об этой штуке я подозревал достаточно давно, но окончательно удостоверился в этом лишь недавно
как работает абилка ремонта: берётся расчёт скорости ремонта (а это хп в секунду) - расчёт требует коэффициенты, заложенные в абилку, и хп стены НА МОМЕНТ НАЧАЛА ПОЧИНКИ. и вот это очень важная хуйня. непонимание которой ведёт к таким сообщениям на форум.
ситуация 1: хуман чинит свой аквамарин и его непрерывно атакует вамп. хуман апает камень - скорость починки остаётся та же, хотя хп уже поменялись на примерные 15-20%
ситуация 2: хуман чинит свой аквамарин и его непрерывно атакует вамп. хуман апает камень. хуман нажимает кнопку стопа (отставить приказ) и снова чинит стену - мгновенно скорость починки возрастает.
как это применить - если в лейте с аресами это не так важно, то это важно когда халявщик апает камень из аметиста в сапфир. вот он чинит аметист и апает в сапфир - а преимущество по хп не используется. и апаемый сапфир сносится также как аметист, а стоило лишь с авторемонтом нажать на кнопку S и шансы выжить бы выросли.
ещё это важно на моменте апа камня под ярость вампира. особенность апа - разово прыгает хп в начале апа и при полной постройке (есть и другие типы камней). так вот стоп надо прожимать ещё и после того как апгрейд закончился (т.к. хп снова возросли).
всё это нужно когда камень падает, т.е. очевидно что если вамп просто попиливает камень а вы просто апаете - это всё не нужно.
Добавлено (24.11.2013, 16:13) --------------------------------------------- напишу здесь. скай было круто если бы ем при смерти красного могли вводить другие!