[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 7.03
7.03
kebalДата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:58 | Сообщение # 106
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Убрать нахуй ловкость из игры как таковую. Убрать со всех предметов и оставить базовую защиту, чтобы у вампира например было 75% или 90% (это по желанию, чтобы не приходилось тогда делать ему 10кк хп к концу игры). И тогда мы полностью контролируем количество урона, которое вампир может получить балансируя силу от предметов и пакетов. Потому что под конец игры никто не может сказать принимает ли вампир 1% урона или 1.5%. Хотя это на деле аж 50% разницы.

Принцесса
 
СутенёрДата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:28 | Сообщение # 107
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
-KenWooD-, это не особенная вышка с чудодейственно повышенным дпсом. можно поставить за ту же цену 5 кристалок и получить ровно тот же дамаг что и кристалки 2 лвл
 
СутенёрДата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:30 | Сообщение # 108
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, в этом есть смысл, только надо пересматривать все дпс башен и делать вещи на блок урона. слишком глубокое изменение при условии что сейчас ничего не делается
 
DnB_houseДата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:41 | Сообщение # 109
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
kebal, в этом есть смысл, только надо пересматривать все дпс башен и делать вещи на блок урона. слишком глубокое изменение при условии что сейчас ничего не делается
Ну, кстати, для всего этого есть простые механизмы. При том даже стандартные вариковские.
Из плюсов еще - это возможность контроля за скоростью аткаи вампа и возможность иметь "свой" стат вместо ловкости, который будет влиять на вампира.

А по поводу делать - вон кенвуд и ты иногда просыпаетесь.



ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Воскресенье, 12.10.2014, 21:42
 
СутенёрДата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:56 | Сообщение # 110
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
под слишком глубоким изменением я имел ввиду, конечно же
 
-KenWooD-Дата: Понедельник, 13.10.2014, 08:59 | Сообщение # 111
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
про рикошеты еще
1 рикошет + палка это уже разьеб неплохой
+ до этого был один вамп с одним рикошетом и ничего, справлялись, также есть дождь там, все дела, напряг будет хорошем так и сяк
думаю лимит в 1 штуку уберет наличие некотрищейся имбы, но не сделает рикошет ущербным


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
DnB_houseДата: Понедельник, 13.10.2014, 10:37 | Сообщение # 112
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Мне кажется достаточно просто опять сделать такие арты нестакающимися.
По одному рикошету - это 4000 урона (еще резисты у зданий есть). Если расчитвыать ломать вал товеры то много, конено получается (7к в общем с големами), но можно апнуть хп выхам, у вал товера больше 7к хп будет.

Но если ты считаешь это много, то тогда можно сделать один рикошет на вампов и запилить еще один арт на основе бурст стафа - дающий немного статов, синглтаргетный и с повышенным уроном, но станяши (урон можно не повышать, и добавить стан в аое вокруг цели). Можно вырубать на время бесяшие вышки, либо дестроить их. Так же может помочь дестроить шахты.


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Понедельник, 13.10.2014, 10:40
 
Nordmar_МoinДата: Понедельник, 13.10.2014, 17:43 | Сообщение # 113
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн


Сейчас вижу такую проблему карты. ВНГ всегда был требователен к скиллу, но теперь это какой то кошмар. 90% игроков за хумов - умирают до 15мин, даже от средних вампов, без всяких там теней и драконов. Из этих 90% половина вообще не понимают что творится на карте и что как делать. Они поиграют так пару раз и уйдут.

Что можно для этого сделать на мой взгляд:
1) когда хум умирает до 10 - ему дается тупо какой нить дух и надпись на экране, типа - "смотрите за выжившими хумами и учитесь играть. вы можете скопировать чью нибудь базу в след игре." Пусто он ходит этим духом, у вас была идея сделать сапорт рассу, так что у духа даже какой-то потенциал в этой плане есть в необозримом будущем.
2) снять 1 ебаный обучающий ролик на 20 мин, где рассказывается о том что не надо фидить, ап хп рабам, и показывается постройка базы до 1 эры и что какое здание делает. И НА ГЛАВКУ ЕГО.  Или как вариант запилить гайд со множеством картином. И НА ГЛАВКУ ЕГО. На боте или в сообщении при смерти хума до 10мин надо выводить ссылку на этот материал.

в данный момен послед актуальная статья с рассказом стратегии на 2 листа датируется 2011годом. Я просто по себе знаю, новичкам даже адекватным и вроде как старающимся научится - довольно трудно это сделать. и новых ребят которые учатся играть можно по пальцам пересчитать.

Не надо даже рассказывать о думах, тенях, драках, тележке и пр, как это контрить и прочее. Ну просто реально вводный материал дайте, шанс для
новичка начать учится дальше на своих ошибках. Потому что в подавлюящем большинстве игр, новичок просто отхватывает по ебалу за 5 мин и ливает под негатив играющих хумов.

Уважаемые разработчики, я понимаю что у вас мало времени, но также знаю, что вы все равно продолжаете въебывать свое личное время в вампиризм и он развивается, и будет развиваться дальше. То что я написал, не потребует много времени, но отдача и кпд для вампиризма будет колосальной. Даже если 10-ая часть новичков, которые сейчас заходят не уйдут через 10 игр, а начнут пытаться учится - будет просто офигенно.

Нам нужно свежее мясо!


Слава Юпитеру!
 
