[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Флаги))) (нееееет, это не очередная просьба......)
Флаги)))
SullomeДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:10 | Сообщение # 1
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сделал систему флагов. Прошу просмотреть карту, а не сразу откидывать её. Система основана не на простом добавлении ректов на карту.
Прикрепления: Flag2.w3x (37.7 Kb)
 
СутенёрДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:27 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
я не готов раздуплять столько информации в усталом состоянии.

пока скажи, умеет ли алгоритм определять выход с базы (т.е. переход по клифам (просто обычный проход базы) - база закончилась, соответственно и регион должен обрубаться на выходе)

 
WoP_MoltresДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Каг бе флаг не работает...
 
СутенёрДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:21 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
на 2й взгляд на систему:

то, что многое зависит от камня очень не очень, поскольку выставив камень как-нибудь не так, например впереди прохода, регион растянется на полкарты =О, а такие случаи будут, а после этим будут просто пользоваться, чтобы засрать игру.

+ то, что сам флаг только после камня урезает саму идею флагов. например, прилетают 2 на базу, в обычной ситуации тот, кто первый поставил здание - вин базу. но тут выходит по системе, вин базу только тот, кто первый поставит камень и только потом флаг =О, очевидно до камня эти оба уже успеют понастроить кучу рабов, зданий и т.п.

хотя есть конечно фаст фикс такой бороды, например, хайдить юнита на каждом выходе, а при постройке региона, искать его. в систему не углублялся, возможно ещё есть какие-либо косяки.

динамические регионы - идея не нова, но очень хороша, но она всегда упиралась в то, что блиа не ясно где выход с базы.

вообще сама реализация заслуживает уважения, тебе нужно в программисты.

 
JackДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:23 | Сообщение # 5
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Так что вы доработаете и сделаете флаги?:)))

 
СутенёрДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:31 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
взял распечатку кодэ, гляну завтра в универе на предмет того, как это работает и как это можно доработать
 
WoP_MoltresДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:57 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





На сколько страниц код?
 
СутенёрДата: Вторник, 01.02.2011, 00:25 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
А4
6 стр
 
[EA]TramontinoДата: Вторник, 01.02.2011, 03:00 | Сообщение # 9
Отбился от вампира!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: -12
Статус: Оффлайн
Лижбы не получалось так что, те кто строются методом качевника позасерали пол карты и мест для строительства не осталось) acute

Непонял сам? Дай непонять другому!
 
Killer595Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:36 | Сообщение # 10
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
[EA]Tramontino, 1 флаг в игре всего будет.
Так что кочевник построил куданить первый домик там и флаг а на остальных базах он не появиться

Добавлено (01.02.2011, 17:36)
---------------------------------------------
Sullome, уважаю
Ты будешь помогать скайнету в дальнейшем?


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
[EA]TramontinoДата: Вторник, 01.02.2011, 19:18 | Сообщение # 11
Отбился от вампира!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: -12
Статус: Оффлайн
Хорошо раз 1 флаг всего, а если снести все здания флаг можно будет перенести?)))

Непонял сам? Дай непонять другому!
 
СутенёрДата: Вторник, 01.02.2011, 23:48 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
короче блиа:
1) знаю как из этого сделать конфетку, переделывать есть чего, но в целом двигл хорош.
2) выход с базы будет определяться рунами, руны нужно будет перезапилить по всей карте вампов. соответственно бинд баз начнётся с первого здания, как и должен.
3) написано не для вампиризма, а выдернуто из какой-то карты. видимо парень делал свой вампиризм и забил =)

Добавлено (01.02.2011, 23:48)
---------------------------------------------
и да, флагам быть, но со временем

 
vitoДата: Среда, 02.02.2011, 22:45 | Сообщение # 13
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Скайнет, нармосик goplol

Научился проигрывать
 
Killer595Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:25 | Сообщение # 14
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Так в фаире есть флаги

Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
[EA]TramontinoДата: Четверг, 03.02.2011, 15:52 | Сообщение # 15
Отбился от вампира!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 164
Медальки пользователя:
Репутация: -12
Статус: Оффлайн
Да если все игроки нормальные то флаги и не нужны.. А если и не повезло с игроками есть комманда кик)

Непонял сам? Дай непонять другому!
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Флаги))) (нееееет, это не очередная просьба......)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz