[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Главная » Тактики и фишки » небольшая заметка об экономике и риске в развитии
небольшая заметка об экономике и риске в развитии
СутенёрДата: Среда, 20.08.2014, 01:59 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Титушка
Сообщений: 8678
Медальки пользователя:
Репутация: 299
Статус: Offline
вторую заметку хотел написать давно, но в последнее время как-то особенно обострило что-то вроде эффекта "смерть за 80к", когда аквамарин не апается или камень сносится и ставится рубин. т.е. хумы идут но огромный риск, чтобы сэкономить 80к дерева. очевидно, хочется сэкономить 80к и сделать шахту и немного выиграть в развитии.

но нужно включить голову, чтобы понять пару простых моментов:
1) если потребовалось рано поставить аквамарин это значит, что вамп отъелся очень хорошо и лазурит еле стоит под 4 инженерами но стоит. в среднем даже отъедаться гиперсильно не надо, волк + статы + статы от предметов и страт, фида в пределах 1-1.5к, что в общем-то не так много и бывает регулярно.
2) из этого следует, что любой косяк приведёт к смерти базы, потому что можно потерять инжей на молнии, они могут выбежать, их может съесть ассасин, слеера соседа, что даст инжей могут убить печатью, засалить и т.п.

т.е. откладывая постановку аквамарина, выходит значительный риск в оправдание 80к.

а теперь нужно взглянуть с другой стороны. что такое 80к? это 1 зелёная шахта за 50к дерева, которая даёт 8г в минуту. переведём условно 50к в 80к, то получается, что 80к даёт примерно 13 голда в минуту. в перспективе до конца игры, минут 20, это дало бы 260г. вроде неплохо?

но теперь есть ещё одна сторона, которая заключается в том, что ставить аквамарин всё равно придётся, ибо вамп становится сильнее с каждой секундой. а значит эта экономия и риск приводит к тому, что те же 80к дерева тратятся, но тратятся позже, скажем минуты на 3. соответственно дерево пошло не на стену, а на эту шахту.

тогда сколько за 3 минуты заработала виртуальная шахта? 39г, которых даже не хватит на 1 красного раба.

тем самым весь риск с отсутствием апгрейда аквамарина приводит к тому, что аквамарин всё равно ставится но позже, а вся выгода риска всем развитием в полчаса игры, даёт 39 голда.

офк это всё рассматривается на фоне, когда фул красных рабов и тогда особенно забавным смотрится, как хум отлетает, имея "имущества" на 3 теслы, но кроме шахт и лазурита на базе ничего нет.

другое дело, когда риск связан с тем, что нет замка. однако даже в этом случае, суть остаётся такая же, кроме того что замок откладывается. но и здесь это не так важно, потому что просто голый замок сам по себе не нужен, нужны с него красные рабы. а отложенный замок приведёт к тому, что до апгрейда будет 500г и 100к дерева, т.е. вместе с замком будет сразу на 1 красного раба, т.е. почти одновременно с "неотложенным замком", который будет также "ждать" первые 100г на первого красного раба. отставание конечно будет, но совсем некритичное.

плюс можно просто помнить, что база на данном этапе развития стоит уже примерно 1.5-2к голды и риск "ради 39 голда" закончит игру всем остальным хумам. ставить рубин вместо камня можно, но в фановой игре с дураком-вампиром, т.к. с про вампом такое прокатывает редко и под базой где-то стоит тень. почему против про вампа пытаются ставить рубин таким способом для меня загадка. можно ставить, конечно, когда всё понятно и в игре слишком скучно, но когда падает хум за хумом и гиперотфид, то делать это = подставлять всех оставшихся хумов.


Ты мстишь всем, кто ведёт себя по-скотски? Наверное сутками пашешь

 
Nordmar_МoinДата: Среда, 20.08.2014, 11:00 | Сообщение # 2
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще бы где нить описать к каким артам вампа что надо апать. В гайдах только старые примеры и там немного по другому. Хотя мне уже более менее понятна динамика игры стала.

Еще хочу добавить о отлете хума.
Дело в том что я учусь играть, и учась играть за хума я не ставлю себе задачу перейти в фаст эру, купить копье, убить вампа и прочее - я ставлю по сути себе одну задачу - не отфидеть и не умереть. В 90% играх это реально получается - разбить всю базу на 40-46минуте и убежать к др хуму, который за время твоего штурма нормально так потолстел получается. Обычно это всега вин.
Но вижу постояно, как многие игроки выше меня классом с фаст эрами и прочем почему то отлетают за 2к-4к, на 40ых минутах, после чего идет арес по кд + ад. гончие и часто сносятся все остальные под конвеер. Так сказать, момент когда прорвало. Думаю этим ребятам пора вернутся к истокам и вспомнить о том, что он не ед. хум который должен затащить игру.

Хд, во такая вот мысль от нуба.


Слава Юпитеру!
 
Obe_1_KanobyДата: Среда, 20.08.2014, 15:09 | Сообщение # 3
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Медальки пользователя:
Репутация: 23
Статус: Offline
Да на самом-то деле, щас глобальная проблема с рабами по 100г, жутко напрягает.

Сообщение отредактировал Obe_1_Kanoby - Среда, 20.08.2014, 16:51
 
DnB_houseДата: Среда, 20.08.2014, 16:25 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2900
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Offline
Цитата Nordmar_Мoin ()
я ставлю по сути себе одну задачу - не отфидеть и не умереть.
Ты играешь в игру просто для того что бы не отфидить и не умереть?


ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Среда, 20.08.2014, 18:55 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6101
Медальки пользователя:
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Nordmar_Мoin ()
Но вижу постояно, как многие игроки выше меня классом с фаст эрами и прочем почему то отлетают за 2к-4к, на 40ых минутах, после чего идет арес по кд + ад. гончие и часто сносятся все остальные под конвеер. Так сказать, момент когда прорвало. Думаю этим ребятам пора вернутся к истокам и вспомнить о том, что он не ед. хум который должен затащить и
Что-то какой-то нипарядок. Я думал про отлетают как раз ДО 40ой минуты.


Принцесса
 
Nordmar_МoinДата: Среда, 20.08.2014, 19:34 | Сообщение # 6
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Offline
Хаус, в начале как начал учится - да. Щас уже более менее научился. Я думаю это правильный подход. По крайней мере научился играть так очень быстро.
Кебал, opasnoste


Слава Юпитеру!
 
mantrisДата: Среда, 27.08.2014, 19:16 | Сообщение # 7
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Медальки пользователя:
Репутация: 1
Статус: Offline
На некоторых базах можно просто вал поставить чуть дальше, чем отметка и за ним еще один вал(в дальнейшем на форт апнуть), а потом его снести и рубин, а для подстраховки будет спереди наш основной вал. И надежно и экономно

0
/|\
/ \
 
zabilparolДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:46 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





неправильная математика.

зеленая шахта дает не 260 а больше, т.к. ускоряет построение последующих шахт и развитие как таковое.

смысл темы можно сократить до простого "жадность губит"
есть возможность - строй и не выебывайся ... все равно ты не круче меня ))

в обычных играх, для хумов лучше когда рак сольётся до замка с туфто стеной, чем разовьется и даст больше корму )

риски часто кажутся не оправданными, хотя это не есть так.
вся игра строится на мелочах, начиная с начальных апов заплаток ( времени их апов ) кончая ониксом.

если рассматривать хорошего вампа в противниках, то чем больше риска для хума, чем тоньше сопля на которой он весит, тем больше итоговых шансов на победу.
и риск этот со временем сокращается за счет наращивания скила.

игру можно описать в двух словах "законтри вампа"
купил дум - контри, дамаг - контри, цепуху - контри.
а с нынешней фичей с закрытым инвентарем это блять сложно стало делать (
если контрить все что нужно и нет, это слив от ареса.

но гайд, для чайников типа меня, вполне неплох ))
 
Форум » Главная » Тактики и фишки » небольшая заметка об экономике и риске в развитии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz