[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » 6.28b (6.28b)
6.28b
DnB_houseДата: Пятница, 11.05.2012, 22:13 | Сообщение # 31
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (one_on)
тебе не нравится что вамп "слабо" усилен?

суть в том что он теперь один.
кучи рикошетов не будет (я не считаю миников), бонус голда от второгоа вампа не будет (опять же не считаю миников).

миники - это рандомная помошь, зависишая от вменяемости игрока.


ICCup - Deadalter
 
pzcДата: Суббота, 12.05.2012, 00:57 | Сообщение # 32
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
[quote=one_on]тебе не нравится что вамп "слабо" усилен?[/quote]

Вообще не усилен( нынче я с плащом собранным рубин пробить не мог( не говоря уже про алмаз. Голд вампа фактически идёт от нубохуманов а когда все норм играют... то.. у вампа к 45 так и так появляется плащ, а у хуманов рубины, к 55 копьё и гг( Хотя реплеи про вампов готов посмотреть)

стадии игры довольно простые:
8я минута нафармил на набор мастера - пробил аметист , хуманам приходится скидываться на испорченный сапфир и дефятся.
10я минута добавляется корона, уже можна пробить сапфир, с танком так запросто. Но опять таки 3 рабочих дмг по танку, дефится довольно легко.
тут можна добавить если деньги ваще есть) если нету.. то очень аккуратно ждём 10ю минуту, а то бывает что немного подкачавшиеся слееры могут уже просто гопнуть 1 раз.А на ней появляется возможность купить сало.. и бегом в качалку слееров.. как хорошо когда стоят там все ) а когда дружная команда.. их ваще не делает пока не затарятся хп, а качается один с 9к хп до деревьев.. собственно этот вариант приносит немного, поэтому отбрасываем посохи и копим на что нить нормальное. Сканим конечно на предмет фарма ассасинами урс.. но.. шанс очень маленький, чаще всего просто разводят( и тратишьл 75 успевая убить 2-х урс не больше.
С какой минуты не скажу , но уже появляется первый член, дефится тяжко.. но стоят нефриты и все всё чинят.
к 26 минуте обязательно всем надо иметь лазурит, появляется эквивалент зла член побольше. И.. истесвенно он у всех есть)
К 40й как я написал выше.. плащ- рубины, на арес элементарно не успеваешь уже накопить, копьё копится быстрее(
В 6.26 к примеру.. не успел сделать алмаз пока вампир купит плащ.. - можешь прощаться с базой, для алмаза уже нужен был 2й плащ, для оникса без ареса никак.
Моё мнения что.. карта весьма интересная, и баланс крутится где то .. между 6.26 и 6.28 , было бы время у создателя делать карту) Пока очевидно что вамп стал.. несмотря на голд слабым и ему просто необходимо что то усиливать. Жалко 2го вампа( когда их было 2е я играл переездом) щас такая надобность отпала. В конечном счетё он многого не решал, даже мешался порой, потому что кормиться в 2м тяжелее. Но.. как то одному скинулись на урну, потом 2му... в особо тяжёлые времена ,где то слабую базу зацепили в 2м и уже были варианты для дальнейшего развития. При нынешнем приросте голда 2го вампа не вернуть уже( будет чересчур. но.. вернуть его надо, для выживания хумам приходится играть командно и команда заметьте очень большая) и вампу без союзника очень тяжко(

[b]Добавлено[/b] (12.05.2012, 00:57)
---------------------------------------------
[quote=one_on]Quote (pzc)могила редко прокатывает мб надо вначале хп у рабов палить? прежде чем ставить, иногда помагает.[/quote]
Поясняю) имеется ввиду не проёб могилы, а контроль рабов хуманами, который естсественно видишь когда сканишь и могилу не ставишь. рано или поздно все учатся их не проёбывать, и где глаза ставят, где просто домики чтоб видеть что вамп подходит. Зачастую могилу поставить негде, кроме как перед стеной чтоб сломать аметист и первую свою базу, но опять таки надо было успеть пока народ не сделает 2-3 слееров. когда слееры вылазят всё довольно легко контрилось.


