[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Идеи для новой версии
araraДата: Четверг, 19.06.2014, 17:24 | Сообщение # 1171
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
или я не понял или ты )) 

я говорю про то, что бы инжи хума одной спецы не могли чинить стену хума другой спецы.
и не ток инжи, а урсы рабы и т.д.
 
Cold-SkyДата: Четверг, 19.06.2014, 17:42 | Сообщение # 1172
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Аа, инжи, урсы и рабы пока еще никуда не меняются, пока они общие, я пока еще даже не думал о таком )
 
СутенёрДата: Четверг, 19.06.2014, 18:37 | Сообщение # 1173
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
интересно, без сарказма скажу, что идея убрать у инженеров починку - лучшая идея за 2-3 года существования этих топанов. она адекватна и ни разу мне не приходила в голову

Цитата
Сутенёр, дохуя народу играет.
 здорово, но на бот почти любое гавно можно поставить и будут играть. поэтому актуально сколько будут создавать без ботов, и без них не думаю что будет хоть что-то значительное
 
Cold-SkyДата: Четверг, 19.06.2014, 19:10 | Сообщение # 1174
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Никто не говорил убрать инжев на починку, сказали классифицировать их).Но неужели просто убрать - лучшая идея? И почему же?) Просто вопрос
 
DnB_houseДата: Четверг, 19.06.2014, 19:40 | Сообщение # 1175
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Цитата Сутенёр ()
интересно, без сарказма скажу, что идея убрать у инженеров починку - лучшая идея за 2-3 года существования этих топанов. она адекватна и ни разу мне не приходила в голову
Да ну много раз предлагали.
Просто кто-то не реализовывал 


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Четверг, 19.06.2014, 19:40
 
araraДата: Четверг, 19.06.2014, 19:42 | Сообщение # 1176
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
прост убрать тоже норм, но боюсь много недовольства от хумов попрет )

на счет непопулярности карты, вопрос обсуждался уже очень давно, ещё до внг.
ответ прост, нету возможности проводить турниры.
даже пуджи, вроде убоги и изи в изготовлении имеют больше популярности, всякие тд вары и т.д.
потому что на тех картах можно сделать турнир.

если вампы когда нибудь эволюционируют в турнирную карту, то ей будет гарантирован успех, возможно не долгий, но он будет )
а сделать это крайне сложно, и скорее даже невозможно ) 

могу предложить небольшой аналог, сейчас есть система начисления очков за игру.
15 мин и дают очко.
если её развивать может выйти довольно не дурно.
нужен какой то алгоритм подсчета, допустим у всех игроков по 0 очков, победа вампа, получает 2.
победившие хумы получает 1 очко.
если у хумов по 10 очков, а у вампа 0, то за победу вампу дают 5 очков.
если победа хумов, то дают 0.5.
расчеты совсем кривые, но это для того что бы донести мыслю.

сразу видно что можно изи наабузить очки вампом и играть потом клевым хумом.
тут 2 решения, или сделать раздельные очки, или добавить систему съема очков за порожение.
 
DnB_houseДата: Четверг, 19.06.2014, 19:42 | Сообщение # 1177
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Цитата Cold-Sky ()
Никто не говорил убрать инжев на починку, сказали классифицировать их).Но неужели просто убрать - лучшая идея? И почему же?) Просто вопрос
Бесконечный почин же.

Годно было бы тогда добавить 2 уровня прокачки инжей у слеера (как с ультом)
На первом можно только себя чинить.
На втором уже союзников.


ICCup - Deadalter
 
Cold-SkyДата: Четверг, 19.06.2014, 19:56 | Сообщение # 1178
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
все равно в начале инженеры не так нужны, можно урс с хилом поставить и норм. а вот в конце, когда лейт вот тогда нужно по кд их клацать и союзнику и себе, нет смысла такую же фишку пилить.Либо варик убрать, либо сделать меньше инженеров, например один, почему нет?
 
DnB_houseДата: Четверг, 19.06.2014, 19:58 | Сообщение # 1179
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Цитата Cold-Sky ()
например один
Что бы его ваншотили молниями и кольцом?
Хотя если тогда поднять ему реген и хп...

Добавлено (19.06.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Но это хуйня уже какая-то


ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Четверг, 19.06.2014, 20:02 | Сообщение # 1180
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Давайте тогда вообще сделаем анальное огораживание одного хума от другого. Меня не волнует, что один хум может чинить второго.

Принцесса
 
DnB_houseДата: Четверг, 19.06.2014, 22:03 | Сообщение # 1181
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Цитата kebal ()
Давайте тогда вообще сделаем анальное огораживание одного хума от другого. Меня не волнует, что один хум может чинить второго.
Ну ты вообще почти не играешь сейчас  goplol


ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Четверг, 19.06.2014, 23:29 | Сообщение # 1182
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн



Принцесса
 
DnB_houseДата: Пятница, 20.06.2014, 08:20 | Сообщение # 1183
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн


ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Пятница, 20.06.2014, 09:29 | Сообщение # 1184
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн



Принцесса
 
DnB_houseДата: Пятница, 20.06.2014, 10:01 | Сообщение # 1185
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн


ICCup - Deadalter
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz