличии меча уже секунд через 20-25 хуман поймет что чтото идет не так))) Больше минуты стенка врядли простоит. Если вдруг хуман станет чинить ее ельфийскими строителями - молнию им. Денег дает приятно))
Чаще всего финальный пак вампа выглядит следующим образом:
Бутылка с кровью дракулы.
Дум сфера.
Щит безмолвия.
Плащь дракулы.
Меч Ареса.
Улучшеный щит тьмы (етот артефакт покупаеться тогда, когда вам становиться слишком больно от оракулов хума).
Далее следует постоянная покупка Демонической силы, хотя обычно к етому етапу или умирает хуман, или на 60й минуте умираете вы от копья.
Думаю, что напишу еще пару обшырных гайдов по таким вещам как использование грейвов, ассасинов, телепорта дум сферы, слаер ханта... Но попозже, со скринами) Скорее всего отдельным фарм-гайдом. Буду рад если ктото из постоянных посетителей етого форума сможет мне помочь с частью наемных юнитов, таких как ассасины, повозки, вирмы, ибо я еще не до конца в них разобрался)
Критикуйте, дополняйте, пользуйтесь. Жду отзывов.