Сообщение отредактировал pzc - Суббота, 12.05.2012, 01:50
 
СутенёрДата: Суббота, 12.05.2012, 01:25 | Сообщение # 33
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Пока очевидно что вамп стал.. несмотря на голд слабым и ему просто необходимо что то усиливать.
 
pzcДата: Суббота, 12.05.2012, 01:33 | Сообщение # 34
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
могу попозже залить 3-4 реплея) где будет видно , всё что написал о безвыходности для вампа.
 
СутенёрДата: Суббота, 12.05.2012, 01:35 | Сообщение # 35
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
тщетно бытие, с этим ничего не сделать
 
pzcДата: Суббота, 12.05.2012, 01:56 | Сообщение # 36
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
А ты философ) правда я не совсем понял что ты имел ввиду( Надеюсь это относилось к вампу.. а не моим познаниям в вампиризме.
 
one_onДата: Суббота, 12.05.2012, 08:01 | Сообщение # 37
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (pzc)
у вампа к 45 так и так появляется плащ, а у хуманов рубины

Рубин под плащом без починки в 4 инженера долго не простоит. А вамп ДАЖЕ если и не сломает, так набьёт изрядно.
ВЫХОД: не идти сразу в эпоху, а копить на алмаз/теслу или если охрененно раскачался, то и на то и на другое.
Умный хуман так и сделает. Построил теслу? Вход на базу к нему закрыт, даже с плащом простоишь недолго.
Построил алмаз, тогда зачем покупать плащ? Если нету сильных вых просто купить арес и база исчезнет, поднимаешь от 2х до 3х к голда, тогда можно и плащ купить. А при плаще и аресе тесла уже не особо пугает (тем более что стена - рубин). *скайнет это прям описание той нашей партии) помнишь?*
Но это всё если вамп откровенно не качен, обычно на 40 моментально идёт плащ, +вамп накачан думом. +некоторые собирают второй член (большой-пребольшой), еще на 30 минуте.
Да кстати... расписывая "безвыходность" ситуации у вампа, ты говорил только про снос баз. Но вамп может же просто набивать то тут, то там. Юпитер позволяет не особо опасаться вышек, +неуяз, вполне хватает на нормальный отжёр.

Добавлено (12.05.2012, 08:01)
---------------------------------------------

Quote (pzc)
вамп стал.. несмотря на голд слабым

Вамп СТАЛ слабым? Но тогда РАНЬШЕ он был вообще ниочёмным. В 70% игр вамп был 1. Но он как то умудрялся проносить хуманов и без всех этих изменений. Сейчас его усилили, хуманов тоже, но вампа значительно сильнее, но вы все равно говорите о ОГРОМНОМ дисбалансе!
КАК же вы раньше то играли? Ведь получается исход всех предыдущих партий был заранее известен! ВАМП СОЛЬЁТСЯ.
Сутенёр, ты расчитывал карту на среднего игрока. Очень многие средние игроки сейчас просто ничего не могут сделать против такого же среднего игрока за вампа. Ему уже ничего не надо делать. Все упрощено до предела. Просто покупать члены и набивать, урна автоматом. Только не забыть бы про котелок! А процесс игры хуманов усложнился изрядно. Постоянно апать вышки (непривычно для большинства), стену (просто дорого), да ещё ухитрятся выискивать ресы на шахты.
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 12.05.2012, 08:08 | Сообщение # 38
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
appl все правильно сказал

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
DnB_houseДата: Суббота, 12.05.2012, 08:15 | Сообщение # 39
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (pzc)
С какой минуты не скажу , но уже появляется первый член

бля, почему-то улыбнуло.
скай, сделай НОРМАЛЬНЫЕ названия. это уебство.

