[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » Баги вампиризма 6.03d
Баги вампиризма 6.03d
СутенёрДата: Пятница, 04.12.2009, 18:23 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Нашли баг/ошибку = пишите её сюда.

В данный момент из того что ещё не пофиксено:
* Снятие порчи у способности "Вырастить деревья"
* Фатал

Кстати, сегодня в игре получил несколько полезных сообщений по фаталу, в общем для следущей версии от 6.04 будут проведены различные работы по фиксу слабых мест кода.

На этот раз тема не для флуда, для обсуждения карты выделен целый раздел.

 
DnB_houseДата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:19 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
слушай, бегал по хгм и возникла идея насчет фатала.
а ты используешь террейн деформы? просто некоторые террейн деформы приводят к десинку из-за разности у пользователей детализации спелов и вообше эфектов в целом.
это тоже как вариант может быть.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:34 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Причина фатала вообще уже практически найдена, но для её устранения всё-равно придётся "перелопативать" весь код и делать его безопасным.

Десинк не равно фатал.

 
DnB_houseДата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:37 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Десинк не равно фатал.

оО ты сообшил мне новое smile
а в чем причина-то?=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:55 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Десинк - когда в игре остаётся один хост, все вылетают с табличкой разрыв соединения.

Причина фатала в нестабильности кода карты, 70% нужно будет переписать. Когда делал карту не обращал внимание на детали по поводу - обнуление переменных, утечки и прочее. В итоге всё это скопилось и выдаёт фаталы. Да и пару недавних тестов показывали некоторые результаты (точнее говорить не буду, т.к. это не нужно), которые явно указывали на нестабильную работу всех функций в целом.

Ещё один фактор - если на пг собиралось мало народа для игры, то на ггц собирается постоянно фул, а это значит, что считай все 12 будут активно пользовались всем тем, что возможно в карте, в итоге карта именно поэтому чаще падала.

К сожалению, чтобы исправить всё нужно много дополнительных знаний по чистоте и вообще по коду, иначе говоря, на исправление всего этого потребуется много времени, и может быть полностью чистый код будет возможет только под версии 6.07+. А для 6.04 сделаю исправление, которое уменьшит нагрузку на код, почищю пару опасных мест кода; это должно будет уменьшить шанс фатала. Со временем за новогодние каникулы узнаю больше про чистоту кода и буду работать над этим дальше. Возможно ещё один фатал можно вызвать конкретными действиями, но думаю об этом я рано или поздно узнаю.

 
7Dante7Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:59 | Сообщение # 6
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Вроде как юмор и вроде как баг =\


 
DnB_houseДата: Пятница, 11.12.2009, 16:53 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ну бага тут нет=)
хотя скаю не помешало бы убрать слеям покупку сильных придметов=)
а как вамп то до такого дошел? biggrin


ICCup - Deadalter
 
7Dante7Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:08 | Сообщение # 8
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Чё не баг вамп в магазине застрял? =\

 
СутенёрДата: Пятница, 11.12.2009, 17:22 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Хмм, судя по всему он туда в инвизе заскочил, иначе б не смог. Он там не застрял, а спрятался от слееров, чтобы те на шашлык не разрезали. Спасибо, что показал, недавно мне рассказывали по баг, который позволял вампиру не быть убитым от сферы, очень похоже, что рассказывали про эту ситуацию. Для 6.04 поправлю.

DnB_house, пускай покупают что хотят, сильнее сферы ничего и так нет.

 
7Dante7Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:09 | Сообщение # 10
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Заметьте размеры базы

 
СутенёрДата: Пятница, 11.12.2009, 19:09 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Южная база в 2 стены будет больше на 15-20%.
 
DnB_houseДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:34 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Спасибо, что показал, недавно мне рассказывали по баг, который позволял вампиру не быть убитым от сферы

хм.. а застроить его ораклами и вы***ть?
там легко можно если зажали biggrin


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:54 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
У любой проблемы много путей решения, в концепции окончательной стадии игры не должно быть проблем с килом вампа, в таком виде для 90% игроков это баг.
 
DnB_houseДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:20 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
в концепции окончательной стадии игры не должно быть проблем с килом вампа, в таком виде для 90% игроков это баг.

хм.. только сейчас я подумал.
то есть получаетса у вампа на лейте шансов нет? happy
так и есть кстати=)
тема лейта не раскрыта=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:38 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Незачем раскрывать, учитывая количество еды на ггц + средний скил вампира, до лейт игр доходит 10-15% игр. Вампир, который умеет играть и неплохо знает карту всегда будет выигрывать. Но вообще планируется и за сторону вампиров под конец игры давать сильные арты (версии 6.05-6.06).
 
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » Баги вампиризма 6.03d
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz