Финальный ченж 6.28 и сама верса
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:06 | Сообщение # 136 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| pzc, што DnB_house, што
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:45 | Сообщение # 137 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| не читал ваши бредни
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
pzc | Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:39 | Сообщение # 138 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Яблоками наверное закидают.. но попробую. Давать вампу столько голда сколько ему нужно.. не выход, в чём смысл игры тогда.. он должен играть и зарабатывать его. Ему нужны доступные инструменты, со снижением цены на кольцо я погорячился правда( с 3мя кольцами уже тяжко справиться. Самое просто 8 на 2, оставить всё как есть , инком голда поделить на 2, мб где то меньше. В итоге и 2 автоматических урны и инструменов больше.. но думаем над 7 на 1.
Ситуация та же , вамп не отожран, хумы строят шахты особо не тратясь.При застройке в 2м как отметил кенвуд, совсем не тратясь , 12к копится так то к 48-50 минуте уже . Предложение вот в чём: усложнить хумам жизнь при строительстве стен. Если рубин строить с нуля, он ломается с 4-5 ударов.Делают ульт но всё равно строят. Суть в том чтобы всё строительство стен на всех уровнях усложнить. Строящийся уровень откатывается с 3-4 ударов до прежнего уровня, с сапфира-аметист, с нефрита-сапфир, с аквамарина-лазурит и т.д.
-сы: хумам будет очень сложно строиться,чтобы выжить на слабом уровне стены придёдтся лепить многа вышек, особенно сложно будет сделать сапфир с нефритом, т.к ещё нет ульты и т.д. что можна сделать: быть очень внимательным;застраивать подходы; строиться в 2 стены , на что конечно же уйдут ресы, рассчитывать ульты и т.д. На оникс кажись всяко больше2-х ульт надо. Кому то может не повезти, если будет пользоваться повышенным вниманием.. и придётся даже сносить базу.
+сы: вампам будет обеспечен нехватающий корм, хумам всё таки придётся тратиться больше.
ЗЫ: кто что думает над реальностью воплощения этого.
Сообщение отредактировал pzc - Пятница, 18.05.2012, 12:43 |
|
| |
-KenWooD- | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:14 | Сообщение # 139 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| Да не, честно херня, да и воплощать это довольно геморно
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
one_on | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:17 | Сообщение # 140 |
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
| Quote (pzc) Строящийся уровень откатывается с 3-4 ударов до прежнего уровня Ммм... нет! Это полнейший бред. (сугубо на мой взгляд) Quote (pzc) со снижением цены на кольцо я погорячился Наконец-то допёрло.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:38 | Сообщение # 141 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| pzc <== два чая этому господину.
Quote (-KenWooD-) Да не, честно херня, да и воплощать это довольно геморно я только недавно понял, что для разраба такой фразы не должно сушествовать. а мы имеем ленивожопого ская и днб-торча Quote (pzc) Давать вампу столько голда сколько ему нужно.. не выход, в чём смысл игры тогда.. он должен играть и зарабатывать его. вот. постоянный инком голда нужен, но нельзя делать так чтобы вамп полностью от него зависил. печаль в том, что после 10 минуты так и происходит.
ICCup - Deadalter
Сообщение отредактировал DnB_house - Пятница, 18.05.2012, 13:41 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:43 | Сообщение # 142 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| а ты не подумал как проводить апы алмаза и оникса, каждый по 3 мин и в лейт стадии вамп всё время дежурит у камня? в общем идея похожа не неебический гемор для игроков
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:47 | Сообщение # 143 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (pzc) Ему нужны доступные инструменты их сейчас просто нет. есть только рикошеты, говно гравы (которые уже не контрят только лоу посоны) и остальное юзлес говно. нет, серьезно, все остальное говно бесполезно и прокатывает против полного неуча, ибо этому всему есть легкие контры и если ими не пользуються => low skill player.Добавлено (18.05.2012, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (Сутенёр) каждый по 3 мин и в лейт стадии вамп всё время дежурит у камня? в общем идея похожа не неебический гемор для игроков в конуе игра преврашаеться в феерическю хуйню, ибо имееються куча инжов, ультов и другой хуйни.
все сводиться к фарму денег на копье с легким напряженим все ближе сходяшим на нет.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:47 | Сообщение # 144 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| можно просто смириться с тем, что в игре 7х1 баланса быть не может, т.к. всё очень сильно зависит от игроков Quote в конуе игра преврашаеться в феерическю хуйню, ибо имееються куча инжов, ультов и другой хуйни.
все сводиться к фарму денег на копье с легким напряженим все ближе сходяшим на нет. хауз, ты ахуенен. ты сделал что-то, чтобы не было такого? нет? идей предложил, нет? нет?
