Идеи для новой версии
| |
arara | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:24 | Сообщение # 1171 |
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| или я не понял или ты ))
я говорю про то, что бы инжи хума одной спецы не могли чинить стену хума другой спецы. и не ток инжи, а урсы рабы и т.д.
|
|
| |
Cold-Sky | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:42 | Сообщение # 1172 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Аа, инжи, урсы и рабы пока еще никуда не меняются, пока они общие, я пока еще даже не думал о таком )
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 19.06.2014, 18:37 | Сообщение # 1173 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| интересно, без сарказма скажу, что идея убрать у инженеров починку - лучшая идея за 2-3 года существования этих топанов. она адекватна и ни разу мне не приходила в голову
Цитата Сутенёр, дохуя народу играет. здорово, но на бот почти любое гавно можно поставить и будут играть. поэтому актуально сколько будут создавать без ботов, и без них не думаю что будет хоть что-то значительное
|
|
| |
Cold-Sky | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:10 | Сообщение # 1174 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Никто не говорил убрать инжев на починку, сказали классифицировать их).Но неужели просто убрать - лучшая идея? И почему же?) Просто вопрос
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:40 | Сообщение # 1175 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Цитата Сутенёр ( ) интересно, без сарказма скажу, что идея убрать у инженеров починку - лучшая идея за 2-3 года существования этих топанов. она адекватна и ни разу мне не приходила в голову Да ну много раз предлагали. Просто кто-то не реализовывал
ICCup - Deadalter
Сообщение отредактировал DnB_house - Четверг, 19.06.2014, 19:40 |
|
| |
arara | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:42 | Сообщение # 1176 |
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| прост убрать тоже норм, но боюсь много недовольства от хумов попрет )
на счет непопулярности карты, вопрос обсуждался уже очень давно, ещё до внг. ответ прост, нету возможности проводить турниры. даже пуджи, вроде убоги и изи в изготовлении имеют больше популярности, всякие тд вары и т.д. потому что на тех картах можно сделать турнир.
если вампы когда нибудь эволюционируют в турнирную карту, то ей будет гарантирован успех, возможно не долгий, но он будет ) а сделать это крайне сложно, и скорее даже невозможно )
могу предложить небольшой аналог, сейчас есть система начисления очков за игру. 15 мин и дают очко. если её развивать может выйти довольно не дурно. нужен какой то алгоритм подсчета, допустим у всех игроков по 0 очков, победа вампа, получает 2. победившие хумы получает 1 очко. если у хумов по 10 очков, а у вампа 0, то за победу вампу дают 5 очков. если победа хумов, то дают 0.5. расчеты совсем кривые, но это для того что бы донести мыслю.
сразу видно что можно изи наабузить очки вампом и играть потом клевым хумом. тут 2 решения, или сделать раздельные очки, или добавить систему съема очков за порожение.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:42 | Сообщение # 1177 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Цитата Cold-Sky ( ) Никто не говорил убрать инжев на починку, сказали классифицировать их).Но неужели просто убрать - лучшая идея? И почему же?) Просто вопрос Бесконечный почин же.
Годно было бы тогда добавить 2 уровня прокачки инжей у слеера (как с ультом) На первом можно только себя чинить. На втором уже союзников.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Cold-Sky | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:56 | Сообщение # 1178 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| все равно в начале инженеры не так нужны, можно урс с хилом поставить и норм. а вот в конце, когда лейт вот тогда нужно по кд их клацать и союзнику и себе, нет смысла такую же фишку пилить.Либо варик убрать, либо сделать меньше инженеров, например один, почему нет?
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:58 | Сообщение # 1179 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Цитата Cold-Sky ( ) например один Что бы его ваншотили молниями и кольцом? Хотя если тогда поднять ему реген и хп...Добавлено (19.06.2014, 19:58) --------------------------------------------- Но это хуйня уже какая-то
ICCup - Deadalter
|
|
| |
kebal | Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:02 | Сообщение # 1180 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| Давайте тогда вообще сделаем анальное огораживание одного хума от другого. Меня не волнует, что один хум может чинить второго.
Принцесса
|
|
| |
DnB_house | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:03 | Сообщение # 1181 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Цитата kebal ( ) Давайте тогда вообще сделаем анальное огораживание одного хума от другого. Меня не волнует, что один хум может чинить второго. Ну ты вообще почти не играешь сейчас
ICCup - Deadalter
|
|
| |
kebal | Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:29 | Сообщение # 1182 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
|
Принцесса
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 20.06.2014, 08:20 | Сообщение # 1183 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
|
ICCup - Deadalter
|
|
| |
kebal | Дата: Пятница, 20.06.2014, 09:29 | Сообщение # 1184 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
|
Принцесса
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 20.06.2014, 10:01 | Сообщение # 1185 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
|
ICCup - Deadalter
|
|
| |
|