могила сейчас цепляет только конченых хумов.
почти у всех всегда прокачано хп или убивают\уводят рабов до постройки могилы. поэтому надо что-то с ней делать.


ICCup - Deadalter
 
-KenWooD-Дата: Суббота, 12.05.2012, 08:17 | Сообщение # 40
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (W810I)
игграл в гарене хост читернул се деньги, смотрим красного на 26 мин

ыыыыы, ебать что это за хуйня, на сколько я знаю нет такого чита на вк, это похоже баг, бля, почему со мной так не багает tf


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©

Сообщение отредактировал -KenWooD- - Суббота, 12.05.2012, 08:18
 
pzcДата: Суббота, 12.05.2012, 10:58 | Сообщение # 41
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
One , ты меня ваще читал? Без обид но врятли) Если бы я не пробовал снести рубин безуспешно, я бы этого не писал. В 6.26 повтроюсь он падал сразу. Мне б твоих средних игроков... которые не апают вышки, дают фармиться котелком и другие всевозможные бонусы вампу)
 
nunchaknubДата: Суббота, 12.05.2012, 12:36 | Сообщение # 42
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
pzc, я ебу ты где такого бреда набрался? Ты сам читаешь что пишешь? Ты часов не в котов играешь? Что за хуйню ты несешь... это пздц, просто несвязный бред, что пришло в голову то и пишешь, тебе уже объяснили что все это просто БРЕДЯТИНА!
 
one_onДата: Суббота, 12.05.2012, 12:37 | Сообщение # 43
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
pzc, извиняюсь конечно, но каким надо быть НУБОМ чтобы не сломать рубин с плащом? Значит или его чинят в 4, ил есть тесла. Если чинят в 4, то происходит бесконечное набивание, если есть тесла, то прочитай коммент выше, я там про это писал.
Quote (pzc)
В 6.26 повтроюсь он падал сразу.

В 26 ты думаешь вамп был сильнее? о_0 тут уже ничего сказать не могу. Но если ты думаешь так, то ок. good
 
pzcДата: Суббота, 12.05.2012, 13:19 | Сообщение # 44
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
ок , я попозже добавлю 3-4 реплея с некоторыми застройками хумов, где будет видно, ну и с комментариями конечно.

[quote=one_on]то происходит бесконечное набивание,[/quote]
бесконечно набивать тебе никто не даст, на всех этапах добавляются элементарные доступные вышки , которые быстро заставляют отойти. Почему я предлагаю ввести ментальный щит немного ослабленный, потому что на ранних этапах энергетическими вышками полностью пресекаешь любые попытки подойти к стене.

Добавлено (12.05.2012, 13:19)
---------------------------------------------
[quote=nunchaknub]pzc, я ебу ты где такого бреда набрался? Ты сам читаешь что пишешь? Ты часов не в котов играешь? Что за хуйню ты несешь... это пздц, просто несвязный бред, что пришло в голову то и пишешь, тебе уже объяснили что все это просто БРЕДЯТИНА![/quote]
В играх нунчак) всё что пишу отыграл)

 
DnB_houseДата: Суббота, 12.05.2012, 13:34 | Сообщение # 45
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
чаке, не агрись.

Quote (one_on)
В 26 ты думаешь вамп был сильнее?

ну не слабее, это точно.
по статам лейтовые итемы не менялись.
а в 6.26 вамп в лейте больше задамаживал.

единственное - это может быть зашита. я не очень точно посчитал снижение получаемого урона и поэтому в лейте у вампа недостаточно брони было.

Добавлено (12.05.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Quote (pzc)
Почему я предлагаю ввести ментальный щит немного ослабленный, потому что на ранних этапах энергетическими вышками полностью пресекаешь любые попытки подойти к стене.

я и хотел так сделать - шит идет апгрейдом, каждый апгрейд снижает кол-во сожженой маны с башен и соответсвенно урон. и 2 апгрейда на башню.


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Суббота, 12.05.2012, 13:37
 
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » 6.28b (6.28b)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz