[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Гайд(обо всём)
ciklopperДата: Четверг, 04.10.2012, 00:31 | Сообщение # 1
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Опираюсь на версию 6.25 потому, как она всё еще не сменилась на ICCUP.

И так, начнём с того, как начинается игра у людей:
Общее развитие для большинства: Как только произошла загрузка, и начал тикать таймер выбираем базу, можно на неё моргнуть, что бы видели все и делали из этого выводы, но на упёртых это влияние не воспроизведёт. Как только Раб смог двигаться с помощью горячей клавиши K(л) прыгаем в сторону выбранной базы. Во время прыжка нажимаем на кнопку авто добычи (num 7). Не плохо было бы сразу подобрать вязанку дров. И строим 2 домика на расстояние пол клетки (пол домика, ширина Рабочего). После строим 4 тента, при постройке 4го можно апнуть один из них и строим еще 2 домика.
Варианты развития:
1) Способ которым я лично пользуюсь назовём его "Ждущий"
Данный способ, на мой взгляд самый верный, ведь если вампир выбирает 1м именно вас то он не выносит базу, возможно умирает, или уходит с 5г. И так:
Сделав всё, как Общее развитие для большинства, строим центр управления(кузню). И прыгаем туда, от куда пойдёт вампир и строем ему там преграду(лучше из домиков), тем самым удлиняем его путь, или он выдаст, что идёт именно к вам и потеряет время на поломку. Далее вблизи нашей базы строим стены(так что бы задержать вампира) и главную стену( на месте, где стоит руна, или ему подобное) апаем камень до рунической стены 2 и начинаем строить башни. Обычно в это время появляется вампир. Строим башни желательно 15 и более(у всего есть свои пределы). И когда построено где то 10 башен апаем стену до аметиста. Когда к вам придёт к вамп жгите его манну, если всё сделали правильно то он вас не снесёт и убежит поджав хвост. Для дальнейшего удержания позиций обязательно качайте, в центре управления, качество стен(чтобы не терять время лучше иметь 2 центра управления). И продолжайте строить, то что не успели, а именно начало способа 2).
2) Назовём способ, Шустрик. Делаем всё, как "Общее развитие для большинства", только по дороге тырим дерево, часто это делают и у строящихся соседей(тем самым замедляя их развитие, что для командной игры плохо). И строем Алтарь слаера, заказываем самого слаера, и начинаем строить обелиск. Далее делаем, как в способе 1), только мы потеряли время и потратили 800 дерева на быстрый запуск слаера, тем самым отложив постройку аметиста.
3)Кочевник Не делаем, как Общее развитие для большинства. Строимся без базы т.е. имеем большее количество мини баз, состоящее из домов куда не большое количество лесорубов носит лес и нескольких не улучшенных тентов. На самой трудно доступной базе можно иметь улучшенный тент и возводить обелиск. Так живет Кочевник, почти до 10й минуты, далее его развитие ни чем не отличается от остальных.
4)Злой Кочевник(Шахид). В отличии от Кочевника, строит огромное количества башен не имея стен, Вампир пытающийся им покормится прорывается к нему на базу, а там уже обгрейженные башни и закрытые пути к отступлению. Умные вампиры, не суются на такие базы пока, чувствуют, что не готовы. Шахид, обычно использует эту базу для продолжения игры после 10й минуты.
5)Инком. Игрок нарушающий баланс игры. Делает всё, как Шустрик или Кочевник. В случае Шустрик, не делает, как в способе 1), а тупо использует чужую базу. Как правило до 10й ни чего не строит. К 10й минуте сбрасывает все свои ресурсы другому игроку у которого и живёт, преобразовывает весь голд игрока с помощью своего обелиска в дерево и передает игроку, и так до 14й минуты. С 14й минуты начинает игру с 0 ресов или с 2г полученных от игрока, с помощью которых развивается и помогает поддержать огневую мощь базу.

Игра после 10й минуты(или когда в игре есть 2 золотых(г). 2 Эпоха:
К 10й минуте игроки обычно имеют 34-38к дерева. На 10й минуте раздается голд, если не у кого голда нет, и дали по 1му голду, договоритесь с кем нибудь из игроков, что вы ему или он вам даст голд, с условием, что отдаст 2! Далее строим "хранилище слаера" и апгрейживаем дом до лесопилки, и строем шахту. Голд получаемый от шахт, преимущественно меняем на дерево в обелиске, и нанимаемым урс. Когда вы наняли всех урс и накопили 20г, апайте дом еще раз и нанимайте свенов. Оптимальным количеством шахт считаю число 10, далее копим лес и готовимся сменить эпоху, апаем центр исследование, затем хранилище слаера. Замечание не стоит апать центр иследования слишком рано, на те ресурсы, что он просит можно нанять свенов.

3 Эпоха:
Апнули хранилище слаеров(лучше это было сделать рядом со стеной, что бы сэкономить на фортах, а в 6.25 использовать, вместо стены). Биндим это здание(ctrl+2) и юзаем по кд в нём стимпакт дающее дополнительное золото за свенов и выше, и дерево за урс. Нанимаем всех свенов и нанимаем эльфа строящего улучшенные шахты. И копим на переход в эпоху.

4 Эпоха:
Мы апнулись до замка, как написано выше в 6.25 его можно использовать вместо стены, в версиях старше, это делать сложнее. Так же пользуемся стимпактом и нанимаем огненных на добычу леса. И апаем желтые шахты до красных, когда кончаются желтых то строим их и опять апаем. Набрав 1300г переходим в 5 Эпоху:. Замечание, если переход не состоялся до 40й минуты то совет построить стену(рубин), без неё уже будет сложно обойтись.

5 Эпоха:
Последняя эпоха, нанимаем высшего эльфа для постройки шахт и сатиров для рубки деревьев.

Теперь рассмотрим возможные тактики вампа и способы им противостоять:

1) Грава(Могила). Вампир строит здание в большой области от которого всё живое получает урон(умирают лесорубы, может умереть Рабочий).
В месте где вампир может поставить могилу, строим башню(любое другое здание), что бы заранее узнать о его намерениях, качаем хп лесорубам. Способы уничтожения: если есть возможность башнями, если нет, то слаерами(желательно все игроки), и рабочим(если он дастаёт). Замечание есть базы к которым граву применять бессмысленно.

2) Тень. При нападение на вашу базу вампир телепортируется, на вашей базе появляется тень(обычно сразу за вашем камнем).
Стройте башни плотно не оставляйте дорожку, что бы ваш рабочий мог пройти сквозь башни к камню, там может пройти тень. Профессия "Читер", уберает данную тактику. Если тень рядом с камнем просто убейте её башнями или Рабочим.Замечание есть базы где тень не может пройти.

3) Колесница(Тачка). Когда пришел вампир за ним едет Тачка, она заезжает за камень, ломает башни, вампир телепортируется на неё и оказывается у вас на базе. Эффективно, когда нет большой огневой мощи.
Когда видите тачку, если у вашей базы вампир то оцените сможет ли он долго стоять под огнём, если сможет, то сразу направляйте все башни на атаку тачки. А когда та подъедит к стене преградите её дорогу урсой, эльфом на крайний случай рабочим, тем самым ей придется ехать к другой стороне стены, или, если есть смысл, она будет атаковать стену.
Всё время преграждайте тачке дорогу, и не давайте шанс вампиру ударить вас. При наличии сильных башен(хотя бы башни крови), с тачкой проблем не будет.

4) Ассасин. Невидимый ассасин попадет на вашу базу и убивает ваших лесорубов(урс, в особо тяжелых случаях свенов и др.).
Застраивайте все места где ваша база не ограждена лесом, или не имеет разрыва в 2 клетки(2 домика, 2 стены и т.д.), особенно это касается мест где находится кровь(место где нельзя строить ничего кроме кормушек). Это касается так же ширины башен после стены. Если всё же на базу попал ассасин, то вызовите шпиона с помощью Слаера или другим способом обнаружте невидимый объект( Глаз(профессия читер), башня против невидимых войск, апгрейд у энергетических башен обнаруживающий невидимых войск в области, покупка глаза у вампа на базе).

5) Дракон. Дракон разрушает здания, может помогать ломать стену, уничтожить форт или сломать шахты.
Имея большую огневую мощь и имея дракона в зоне видимости, перенаправте весь огонь на него. Если вы чуете, что вампир может вызвать дракона, то в местах где башни не достают постройте башню от дракона(лучше что бы вся база простреливалась), так же бейте дракона рабочим. При хорошей базе, и правильно построенными башнями дракон не страшен. В других случаях очень опасная вещь(очень рисково для вампира).

6) Вампир 32го лвл + кольцо. Вампир приходит на базу от него летят непонятные штуки(наносящие урон), после он ударяет молнией по рабу и тот погибает.
Если вампир внезапно покупает кольцо или начинает качать свой лвл, то стройте башни исцеления и качайте хп главного раба, и постарайтесь, что бы к этому моменту у вашего слаера был 15й лвл и вы могли чинить стену инженерами, а не главным Рабочим.

7) Дум. Экран становится красным и появляется надпись, что вампир приобрел сферу дума. Она повышает характеристики вампира каждые 3 секунды, и даёт ему возможность прыгать на расстояние 1й клетки(стены).
При предпосылках или непосредственно при появление красного фона, апайте(стройте) форты, в тех местах где ваша база имеет расстояние с "Территорией вампира" в 1ну клетку. Место за камнем, или другое шириной в одну клетку можно закрыть обелиском. Места где кровь самые уязвимые места, в идеале кровь или место рядом с кровью заращивает слаер. Если такого слаера у игроков нет, то кровь закрывают двумя "Большими кормушками", так что бы каждая закрывала по пол клетки, возможных для телепортации. Если ваше развитие не позволяет их построить то можно с самого начала апать дом стоящий рядом с кровью(в остальных домах будет разрешено нанимать свенов или урс), чтобы в таких ситуациях перекинуть туда не менее 3х свенов добывать лес. Если у вас нет такого количества, то поставте 1го свена по среди крови! Если у вас нет свена, то можно на кровь поставить слаера, но это долго ситуацию не спасёт. Один из худших вариантов поставить туда главного рабочего. Еще более худший вариант оставить там малые кормушки, которые вампир уничтожит адским дождём. Замечание есть базы на которых нет крови, а просто надо своевременно сделать форты.

8) Зло. У вампира повышаются статы и урон, при этом появляется синий фон.
Апните нифрит и приготовте слаера при необходимости вызвать инженеров.

9) Поломка Большое количество возможностей вампира заключается в поломке фортов или кормушек.
В идеале надо заращивать или следить за происходящим, строить башни рядом с уязвимыми местами.
Но поломки могут иметь также характер разрушающий вашу экономику. К примеру вы построили первые шахты, а вампир пришел и их сломал(рикошет + жезл или дождь или дракон). Или вы накопили на эпоху(20г, 125к леса), и только нажали на ап центра развития, как появился вампир из инвиза и сломал его. По этому не стройте дорогие здания близко к краю базу, и при апе убедитесь, что вамп не сломает ваше здание. ЗамечаниеПри возможности вампира сламать форт при вашей не готовности можно построить коробку на форт!

10) Вечно мёртвый слаер Вампир вечно убивает вашего слаера. е оставляйте вашего слаера на всю минуту в "качалке". Убегайте или телепортируйтесь им сразу, как получили уровень. Если не помогает купить слаеру знамя и качайте его книгами(если это не делает, другой, адекватный игрок). Далее слаеру можно выучить "мощь гор" во время которого он не восприимчив к заклинаниям. Или еще позже купить арт делающий его невосприимчивым к заклинаниям.

11) Сильный вампир Вампир повышает свою силу и атаку за счет артефактов(перчатка, шлем дракулы, наборы, зло и д.р.), за счет увлечения статов(уровень, днище котелка, дум, сила,адская сила и д.р.).
В зависимости от силы вампира вы должны рассчитывать вашу атаку и защиту. К примеру вампир с набором мастера 14го лвла, очень даже сильно будет бить аметист, но лучше построить башню крови, чем просто апнуть до нефрита(тем более башня крови поможет от множества действий вампира).


[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Четверг, 04.10.2012, 00:36 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
прочитал всё от и до



вся проблема гайдов по любым играх, которые не требуют думать головой (вк3 именно такая) - по гайдам никто не будет учиться играть. те кто в них нуждаются (нубы) не будут читать и вникать в чей то текст

те кто кормят пиздец как - впервые в карте, и никакой гайд им не помошник. кто уже 10+раз уже сам разбирается что к чему
 
YmkaДата: Четверг, 04.10.2012, 12:21 | Сообщение # 3
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
скоро обновят до 28 , ибо x64 щас занят
а чтобы обновить надо выключать сервер и перезагружать ботов, а это мучительно =(
 
СутенёрДата: Четверг, 04.10.2012, 18:25 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ибо распиздяй занят уже полгода

выключение кастом ботов - херня, при условии что ракап регулярно падает по ночам. проблема обновления только в распиздяйстве и ни в чём другом
 
СутенёрДата: Четверг, 04.10.2012, 21:42 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
o803338, ты молодец
 
DnB_houseДата: Пятница, 05.10.2012, 10:04 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (o803338)
кстати анекдот: ---Тук-тук! ---Кто там? ---Аналитика игры в 28й версии. ---Во накрыло

сука блять, что это.
ебать, я с утра отхожу от грибов, а тут такая хуйня.
охуеть, не пиши больше.


ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Суббота, 06.10.2012, 01:01 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Я когда начинал играть в доту учился по гайдам. У меня была какая-то программка. Там все герои. Клацаешь на него он открывается и там все описания скиллов, также с предметами. Потом я начал читать разнообразные гайды по героям и играть по ним. А все началось с гайда, когда ввели рексара и пука. Там так интересно рассказывали, что я был в восторге около двех недель. Теперь же даже 30 новых героев не дадут мне и минутного восторга.

Добавлено (06.10.2012, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (Сутенёр)
o803338, ты молодец

что это ещё за сайт у него?


Принцесса
 
СутенёрДата: Суббота, 06.10.2012, 05:32 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
старость не в радость
 
нартДата: Воскресенье, 07.10.2012, 06:45 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





О этот гайд спизжу на свой галимый сайт

Добавлено (07.10.2012, 06:45)
---------------------------------------------
Гайд был успешно спизжен, кстати тупой шрифт : ((

 
-KenWooD-Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:08 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
нарт, на кой хуй? Там же кроме тебя никого нет

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
kebalДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:56 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (-KenWooD-)
никого нет

тру


Принцесса
 
skaynetnormpocanotvechayuДата: Четверг, 13.12.2012, 14:45 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





нахуя писать гайд по вампиризму?
любой далбаеб
любой школьник
любой дошкольник
разберется как играть в эту хуету. это легче чем играть в стандартный wacraft 3 оригинальный на развитие.

Добавлено (13.12.2012, 14:43)
---------------------------------------------
мда на разву сложна хуевый пример я привел но похуй

Добавлено (13.12.2012, 14:45)
---------------------------------------------
ну всмысле если занятся нечем просто можно написать гайд по вампам, но тут и дураку все понятно. вампиризм(ТЕМБОЛЕЕ VNG) легче чем пасьянс косынка или крестики нолики
чтобы играть невероятно пиздато в эту мапу нужно просто задрачивать в нее с каждой игрой твой мозг все больше привыкает к вампам и вот и все.

 
СутенёрДата: Четверг, 13.12.2012, 14:46 | Сообщение # 13
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
гайд писать не стоит с той точки зрения, что его читать никто не будет. а на деле в гайдах есть о чём говорить, это только на 1й взгляд всё очень линейно и стандартно, а по сути всегда находятся какие-то новые особенности, которые позволяют играть лучше/быстрее развиваться

и я не видел чтобы игрок, отыгравший в "хуету", менее 100 игр был хоть как-то конкурентноспособен по развитию. явный показатель сложности карты.
 
skaynetnormpocanotvechayuДата: Четверг, 13.12.2012, 14:50 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (Сутенёр)
и я не видел чтобы игрок, отыгравший в "хуету", менее 100 игр был хоть как-то конкурентноспособен по развитию. явный показатель сложности карты.

мда я не знаю че ответить

Добавлено (13.12.2012, 14:50)
---------------------------------------------
я много раз таких играков видел проста) мб ты редко играешь? а ты вообще играешь скайнет в вампы?

 
СутенёрДата: Четверг, 13.12.2012, 14:52 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ты несёшь полную хуйню и мне не интересно тебе что-то доказывать
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz