Форум предназначен для обсуждения моей карты.
Небольшое описание: Очень давно, когда я еще не знал что такое ПГ, я играя в компьютерных клубах хотел сделать другой ландшафт карты, но ни как эти идеи не осуществились по разным причинам... Но вот уже почти скоро год, как я делаю свою карту с нулевыми знаниями о картостроительстве. Сейчас почти все тригеры с моей картой сделаны мною. Мне пришлось многое переделывать, т.к. платформа старая и постепенно что то да слетало...
Для хорошего прогресса карты мне необходим регулярный её тест. Но я не могу это осуществить из за отсутствия хорошего интернета с внешним IP. Всех заинтересованных, или кому просто хочется отвлечься, прошу как можно почаще заходить в этот раздел и оставлять комментарии а так же <span style="color:orange">играть в карту.</span>
Карта прикреплена к теме.
Создание темы было обговорено мною со Скайнет-ом. (Главным админом)
Были исправленны баги замеченные DnS-ом.
Карта вот: Vampirism Fire (L) 2.00a
Особенности карты:
Новая система раздачи голда. Голд дается в промежутке 10 - 15 минуты у людей.
Вампиры получают дополнительно 50 золота на 10 минуте.
Добавлен камень который обладает быстрой регенерацией (как у рудников), но его вознаграждение составляет 110 золота.
Несколько артефактов. Их эффективность еще предстоит проверить.
Область для вампира, где тот может получать уровни каждую минуту.
Достаточно сильно, но не абсолютно изменен рельеф карты.
Добавлен камень последний камень.
Каждая база визуально пронумерована.
Это все что я щас смог вспомнить.
Планирую:
Собрать рудники первого, второго и третьего типа в один рудник.
Скилы вампирам и слаерам. (Пока еще не придумал)
Усовершенствовать баланс в конце игры, чтоб игра не длилась вечно.
Создать второй тип первоначальных рабов, в целях возможности тактики, которая требует зажим рабами.
Прошу скидывать репы и сообщать о всех найденных багах.