СутенёрДата: Понедельник, 13.10.2014, 19:09 | Сообщение # 114
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
да хуле толку фонтанировать идеями. возьми и сделай

но оно будет бесполезно
Цитата
Из этих 90% половина вообще не понимают что творится на карте и что как делать. Они поиграют так пару раз и уйдут.
 а ты думаешь они перед уходом заходят на сайт карты спросить как играть или почитать гайды? нет. или они пойдут смотреть видос? нет. на сайт приходят те, кто уже давно играет и в запасе масса игр. такие уже сами в процессе доучиваются играть.

знаешь сколько на сайт заходят с поисковика "карта вампиризм ньюген"? 4-5 в МЕСЯЦ

Цитата
1) когда хум умирает до 10 - ему дается тупо какой нить дух и надпись на экране, типа - "смотрите за выжившими хумами и учитесь играть. вы можете скопировать чью нибудь базу в след игре." Пусто он ходит этим духом, у вас была идея сделать сапорт рассу, так что у духа даже какой-то потенциал в этой плане есть в необозримом будущем.
 знаешь у скольких игроков в фановой игре присутствует анализ проигрыша и анализ ошибок? хорошо если 2 из 100. остальные "верса дисбаланс, нафидил кто-то, лаги" в 90% случаев будет "я тут не виноват, это другие виноваты". ты думаешь вот эти будут после смерти сидеть в карте и дальше? нет конечно. и лишь некоторые подумают - вот здесь я мог сделать лучше, вот здесь я мог сделать деф сильнее, вот здесь я мог подчистить фид и не дать кормиться. и никакой дух не нужен, чтобы продолжать смотреть за хумами.

Цитата
2) снять 1 ебаный обучающий ролик на 20 мин, где рассказывается о том что не надо фидить, ап хп рабам, и показывается постройка базы до 1 эры и что какое здание делает. И НА ГЛАВКУ ЕГО.  Или как вариант запилить гайд со множеством картином. И НА ГЛАВКУ ЕГО. На боте или в сообщении при смерти хума до 10мин надо выводить ссылку на этот материал.
 большинство из них не могут потратить 5 минут на своё саморазвитие за день, ты думаешь кому-то из них будет не лень смотреть видос с гайдом?

раньше была такая штука, куча подсказок, тонкостей и было так до того, пока не стало понятно, что игроки не читают подсказки, никакие и никак. можешь задаться вопросом почему подсказка на 7й минуте "голда будет на 10й минуте" для хумов, то почему на 9й регулярно спрашивают "когда будет голд". одна подсказка осталась, ключевая и то не читают.

всё что можно сделать для них, это уменьшить и упростить понимание разных механик, что делалось постоянно по возможности
 
Nordmar_МoinДата: Вторник, 14.10.2014, 09:47 | Сообщение # 115
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ты ненавидишь людей

Слава Юпитеру!
 
DnB_houseДата: Вторник, 14.10.2014, 11:08 | Сообщение # 116
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
да хуле толку фонтанировать идеями. возьми и сделай
Так все и делают по немногу.

Цитата Сутенёр ()
знаешь сколько на сайт заходят с поисковика "карта вампиризм ньюген"? 4-5 в МЕСЯЦ
Юкоз дает такую статистику? оО

Добавлено (14.10.2014, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Сутенёр ()
всё что можно сделать для них, это уменьшить и упростить понимание разных механик, что делалось постоянно по возможности
Выпилить требования на шахту, убрать требования по времени на шахты и повысить стоймость до 22к. Понизить у нее защиту (что бы не охуевали и не юзали как стену).  goplol
Порого скила для входа в игру сразу уменьшится.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 14.10.2014, 12:57 | Сообщение # 117
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
надо исходить из реалий, того как есть, а не как кто-то придумал
 
-KenWooD-Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:03 | Сообщение # 118
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Сегодня буду делать что смогу кароч, пока такое:
новая линейка арт для второго вампира:
15 минута (1 вампир) - mask of pain +80 ко всем, 4к хп, 500 атаки, макс.спид, сбор из шлема и рецепта
18 минута (2 вампир) - voed (как раньше)
23 минута (1 вампир) - soul cuirass 1500 атаки, 300 ко всем, +4к хп, макс.спид, сбор из маски и рецепта
26 минута (2 вампир) - rage (как раньше)
30 минута (1 вампир) - overlord инвиз, 800 ко всем, 2200 атака, 4к хп, макс.спид
33 минута (2 вампир) - jupiter (как и в бета3)
35 минута (1 вампир)- ? хз нужен ли там еще промежуточный арт, мне кажется нет
40 минута (2 вампир) - jupiter v2
а второму хуй

бонус стат за покупку вещей переделал, везде не больше 5 ловкости дает

пакеты:
сила/ловкость/инт
1) 16/5/20 - доступен сразу, стоимость 150
2) 23/8/30 - доступен с 20 минуты, стоимость 200
3) 30/8/30 - доступен с 20 минуты, стоимость 250

+15 брони всем стенам хуманов если 2 вампира в игре, думаю еще после 30 чтобы было +25, хз

также есть идея переделать центральную базу вампиров и распределить все арты, сделать все пизже и по-новому, чтобы совсем охуенно было


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
kebalДата: Понедельник, 20.10.2014, 06:58 | Сообщение # 119
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Я вот не пойму, 2 вампира ведь и так всех сейчас пиздят? А с этими артами хумов теперь вообще с хуя снимать не будут?

Принцесса
 
-KenWooD-Дата: Понедельник, 20.10.2014, 09:03 | Сообщение # 120
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
они всех пиздят чисто из-за стат, они урезаны, а значит нету такого дикого буста и нужно что-то взамен - это и есть эти арты

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 7.03
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz