Список идей для новых версий
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 17.02.2010, 21:59 | Сообщение # 301 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| dynz, пускай придут, в разных ситуациях помочь возможно и обычно пытаются помочь, второе - нуб обычно в карте не 1, если у других есть мозг, то они спросят и поймут что нужно делать.
|
|
| |
dynz | Дата: Среда, 17.02.2010, 22:07 | Сообщение # 302 |
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ну да!:)
|
|
| |
Lfhn | Дата: Четверг, 18.02.2010, 01:00 | Сообщение # 303 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| нада делать 2 разные версии для гарены и алькара , на гарене за все время игры в вампов видел ток 2-3 нуба , и чесно сказать когда на первой же базе тебя 5 слееров зажимают то ет неприятно и ваще даже могут обидеть если ты без инвиза , зато на алькаре тимпеля 0 , и поетому карта которая щас норм сбалансирована) Добавлено (18.02.2010, 01:00) --------------------------------------------- Кста для нубов , при загрузке зделай огромную надпись . " НЕ ЗНАЕШЬ КАК ИГРАТЬ , ПОВТОРЯЙ ЗА ДРУГИМИ" глядишь меньше станет тех кто строит защиту обелисками и тентами)
|
|
| |
Shamra | Дата: Четверг, 18.02.2010, 06:50 | Сообщение # 304 |
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Хм , я думал будут какие-то работы с рельефом >_< , вы будете в следующих версиях изменять , или так по тихоньку будете ? Или идея не устраивает .
|
|
| |
Lfhn | Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:53 | Сообщение # 305 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| В 6.09 нада сменить дет 80% ландшафта , ато етот уже надоел). Скай если ты играл в петры спидран 12-13 то там есть команда меняющая оббивку рельефа , если ее не сложно зделать и не сильно будет нагружать мапу мб и сюда такую же?)
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:08 | Сообщение # 306 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Shamra, изменять то нужно, просто многие базы - любимые места части игроков и изменяя их обычно встречаю бурю недовольства и прочего. Нужно выявить какая территория меньше всего нравится игрокам и переделать её - указывайте какая на ваш взгляд подобная база, желательно конечно её скрин. не представляю что это такое; поддерживать одновременно 2 версии с разным балансом не рационально.
|
|
| |
Lfhn | Дата: Четверг, 18.02.2010, 12:37 | Сообщение # 307 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ну я просто хз как выразитсо , ето команда позволяющая хосту менять скажем траву на землю , землю из аутленда , порчу , и тд , добавит контраста карте) Добавлено (18.02.2010, 12:23) --------------------------------------------- А про 2 версии ет был етакого рода сарказм) , просто хочу заметить что нада серьезно повышать вампа ибо народ никогда не сможет хорошо играть если планка и так низкая Добавлено (18.02.2010, 12:30) --------------------------------------------- Во пошел рисовать базу в редакторе и увидел , насколько сложно будет зделать команду , которая меняет текстуру рельефа на всей мапе? Добавлено (18.02.2010, 12:31) --------------------------------------------- З.Ы. измени плз модель золотой шахты и анимку отаке оракула высшего , а то когда у тебя 2 базы шахт и 10 оракулов игра лагает ппц) Добавлено (18.02.2010, 12:37) --------------------------------------------- Кста нада подумать над тем чтобы все базы бали на 1 уровень выше , т.е. что бы единственной защитой был уступ а не деревья , так как в центре развития есть раб который жрет деревья , и вот если 2 хума что-то неподилили то один может спойоно подосрать другого лишив его естественной защиты. Поверь и такие твари есть ).Так что либо нада убрать абилку у раба либо менять рельеф.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 18.02.2010, 14:31 | Сообщение # 308 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Lfhn, это динамические тайлсеты, реализация сложна, хотя возможно есть некоторая система, которая способна сама всё на мапе поменять. в 6.09 будет несколько плюсов к вампиру Quote измени плз модель золотой шахты и анимку отаке оракула высшего оракул лагает потому что быстро атакует (устранимо), куча шахт лагает из-за ограничений вк3 (не устранимо никак). по поводу баз - укажи уязвимые места
|
|
| |
Lfhn | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:08 | Сообщение # 309 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| там ты взял модель зараженной шахты , там летают многа духов вокруг , из-за них лаги) , щас вооружусь пейтом пойду рисовать)
|
|
| |
Sirazut | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:12 | Сообщение # 310 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Нужно уменьшить время постройки могилы иначе пол игры блин ждеш пока эта фигня строится,а к тому времени ее уже успевают снести куча слееров.Добавить побольше денежных премий вампу так как одному впринцепе невозможно накопить на плащ и на меч а к тому времени как накопиш уже можно впринцепе ими подтерется) ...добавить мечу действительно еще что нибудь кроме увеличения атаки, защиту и ауру вампиризма от стены например.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:12 | Сообщение # 311 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Lfhn, построй то же количество обычных шахт и увидишь то же самое, лагают не текстуры, а сами юниты
|
|
| |
Sirazut | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:21 | Сообщение # 312 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| еще возможно ли зделать что бы прирост в уроне писался в атаке вампира что смотреть на сскока он звереет.
|
|
| | |
Сутенёр | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:24 | Сообщение # 314 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Sirazut, ну так нужно не только тупо у фонтана стоять за вампира, а всеми методами мешать хумам развиваться; пускай даже тупо биться в стену - хуман будет отвлекаться и развитие будет заторможено. бонусы будут, но вряд ли в 6.09, потому что бонус будет суровым :О; время постройки можно сократить на пару секунд. по поводу меча уже обсуждалось, будет пару усилений + новый арт на устойчивость для вампира.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:27 | Сообщение # 315 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Sirazut, реализовать в варике можно всё что угодно, только реализация долгая. Lfhn, посмотрю что можно будет сделать
|
|
| |
|