Баги вампиризма 6.17
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 10.08.2010, 17:50 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
| Найденные баги/неточности отписывайте сюда. Любой флуд удаляется, тема не для обсуждений.
|
|
| |
zmey | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:31 | Сообщение # 2 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Вот такое дело, первый миник сделал урну,но ливнул, я стал миником и не мог апнуть урну, пишет тип лимит, но урна то одна=)
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:32 | Сообщение # 3 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
| да я видел =) надо пораскинуть мозгами почему так получилось хмм всё ясно. весь прикол в том, что урна отключается, когда вамп умирает, НО того вампа синкануло и для игры он как бы вышел. и далее при подсчёте урн выходило, что урна ливера работала =). = б версия
|
|
| |
Abygor | Дата: Среда, 11.08.2010, 13:33 | Сообщение # 4 |
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Не знаю, говорил уже кто-нибудь или нет, но у рудников отключается автокаст после апгрейда соседних рудников того же типа (выделяем кучку рудников, массово апаем, у тех, на которые не хватило дерева, автокаст остается включен, но не работает) Еще у главного пропадает анимация при починке обелиска, если рядом что-нибудь построить урсой/эльфом/друидом (мелочь, но неприятно ).
Сообщение отредактировал Abygor - Среда, 11.08.2010, 13:39 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 11.08.2010, 14:45 | Сообщение # 5 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
| Abygor, да это известно и было обнаружено сразу после появление новой системы рудников, старайтесь апать аккуратно. если это исправлять, то появятся постоянные лаги у игроков. про анимацию тоже известно. это сделано, чтобы хум не стопорился как в фаире (постоянное долбление в пустоту). эта мелочь исправляется слишком долго, поэтому будет так.
|
|
| |
MOTOROLKO | Дата: Среда, 11.08.2010, 17:11 | Сообщение # 6 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| У -xandera- главный рабочий слишком нетерпеливый, счет 1, 2, 3 еще не окончился, а он уже побежал =\
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 11.08.2010, 17:12 | Сообщение # 7 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
| это не баг, заранее заложено так
|
|
| |
MOTOROLKO | Дата: Среда, 11.08.2010, 17:18 | Сообщение # 8 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) это не баг, заранее заложено так а почему так? если не секрет. Теперь мне не удастся вязанку забрать((
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 11.08.2010, 17:19 | Сообщение # 9 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
| MOTOROLKO, типо небольшой дополнительный подарок к модели. эти модели (4 шт) получили люди, которые реально много чем помогли, в отличии от всех остальных. Quote Теперь мне не удастся вязанку забрать(( не играй с ним =)
|
|
| |
[MV]Spector | Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:14 | Сообщение # 10 |
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) не играй с ним =) Quote (Скайнет) не играй с ним =) Добавлено (12.08.2010, 16:48) --------------------------------------------- Баг с копьем судьбы. Когда слеер купил копье, у него над головой появляется сова и когда он лишился\выложил копье, сова над головой остается, эти вводят вампа в заблуждение. Добавлено (13.08.2010, 18:14) --------------------------------------------- Баг при строительстве абелисков: После 8-10 повторения строительства абелиска, раб которого отправили "помогать" строительству строит-строит и в определенный момент останавливается, при этом повторное направление на строительство не помогает, можно только увести его в сторону и снова отправить строить.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:25 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
| про копьё - как будет всё менятся с ним изменится и это. по поводу остановки постройки обелиска - это только сбрасывается анимация, сам процесс остаётся.
|
|
| |
DroNeyro | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:06 | Сообщение # 12 |
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Был критический вылет балансирующей системы, оставляю реплей. Вкратце скажу, что вылет был возможно из-за того, что мы с народом очень быстро убили вампа два раза подряд, причем убить его умудрился один и тот же игрок. В итоге 8 голда - большой и резкий перевес, а вамп подох, некому давать голд. Возможно из-за этого.
Сообщение отредактировал DroNeyro - Пятница, 13.08.2010, 19:07 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:10 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
| DroNeyro, тут это случилось только из-за того, что вамп умер до 10й. нужна это ошибка когда вамп жив.
|
|
| |
Dron1111 | Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:37 | Сообщение # 14 |
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| не баг а опечатка на протяжении нескольких версий- пишет увеличение выносливости лесорубов уровень 2 для первого и 2 исследований
|
|
| |
I7JIoxou_napeHb | Дата: Суббота, 14.08.2010, 17:27 | Сообщение # 15 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| тут такое, дело когда после 5 секунды наченаеш прыгать главным рабочим на то место куда надо бывает пишет точто нада указать другое место
ник Vol[b]T
|
|
| |
|