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:54 | Сообщение # 145 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Сутенёр) можно просто смириться с тем, что в игре 7х1 баланса быть не может, т.к. всё очень сильно зависит от игроков нужно отслеживать все получаемое голд вампу. и, кстати, никогда не задумывался о том что хум уже зависит от рандома в виде выпадаюшего голда? т.е. если все печальны и никто не убал голд (выпадал мало, криворукий хуй), то вамп имеет откровенное приемушество, ибо ломать фиолетовое говно можно изи, а хумам еще до 10 минуты ждать - фармишь не особо много голд, закупаешь минимальный набор итемов, ебашишь фиолетовю хуйню. sic!
вамп ограничен по времени только в середине (зло, перчатки), когда он не должен быть ограничен.
Добавлено (18.05.2012, 13:54) --------------------------------------------- Quote (Сутенёр) хауз, ты ахуенен. ты сделал что-то, чтобы не было такого? нет? идей предложил, нет? нет? Quote (DnB_house) а мы имеем ленивожопого ская и днб-торча я все описал, не гони на меня. я предлагаю же. или тебе нужна уже готовая реализация, к которой, кстати, ты скорее всего не прислушаешься.(ибо высокомерен и горд)
ICCup - Deadalter
Сообщение отредактировал DnB_house - Пятница, 18.05.2012, 13:55 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:54 | Сообщение # 146 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| бля меня тошнит с луркморовского сленга, я не готов это пониматть
про идеи к балансу всё хуйня. т.к. реальный баланс достижим только тогда, когда действия хумов и вампы взаимно не будут мешать друг другу, у хумов независимо будет достаточно голда и у вампов так же. но это унылость абсолютная, как это и было собственно сделано в петро
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:00 | Сообщение # 147 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Сутенёр) бля меня тошнит с луркморовского сленга, я не готов это пониматть лол, его тут до нельзя мало. и он, в-обшем то, подходит к этой стене текста. чтобы унылой такой не была
Добавлено (18.05.2012, 13:57) --------------------------------------------- все я кончил.
Добавлено (18.05.2012, 14:00) --------------------------------------------- Quote (Сутенёр) у хумов независимо будет достаточно голда и у вампов так же. но это унылость абсолютная, как это и было собственно сделано в петро нуу, вот видишь? есть пример как это есть, но с недочетами. беда петров в той-же унылости. блин, мне ооочень инетерсна идея вампов и я ишу как сделать из этого конфету. суть в том что нет чего-то. вот чего-то реально нехватает. а чего я понять не могу и смотрю уже переиграл во все возможные версии тагов, пряток, тим сурвайвов.
ICCup - Deadalter
Сообщение отредактировал DnB_house - Пятница, 18.05.2012, 14:02 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:04 | Сообщение # 148 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote проблема кроеться иммено гдето в основе концепции. ты её не понял, хотя я её написал. очень просто - вся игра зависит от одного вампа. если он дурак - гавно игра, если слишком про и хумы так себе - гавно игра, хумы слишком про - гавно игра. подсовывание баланса под мудаков - только система балансирования, и то это не решает проблему, что вся игра зависит от скила вампира. нормальный баланс возможен когда 5х5 и у сторон равные возможности, но это уже дота, аос и т.д.
можно менять баланс под каждую игру, но тогда как отличить реального нуба (которому нужна помощь) от про вампира, который прикинется тем же нубом (не будет бегать и зарабатывать), получит помощь по голду на арес, плащ и разъебёт всех?
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:17 | Сообщение # 149 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Сутенёр) ты её не понял, хотя я её написал. очень просто - вся игра зависит от одного вампа. если он дурак - гавно игра, если слишком про и хумы так себе - гавно игра, хумы слишком про - гавно игра. подсовывание баланса под мудаков - только система балансирования, и то это не решает проблему, что вся игра зависит от скила вампира. нормальный баланс возможен когда 5х5 и у сторон равные возможности, но это уже дота, аос и т.д. это попадание в замкнутый круг. увеличиваем кол-во игроков=> не собираем фул=> не играем уменьшаем=> получаем узкопрофильную игру=> имеем дно на месте вампа=>не играем это ужасно=(
к воскресенью соберу еще мыслейДобавлено (18.05.2012, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (Сутенёр) который прикинется тем же нубом (не будет бегать и зарабатывать), получит помощь по голду на арес, плащ и разъебёт всех? не, разглошать как работает система не нужно. стоп, а что в этом плохого? бонус денег там же не милионный. он должен компенсировать тот минимум который вамп должен заработать за эрли фазу.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:17 | Сообщение # 150 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| DnB_house, их у тебя нет
Quote не, разглошать как работает система не нужно. как она ещё может работать, окромя как следить за полученным голдом
|
|
| |
|