Идея
|
|
7Dante7 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 06:48 | Сообщение # 1 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Зделай да всё правильно зделай! Смену моделек для хумана вот например играю в 5.07 я всегда меняю модельку на джайну ополченец стрёмный =\
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:17 | Сообщение # 2 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| В 6.04 будет выбор моделей и у вампира и у слеера, по поводу хумана - это нужно рассмотреть для более старших версий. Поэтому пожалуй стоит с версий 6.05 рассмотреть механизмы смены моделей и сделать их значительно больше чем 2 в 5.07.
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:47 | Сообщение # 3 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Жалко что долго моделька джайны лучше =\
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:58 | Сообщение # 4 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Нужно придумать систему, которая позволит сделать выбор не только одной модели, а многих. Для слеера и вампа - алтарь/таверна, для смены хумана пока неизвестно как будет сделано.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:55 | Сообщение # 5 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| диалог с кратким ояснением я думаю норм будет (если мало рас)=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 01.12.2009, 17:20 | Сообщение # 6 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Пока речь о модельках, рассы - это будет очень не скоро, для начала бы достигнуть хорошего баланса и разнообразия и уже только потом добавлять совершенно новое развитие с другими юнитами/башнями. Кстати, пока не видел ни одной карты, где идея с рассами удалась, разве что это будет в офф петросянщине через какое-то время. Если и будет реализована подобная идея, то это уже от версий 6.10+.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:32 | Сообщение # 7 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) Если и будет реализована подобная идея, то это уже от версий 6.10+. ... к этому времени все забьют Добавлено (01.12.2009, 18:32) --------------------------------------------- Quote (Скайнет) Кстати, пока не видел ни одной карты, где идея с рассами удалась, разве что это будет в офф петросянщине через какое-то время. хаха это будет смешно посмотреть=) нелюблю петросяншину изза неиграбельности=( слииииииишком большие числа (невозможно е...нуто), непродуманный баланс=( хотя нет, баланс есть - построить выход довольно легко, и пети быстро отсасывают=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:55 | Сообщение # 8 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Кэп с нами? То что ты написал и так понятно и обрати внимание, что сделать я ничего не могу, или ты мне предлагаешь на универ насрать и потратить время на карту, которая мне ничего не даст? То что я сейчас делаю для карты ~= ничего и это не должно заманивать. Придёт время и если всё будет в порядке - то сделаю, ни раньше ни позже, и тем более что значит "все забьют", больше 2.5 месяцев карта была в состоянии 6.00-6.02б в которую практически не играли и я всё равно делал версии и ничего страшного не было. Действительно хорошие карты делаются очень долго и таг жанр не исключение.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:00 | Сообщение # 9 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| да это тоже как фактор=( таги не мего рапрастраненны=( Quote (Скайнет) ты мне предлагаешь на универ насрать и потратить время на карту, которая мне ничего не даст нет конешно=)но, в принципе это не долго делаетса=) уделять (если возможно) часа 3-4 раз в 1-2 дня=) за 2 ч. можно неписать скриптовую часть и добавить пару юнитов и артов=) за 1-2ч. можно поправит что хотел (притом массово)=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:05 | Сообщение # 10 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Только нужно учесть, что расчёты времени никогда не совпадают с реальностью. И уделять время даже пару часов карте сейчас не могу, хотя экзамены ещё только через 2 недели, это время просто нужно перетерпеть (практически до конца декабря) и ничего страшного с картой не случится.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:06 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ну да, тож верно=) я свою пока тоже не трогаю=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:11 | Сообщение # 12 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Нужно трогать когда есть лишние силы и время, когда тандем объявится вместе карта оживёт =).
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Среда, 02.12.2009, 06:58 | Сообщение # 13 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| На оффтопили в моей теме
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 02.12.2009, 17:46 | Сообщение # 14 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| не плакай данте=) свои же=) делит если что=) мы просто разбирали кое что=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Среда, 02.12.2009, 18:21 | Сообщение # 15 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Вы просто тупо оффтопили
|
|
| |