[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
СутенёрДата: Среда, 17.02.2010, 21:59 | Сообщение # 301
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
dynz, пускай придут, в разных ситуациях помочь возможно и обычно пытаются помочь, второе - нуб обычно в карте не 1, если у других есть мозг, то они спросят и поймут что нужно делать.
 
dynzДата: Среда, 17.02.2010, 22:07 | Сообщение # 302
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну да!:)
 
LfhnДата: Четверг, 18.02.2010, 01:00 | Сообщение # 303
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
нада делать 2 разные версии для гарены и алькара , на гарене за все время игры в вампов видел ток 2-3 нуба , и чесно сказать когда на первой же базе тебя 5 слееров зажимают то ет неприятно и ваще даже могут обидеть если ты без инвиза , зато на алькаре тимпеля 0 , и поетому карта которая щас норм сбалансирована)

Добавлено (18.02.2010, 01:00)
---------------------------------------------
Кста для нубов , при загрузке зделай огромную надпись . " НЕ ЗНАЕШЬ КАК ИГРАТЬ , ПОВТОРЯЙ ЗА ДРУГИМИ" глядишь меньше станет тех кто строит защиту обелисками и тентами)

 
ShamraДата: Четверг, 18.02.2010, 06:50 | Сообщение # 304
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Хм , я думал будут какие-то работы с рельефом >_< , вы будете в следующих версиях изменять , или так по тихоньку будете ?
Или идея не устраивает .


 
LfhnДата: Четверг, 18.02.2010, 10:53 | Сообщение # 305
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
В 6.09 нада сменить дет 80% ландшафта , ато етот уже надоел).
Скай если ты играл в петры спидран 12-13 то там есть команда меняющая оббивку рельефа , если ее не сложно зделать и не сильно будет нагружать мапу мб и сюда такую же?)
 
СутенёрДата: Четверг, 18.02.2010, 11:08 | Сообщение # 306
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Shamra, изменять то нужно, просто многие базы - любимые места части игроков и изменяя их обычно встречаю бурю недовольства и прочего.

Нужно выявить какая территория меньше всего нравится игрокам и переделать её - указывайте какая на ваш взгляд подобная база, желательно конечно её скрин.

Quote
оббивку рельефа

не представляю что это такое; поддерживать одновременно 2 версии с разным балансом не рационально.
 
LfhnДата: Четверг, 18.02.2010, 12:37 | Сообщение # 307
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ну я просто хз как выразитсо , ето команда позволяющая хосту менять скажем траву на землю , землю из аутленда , порчу , и тд , добавит контраста карте)

Добавлено (18.02.2010, 12:23)
---------------------------------------------
А про 2 версии ет был етакого рода сарказм) , просто хочу заметить что нада серьезно повышать вампа ибо народ никогда не сможет хорошо играть если планка и так низкая

Добавлено (18.02.2010, 12:30)
---------------------------------------------
Во пошел рисовать базу в редакторе и увидел , насколько сложно будет зделать команду , которая меняет текстуру рельефа на всей мапе?

Добавлено (18.02.2010, 12:31)
---------------------------------------------
З.Ы. измени плз модель золотой шахты и анимку отаке оракула высшего , а то когда у тебя 2 базы шахт и 10 оракулов игра лагает ппц)

Добавлено (18.02.2010, 12:37)
---------------------------------------------
Кста нада подумать над тем чтобы все базы бали на 1 уровень выше , т.е. что бы единственной защитой был уступ а не деревья , так как в центре развития есть раб который жрет деревья , и вот если 2 хума что-то неподилили то один может спойоно подосрать другого лишив его естественной защиты. Поверь и такие твари есть ).Так что либо нада убрать абилку у раба либо менять рельеф.

 
СутенёрДата: Четверг, 18.02.2010, 14:31 | Сообщение # 308
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Lfhn, это динамические тайлсеты, реализация сложна, хотя возможно есть некоторая система, которая способна сама всё на мапе поменять.

Quote
повышать вампа

в 6.09 будет несколько плюсов к вампиру

Quote
измени плз модель золотой шахты и анимку отаке оракула высшего

оракул лагает потому что быстро атакует (устранимо), куча шахт лагает из-за ограничений вк3 (не устранимо никак).

по поводу баз - укажи уязвимые места

 
LfhnДата: Четверг, 18.02.2010, 15:08 | Сообщение # 309
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
там ты взял модель зараженной шахты , там летают многа духов вокруг , из-за них лаги) , щас вооружусь пейтом пойду рисовать)
 
SirazutДата: Четверг, 18.02.2010, 15:12 | Сообщение # 310
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Нужно уменьшить время постройки могилы иначе пол игры блин ждеш пока эта фигня строится,а к тому времени ее уже успевают снести куча слееров.Добавить побольше денежных премий вампу так как одному впринцепе невозможно накопить на плащ и на меч а к тому времени как накопиш уже можно впринцепе ими подтерется) ...добавить мечу действительно еще что нибудь кроме увеличения атаки, защиту и ауру вампиризма от стены например.
 
СутенёрДата: Четверг, 18.02.2010, 15:12 | Сообщение # 311
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Lfhn, построй то же количество обычных шахт и увидишь то же самое, лагают не текстуры, а сами юниты
 
SirazutДата: Четверг, 18.02.2010, 15:21 | Сообщение # 312
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
еще возможно ли зделать что бы прирост в уроне писался в атаке вампира что смотреть на сскока он звереет.
 
LfhnДата: Четверг, 18.02.2010, 15:24 | Сообщение # 313
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
http://s004.radikal.ru/i208/1002/49/c705f182daae.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1002/12/6b4078882b8d.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1002/ed/041b5339b40b.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1002/6b/41c832e27ef0.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1002/3f/5c9bd9c6e3f8.jpg

http://i071.radikal.ru/1002/36/80cc09c17570.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1002/19/4cb49171abf7.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1002/ae/1157d193e717.jpg

Добавлено (18.02.2010, 15:24)
---------------------------------------------
Ето вроде все места где хум может помочь вампу "проесть" путь к базе)

 
СутенёрДата: Четверг, 18.02.2010, 15:24 | Сообщение # 314
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Sirazut, ну так нужно не только тупо у фонтана стоять за вампира, а всеми методами мешать хумам развиваться; пускай даже тупо биться в стену - хуман будет отвлекаться и развитие будет заторможено.

бонусы будут, но вряд ли в 6.09, потому что бонус будет суровым :О; время постройки можно сократить на пару секунд.

по поводу меча уже обсуждалось, будет пару усилений + новый арт на устойчивость для вампира.

 
СутенёрДата: Четверг, 18.02.2010, 15:27 | Сообщение # 315
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Sirazut, реализовать в варике можно всё что угодно, только реализация долгая.

Lfhn, посмотрю что можно будет сделать

 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz