[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 3)
Список идей для новых версий (часть 3)
ImmДата: Среда, 29.12.2010, 20:49 | Сообщение # 31
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Возможно ли ввести право писать "-подсказка" не только красному?

Red-white MSU
 
СутенёрДата: Среда, 29.12.2010, 20:50 | Сообщение # 32
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
да
 
Killer595Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:47 | Сообщение # 33
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Добавить описание каждой профессии если курсор мыши на ее картинке в выборе рамке выбора профессий
Ну типа хочу выбрать профессию улучшеной защиты а не знаю под какой она картинкой


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!


Сообщение отредактировал Killer595 - Четверг, 30.12.2010, 14:51
 
СутенёрДата: Четверг, 30.12.2010, 14:57 | Сообщение # 34
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Killer595, когда будут лишние 2 месяца на эту фишку - обязательно сделаю
 
Killer595Дата: Пятница, 31.12.2010, 23:40 | Сообщение # 35
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
кстати профессия (как-то там название) очень полезна если 2 вампа мочят 1 в начале))))

Добавлено (31.12.2010, 23:40)
---------------------------------------------
но очень влияет на баланс сначала


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
kebalДата: Понедельник, 03.01.2011, 00:25 | Сообщение # 36
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Согласен, броня это жесть, а способность регенерация бессмысленная. В начале игры эта регенерация уничтожается способностью добавление брони +30, а в середине и конце игры, один человек чинит стену в несколько раз быстрее, поэтому регенерация вообще не заметна. Поэтому я предлагаю чтобы регенерация зависела от уровня стены, чем выше стена тем больше реген, либо вообще для этой способности установить какой-то процентный реген, что будет куда лучше, например один процент, изначально, насколько помню будет это где-то 25, вполне нормально.

Принцесса
 
СутенёрДата: Понедельник, 03.01.2011, 01:00 | Сообщение # 37
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
да уж это жесть, то что никому не пришла мысль посмотреть блок брони

без каста блок урона 64, с кастом 78, дополнительная блокировка урона всего 14%. что незначительно в начале игры и гарантированно не спасёт ни от чего потом

 
ImmДата: Понедельник, 03.01.2011, 02:01 | Сообщение # 38
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Скай, посмотрели. На самом деле незначительно (кажется). Но на деле оказывает ОЧЕНЬ большое влияние на баланс в начале игры. Выход - ставить профу на откат сразу после ее выбора. Аметисту позволить пока респается вамп может любой. На нее баф - и снести ее уже становится крайне проблематично.

Red-white MSU
 
СутенёрДата: Понедельник, 03.01.2011, 02:09 | Сообщение # 39
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
я привожу в доказательство банальную арифметику, а ты ощущение?

это печаль

 
ImmДата: Понедельник, 03.01.2011, 02:19 | Сообщение # 40
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Смотри арифметику.
Представь, что вамп бьет x% hp стене. А хуман отхиливает y% hp. В итоге (x-y)% - урон
В таком случае при бафе вамп будет бить 0,86x%. А хуман хилить те же y%.
Уроном в таком случае будет (0,86x-y)%
Думаю тут и не математику ясно, разницы между наносимым уроном будет далеко не 14%
Если все еще не веришь - могу специально пойти и потестить проценты)


Red-white MSU
 
kebalДата: Понедельник, 03.01.2011, 12:45 | Сообщение # 41
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
я привожу в доказательство банальную арифметику, а ты ощущение? это печаль

Окей, взялись за арифметику значит считаем. Начальная атака у вампира 155, 14%=21. В большинстве игр вампиров два, значит блок будет 41урон, при том, что у вампира только первый лвл без абсолютно любых предметов. А если учесть скорость атаки вампира, которая уж намного быстрее чем раз в одну секунду, то блок будет где-то 60. Окей, не во всех играх по два вампа, но значит даже одному вампу первого уровня будет блокировать 31 урона где-то. А тут на 2минуте вамп покупает набор, и в будущем, любые +150атаки будут давать ещё где-то 30урона + улучшение от скорости атаки. Реген же равен 30, отсюда следует, что реген такой же по эффективности, как броня, только когда вампир один, и первого лвл, любое повышение уровня и покупка вещей, броня уже будет лучше. Посчитаем теперь когда у вампира зло, урон будет примерно 2800, 14%=392?!? Поэтому реген стоит брать, только когда вампир один, в надежде что он не получит ни одного лвл, и ни одного голда. А вообще реген эффективен до 1 минуты игры.


Принцесса
 
СутенёрДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:12 | Сообщение # 42
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Imm, это всё банально и банальные приведены цифры чтобы вы чего-то поняли. всё считается много сложнее с учётом того, что вампир будет бить стену больше (т.е. времени).

впрочем меня радует то, что вы так и не поняли какая из них лучше и будете выбирать не имбу -> игроки будут выбирать разные профы и истинных про можно будет оценивать издалека по их выбору

мне честно - глубоко лень объяснять (да и не 1 картодел такого не делает) и показывать действительные расчёты всего, со временем вы сами увидите в чём фейл ваших размышлений. хотя мне даже странно, почему ещё никто не орал про имбу второй профы, похоже все про в карте действительно вымерли.

 
Killer595Дата: Понедельник, 03.01.2011, 13:16 | Сообщение # 43
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
вамп мочил амитет без починки раба и без апгрейдов за секунд 6-8
а если прибавить еще 30 брони то он замочит эту стену за 20-22 сек


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
ImmДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:47 | Сообщение # 44
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Imm, это всё банально и банальные приведены цифры чтобы вы чего-то поняли. всё считается много сложнее с учётом того, что вампир будет бить стену больше (т.е. времени).

Ну и? Я тебе говорю про %/с, никакой разницы нет. Для эксперимента можешь попробовать побить чинящуюся стену С баффом и БЕЗ него.


Red-white MSU
 
Milk_SoulДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:50 | Сообщение # 45
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Медальки пользователя:
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Можно зделать такую функцию как "ТОП 15" ... соответственно и респекта больше happy

Йо пипл.
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий (часть 3)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz