[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Warcraft 3 Reforged » NewGen для Warcraft 3: Reforged » Баги/проблемы final версии
Баги/проблемы final версии
bambuchaДата: Вторник, 28.05.2019, 02:22 | Сообщение # 16
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если уж фиксить баг, позволяющий хуманам убивать друг друга, то было бы неплохо пофиксить и возможность убивать слеерами базу "союзника", что по сути одно и то же, любой слеер может сломать базу как и в начале игры, так и в конце под водкой сломать вышки а затем и все остальное. Из идей реализации есть две: 1) в вампиризме фаер если хуман нажимает на своей базе атаку на юнита союзника, то его телепортирует в бассейн. 2) сделать так чтобы вышки по типу брони слеера наносили во многие разы больше урона, чтобы стандартного застроя из базовых вышек хватало на убийство слеера парой залпов, правда этот способ не решает проблему если слеер будет под водкой. Иначе не вижу большого смысла убирать возможность убийства хумов (хотя он конечно есть).
 
СутенёрДата: Вторник, 28.05.2019, 12:35 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
это достаточно древняя проблема. нормального решения нет, второй способ также обходится, как ты и описал. в фаире сделано так (если не менялось) - если падает флаг, то базу уже можно бить слеерами. но флаг вамп может намеренно не трогать.

аспект того, что слеер может прилететь и разбивать базу убиваемого хума важный - чтобы не дать отфидиться. и часто это позитивно работает - хум новичёк не убивает рабов, зато часть убьют слееры. под это и предмет есть.

можно остановиться на промежуточном фиксе - чтобы вышки было сложнее убить. "водка" со временем в идеале должна быть запрещена и должна быть своя у слееров, дороже и другая по свойствам. также апгрейд урона слееру фактически в игре применяется только для атаки по другому хуму, что можно пересмотреть - просто убрать его.
 
XChipДата: Вторник, 18.06.2019, 10:53 | Сообщение # 18
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
против ДК атаку апаю слаеру, норм вещь, оставьте как есть вроде баланс есть, 20г после эры, но к этому времени норм вамп уже с ДК бьет базы)
 
СутенёрДата: Вторник, 18.06.2019, 12:09 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата XChip ()
против ДК атаку апаю слаеру, норм вещь, оставьте как есть вроде баланс есть, 20г после эры, но к этому времени норм вамп уже с ДК бьет базы)

против дракона проще апать хумана / ставить вышки с учётом залётов.

когда ценник апа слеера становится доступным, особого смысла в нём нет
 
XChipДата: Вторник, 18.06.2019, 12:43 | Сообщение # 20
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну так не все это делают) они тупенькие) обычно супорчу слаем так)
 
Terror4000rusДата: Четверг, 11.07.2019, 13:31 | Сообщение # 21
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я зарегистрировался на форуме, чтобы просто написать это.
Добавьте функцию кика.
Уже вторую игру подряд хуманы сносят других хуманов.
P.S: Troll1 и DoctorPiva, лососните тунца.
 
СутенёрДата: Четверг, 11.07.2019, 15:20 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Terror4000rus ()
Я зарегистрировался на форуме, чтобы просто написать это.Добавьте функцию кика.
Уже вторую игру подряд хуманы сносят других хуманов.
P.S: Troll1 и DoctorPiva, лососните тунца.

функция кика не будет добавлена. практика показывает, что игроки ей адекватно не пользуются. могу лишь порекомендовать не играть в одной игре с мудаками. или самим хостовать и фильтровать состав.
 
Terror4000rusДата: Четверг, 11.07.2019, 16:06 | Сообщение # 23
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
функция кика не будет добавлена. практика показывает, что игроки ей адекватно не пользуются. могу лишь порекомендовать не играть в одной игре с мудаками. или самим хостовать и фильтровать состав.


Почему в таком случае не добавят возможность запретить уничтожение построек на чужих флагах?
 
СутенёрДата: Четверг, 11.07.2019, 18:21 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Terror4000rus ()
Почему в таком случае не добавят возможность запретить уничтожение построек на чужих флагах?

потому что есть контент в игре, при котором слееры прилетают рубить корм, когда база пробита. флаг вампир может не трогать, поэтому связь "запрет атаки если живой флаг" не будет работать.
 
Terror4000rusДата: Четверг, 11.07.2019, 18:32 | Сообщение # 25
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
потому что есть контент в игре, при котором слееры прилетают рубить корм, когда база пробита. флаг вампир может не трогать, поэтому связь "запрет атаки если живой флаг" не будет работать.

Как насчет того, чтобы сделать привязку к стене и автоматически обновлять настройки флага, чтобы при её разрушении можно было сносить базу остальным игрокам?
 
СутенёрДата: Четверг, 11.07.2019, 21:18 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Terror4000rus ()
Как насчет того, чтобы сделать привязку к стене и автоматически обновлять настройки флага, чтобы при её разрушении можно было сносить базу остальным игрокам?

сложно разобрать какая стена главная. в начале может быть несколько аметистов, в конце несколько алмазов. может строиться рубин перед синей стеной и может быть снесённым, хотя синий за ним не упал и вычинивается нормально и другие кейсы. в каком-то варианте реализуемо, но проблема встречается недостаточно часто.
 
Terror4000rusДата: Пятница, 12.07.2019, 04:32 | Сообщение # 27
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
сложно разобрать какая стена главная. в начале может быть несколько аметистов, в конце несколько алмазов. может строиться рубин перед синей стеной и может быть снесённым, хотя синий за ним не упал и вычинивается нормально и другие кейсы. в каком-то варианте реализуемо, но проблема встречается недостаточно часто.


1) Ставить первую стену. Она автоматически становится главной.
2) На флаге можно выбрать другую главную стену.
А так?

Чуть подумал над ещё одним предложением.
Может ещё и сделать так, чтобы неуязвимость слеера работала только на стены и башни? Это уменьшит количество фида со слитой базы с учетом того, что часто он охватывает объекты, которые стоило бы ломать в первую очередь.


Сообщение отредактировал Terror4000rus - Пятница, 12.07.2019, 05:26
 
СутенёрДата: Пятница, 12.07.2019, 11:53 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Terror4000rus ()
1) Ставить первую стену. Она автоматически становится главной.2) На флаге можно выбрать другую главную стену.
А так?


этим из игроков никто заниматься не будет. если проблема будет более актуальная - займусь, но лет уже почти за 10 я очень редко встречал игры. где кто-то к кому-то просто так прилетает и ломает базу. в учётом того, что хосты фильтруют состав и выкидывают подобных, проблема сама собой ушла почти полностью.

Цитата Terror4000rus ()
Чуть подумал над ещё одним предложением.Может ещё и сделать так, чтобы неуязвимость слеера работала только на стены и башни? Это уменьшит количество фида со слитой базы с учетом того, что часто он охватывает объекты, которые стоило бы ломать в первую очередь.


вижу более актуальную проблему другого плана. когда вампир тарит что-то на серьёзные деньги, например, дум. отдаёт на залёт и сам дум в зависимости от варианта от 550 до 800-900, залетает на базу, и через пару секунд хум сносит все шахты, эпоху, вышку и камень. и вампир отбивает 100-200 голды и шансы залететь к другим близки к 0 и вамп в жопе.

поэтому и про хумов напрягать почти нет смысла. в лучшем случае уменьшить количество баз под арес, а в остальном сидеть с "хуем в руке", после инвестиций в итемы/страты, которые не окупились.

никаких упрощений в том, чтобы ещё быстрее сносить свою базу быть не может.
 
Форум » Warcraft 3 Reforged » NewGen для Warcraft 3: Reforged » Баги/проблемы final версии
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz