[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Идея
7Dante7Дата: Понедельник, 30.11.2009, 06:48 | Сообщение # 1
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Зделай да всё правильно зделай! biggrin Смену моделек для хумана вот например играю в 5.07 я всегда меняю модельку на джайну ополченец стрёмный =\

 
СутенёрДата: Понедельник, 30.11.2009, 11:17 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
В 6.04 будет выбор моделей и у вампира и у слеера, по поводу хумана - это нужно рассмотреть для более старших версий.

Поэтому пожалуй стоит с версий 6.05 рассмотреть механизмы смены моделей и сделать их значительно больше чем 2 в 5.07.

 
7Dante7Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:47 | Сообщение # 3
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Жалко что долго моделька джайны лучше =\

 
СутенёрДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:58 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Нужно придумать систему, которая позволит сделать выбор не только одной модели, а многих. Для слеера и вампа - алтарь/таверна, для смены хумана пока неизвестно как будет сделано.
 
DnB_houseДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:55 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
диалог с кратким ояснением я думаю норм будет (если мало рас)=)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 01.12.2009, 17:20 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Пока речь о модельках, рассы - это будет очень не скоро, для начала бы достигнуть хорошего баланса и разнообразия и уже только потом добавлять совершенно новое развитие с другими юнитами/башнями.

Кстати, пока не видел ни одной карты, где идея с рассами удалась, разве что это будет в офф петросянщине через какое-то время.

Если и будет реализована подобная идея, то это уже от версий 6.10+.

 
DnB_houseДата: Вторник, 01.12.2009, 18:32 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Если и будет реализована подобная идея, то это уже от версий 6.10+.

... к этому времени все забьют

Добавлено (01.12.2009, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
Кстати, пока не видел ни одной карты, где идея с рассами удалась, разве что это будет в офф петросянщине через какое-то время.

хаха это будет смешно посмотреть=)
нелюблю петросяншину изза неиграбельности=(
слииииииишком большие числа (невозможно е...нуто), непродуманный баланс=( хотя нет, баланс есть - построить выход довольно легко, и пети быстро отсасывают=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 01.12.2009, 18:55 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Кэп с нами? То что ты написал и так понятно и обрати внимание, что сделать я ничего не могу, или ты мне предлагаешь на универ насрать и потратить время на карту, которая мне ничего не даст? То что я сейчас делаю для карты ~= ничего и это не должно заманивать.

Придёт время и если всё будет в порядке - то сделаю, ни раньше ни позже, и тем более что значит "все забьют", больше 2.5 месяцев карта была в состоянии 6.00-6.02б в которую практически не играли и я всё равно делал версии и ничего страшного не было. Действительно хорошие карты делаются очень долго и таг жанр не исключение.

 
DnB_houseДата: Вторник, 01.12.2009, 19:00 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
таг жанр

да это тоже как фактор=(
таги не мего рапрастраненны=(
Quote (Скайнет)
ты мне предлагаешь на универ насрать и потратить время на карту, которая мне ничего не даст

нет конешно=)но, в принципе это не долго делаетса=)
уделять (если возможно) часа 3-4 раз в 1-2 дня=)
за 2 ч. можно неписать скриптовую часть и добавить пару юнитов и артов=)
за 1-2ч. можно поправит что хотел (притом массово)=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 01.12.2009, 19:05 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Только нужно учесть, что расчёты времени никогда не совпадают с реальностью. И уделять время даже пару часов карте сейчас не могу, хотя экзамены ещё только через 2 недели, это время просто нужно перетерпеть (практически до конца декабря) и ничего страшного с картой не случится.
 
DnB_houseДата: Вторник, 01.12.2009, 19:06 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ну да, тож верно=)
я свою пока тоже не трогаю=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 01.12.2009, 19:11 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Нужно трогать когда есть лишние силы и время, когда тандем объявится вместе карта оживёт =).
 
7Dante7Дата: Среда, 02.12.2009, 06:58 | Сообщение # 13
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
На оффтопили в моей теме dry

 
DnB_houseДата: Среда, 02.12.2009, 17:46 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
не плакай данте=)
свои же=)
делит если что=)
мы просто разбирали кое что=)


ICCup - Deadalter
 
7Dante7Дата: Среда, 02.12.2009, 18:21 | Сообщение # 15
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Вы просто тупо оффтопили biggrin

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz