[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Финальный ченж 6.28 и сама верса
Финальный ченж 6.28 и сама верса
СутенёрДата: Четверг, 17.05.2012, 23:06 | Сообщение # 136
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
pzc, што
DnB_house, што
 
-KenWooD-Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:45 | Сообщение # 137
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
не читал ваши бредни

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
pzcДата: Пятница, 18.05.2012, 12:39 | Сообщение # 138
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Яблоками наверное закидают.. но попробую.
Давать вампу столько голда сколько ему нужно.. не выход, в чём смысл игры тогда.. он должен играть и зарабатывать его. Ему нужны доступные инструменты, со снижением цены на кольцо я погорячился правда( с 3мя кольцами уже тяжко справиться. Самое просто 8 на 2, оставить всё как есть , инком голда поделить на 2, мб где то меньше. В итоге и 2 автоматических урны и инструменов больше.. но думаем над 7 на 1.

Ситуация та же , вамп не отожран, хумы строят шахты особо не тратясь.При застройке в 2м как отметил кенвуд, совсем не тратясь , 12к копится так то к 48-50 минуте уже . Предложение вот в чём: усложнить хумам жизнь при строительстве стен. Если рубин строить с нуля, он ломается с 4-5 ударов.Делают ульт но всё равно строят. Суть в том чтобы всё строительство стен на всех уровнях усложнить. Строящийся уровень откатывается с 3-4 ударов до прежнего уровня, с сапфира-аметист, с нефрита-сапфир, с аквамарина-лазурит и т.д.

-сы: хумам будет очень сложно строиться,чтобы выжить на слабом уровне стены придёдтся лепить многа вышек, особенно сложно будет сделать сапфир с нефритом, т.к ещё нет ульты и т.д.
что можна сделать: быть очень внимательным;застраивать подходы; строиться в 2 стены , на что конечно же уйдут ресы, рассчитывать ульты и т.д. На оникс кажись всяко больше2-х ульт надо. Кому то может не повезти, если будет пользоваться повышенным вниманием.. и придётся даже сносить базу.

+сы: вампам будет обеспечен нехватающий корм, хумам всё таки придётся тратиться больше.

ЗЫ: кто что думает над реальностью воплощения этого.


Сообщение отредактировал pzc - Пятница, 18.05.2012, 12:43
 
-KenWooD-Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:14 | Сообщение # 139
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Да не, честно херня, да и воплощать это довольно геморно

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
one_onДата: Пятница, 18.05.2012, 13:17 | Сообщение # 140
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (pzc)
Строящийся уровень откатывается с 3-4 ударов до прежнего уровня

Ммм... нет! Это полнейший бред. (сугубо на мой взгляд)
Quote (pzc)
со снижением цены на кольцо я погорячился

good Наконец-то допёрло.
 
DnB_houseДата: Пятница, 18.05.2012, 13:38 | Сообщение # 141
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
pzc <== два чая этому господину.

Quote (-KenWooD-)
Да не, честно херня, да и воплощать это довольно геморно

я только недавно понял, что для разраба такой фразы не должно сушествовать. good
а мы имеем ленивожопого ская и днб-торча tf
Quote (pzc)
Давать вампу столько голда сколько ему нужно.. не выход, в чём смысл игры тогда.. он должен играть и зарабатывать его.

вот. постоянный инком голда нужен, но нельзя делать так чтобы вамп полностью от него зависил.
печаль в том, что после 10 минуты так и происходит.


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Пятница, 18.05.2012, 13:41
 
СутенёрДата: Пятница, 18.05.2012, 13:43 | Сообщение # 142
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
а ты не подумал как проводить апы алмаза и оникса, каждый по 3 мин и в лейт стадии вамп всё время дежурит у камня? в общем идея похожа не неебический гемор для игроков
 
DnB_houseДата: Пятница, 18.05.2012, 13:47 | Сообщение # 143
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (pzc)
Ему нужны доступные инструменты

их сейчас просто нет. есть только рикошеты, говно гравы (которые уже не контрят только лоу посоны) и остальное юзлес говно. нет, серьезно, все остальное говно бесполезно и прокатывает против полного неуча, ибо этому всему есть легкие контры и если ими не пользуються => low skill player.

Добавлено (18.05.2012, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (Сутенёр)
каждый по 3 мин и в лейт стадии вамп всё время дежурит у камня? в общем идея похожа не неебический гемор для игроков

в конуе игра преврашаеться в феерическю хуйню, ибо имееються куча инжов, ультов и другой хуйни.

все сводиться к фарму денег на копье с легким напряженим все ближе сходяшим на нет.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Пятница, 18.05.2012, 13:47 | Сообщение # 144
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
можно просто смириться с тем, что в игре 7х1 баланса быть не может, т.к. всё очень сильно зависит от игроков
Quote

в конуе игра преврашаеться в феерическю хуйню, ибо имееються куча инжов, ультов и другой хуйни.

все сводиться к фарму денег на копье с легким напряженим все ближе сходяшим на нет.

хауз, ты ахуенен. ты сделал что-то, чтобы не было такого? нет? идей предложил, нет?
нет?
 
DnB_houseДата: Пятница, 18.05.2012, 13:54 | Сообщение # 145
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
можно просто смириться с тем, что в игре 7х1 баланса быть не может, т.к. всё очень сильно зависит от игроков

нужно отслеживать все получаемое голд вампу.
и, кстати, никогда не задумывался о том что хум уже зависит от рандома в виде выпадаюшего голда?
т.е. если все печальны и никто не убал голд (выпадал мало, криворукий хуй), то вамп имеет откровенное приемушество, ибо ломать фиолетовое говно можно изи, а хумам еще до 10 минуты ждать - фармишь не особо много голд, закупаешь минимальный набор итемов, ебашишь фиолетовю хуйню. sic!

вамп ограничен по времени только в середине (зло, перчатки), когда он не должен быть ограничен.

Добавлено (18.05.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Quote (Сутенёр)
хауз, ты ахуенен. ты сделал что-то, чтобы не было такого? нет? идей предложил, нет? нет?

Quote (DnB_house)
а мы имеем ленивожопого ская и днб-торча

я все описал, не гони на меня. я предлагаю же. или тебе нужна уже готовая реализация, к которой, кстати, ты скорее всего не прислушаешься.(ибо высокомерен и горд)


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Пятница, 18.05.2012, 13:55
 
СутенёрДата: Пятница, 18.05.2012, 13:54 | Сообщение # 146
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
бля меня тошнит с луркморовского сленга, я не готов это пониматть

про идеи к балансу всё хуйня. т.к. реальный баланс достижим только тогда, когда действия хумов и вампы взаимно не будут мешать друг другу, у хумов независимо будет достаточно голда и у вампов так же. но это унылость абсолютная, как это и было собственно сделано в петро
 
DnB_houseДата: Пятница, 18.05.2012, 14:00 | Сообщение # 147
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
бля меня тошнит с луркморовского сленга, я не готов это пониматть

лол, его тут до нельзя мало. и он, в-обшем то, подходит к этой стене текста. чтобы унылой такой не была cray

Добавлено (18.05.2012, 13:57)
---------------------------------------------
все я кончил. tf

Добавлено (18.05.2012, 14:00)
---------------------------------------------
Quote (Сутенёр)
у хумов независимо будет достаточно голда и у вампов так же. но это унылость абсолютная, как это и было собственно сделано в петро

нуу, вот видишь? есть пример как это есть, но с недочетами.
беда петров в той-же унылости.
блин, мне ооочень инетерсна идея вампов и я ишу как сделать из этого конфету.
суть в том что нет чего-то. вот чего-то реально нехватает.
а чего я понять не могу и смотрю
уже переиграл во все возможные версии тагов, пряток, тим сурвайвов.


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Пятница, 18.05.2012, 14:02
 
СутенёрДата: Пятница, 18.05.2012, 14:04 | Сообщение # 148
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
проблема кроеться иммено гдето в основе концепции.

ты её не понял, хотя я её написал. очень просто - вся игра зависит от одного вампа. если он дурак - гавно игра, если слишком про и хумы так себе - гавно игра, хумы слишком про - гавно игра. подсовывание баланса под мудаков - только система балансирования, и то это не решает проблему, что вся игра зависит от скила вампира. нормальный баланс возможен когда 5х5 и у сторон равные возможности, но это уже дота, аос и т.д.

можно менять баланс под каждую игру, но тогда как отличить реального нуба (которому нужна помощь) от про вампира, который прикинется тем же нубом (не будет бегать и зарабатывать), получит помощь по голду на арес, плащ и разъебёт всех?
 
DnB_houseДата: Пятница, 18.05.2012, 14:17 | Сообщение # 149
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
ты её не понял, хотя я её написал. очень просто - вся игра зависит от одного вампа. если он дурак - гавно игра, если слишком про и хумы так себе - гавно игра, хумы слишком про - гавно игра. подсовывание баланса под мудаков - только система балансирования, и то это не решает проблему, что вся игра зависит от скила вампира. нормальный баланс возможен когда 5х5 и у сторон равные возможности, но это уже дота, аос и т.д.

это попадание в замкнутый круг.
увеличиваем кол-во игроков=> не собираем фул=> не играем
уменьшаем=> получаем узкопрофильную игру=> имеем дно на месте вампа=>не играем
это ужасно=(

к воскресенью соберу еще мыслей

Добавлено (18.05.2012, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Сутенёр)
который прикинется тем же нубом (не будет бегать и зарабатывать), получит помощь по голду на арес, плащ и разъебёт всех?

не, разглошать как работает система не нужно.
стоп, а что в этом плохого? бонус денег там же не милионный. он должен компенсировать тот минимум который вамп должен заработать за эрли фазу.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Пятница, 18.05.2012, 14:17 | Сообщение # 150
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, их у тебя нет cray

Quote
не, разглошать как работает система не нужно.

как она ещё может работать, окромя как следить за полученным голдом
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Финальный ченж 6.28 и сама верса
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz