[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Идеи для новых профессий.
DreamerДата: Понедельник, 20.09.2010, 15:51 | Сообщение # 91
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Угу

Все имеет конец. Только колбаса имеет два конца ©

Ник на PG: depes1k

 
wydeДата: Вторник, 21.09.2010, 13:23 | Сообщение # 92
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
DnS, ну почему же??? можно пошаманить с КД стандарт скиллов... / сделать вместо МП КД на 99999 одноразовому скиллу, но тогда не получится сделать его 2х или 3х разовым...

Профа вторая жизнь, дается рандомно между лесорубами / другими таксе профами. То есть человеку надо отказаться от норм профы в обмен на всего лишь шанс получить вторую жизнь... Труднореализуемо ток.

Сообщение отредактировал wyde - Вторник, 21.09.2010, 13:25
 
DnSДата: Вторник, 21.09.2010, 17:12 | Сообщение # 93
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
Да не это тупо, разовые скилы помойму это лишнее вообще
пусть у большого блинка будет такой же кд как у шкафов и всё чё изобретать велосепед?...




нраица мне этот попугай хоть убейте :)
 
KyrtVampirДата: Четверг, 23.09.2010, 18:51 | Сообщение # 94
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
можно добавить к лесорубу такую фишку, что бы главный раб после так какого либо удара по адереву сшибал его)) аналогично друиду))) но только зделать чот бы так ударов с 200)) ИЛИ 500)) срубал, а то понта нет от этой профы а так хоть какой то понт будет)

Добавлено (23.09.2010, 18:21)
---------------------------------------------
можно зделать профу ещё ,типа 2ая жизнь слеера)) ну типа как крест работает на слеере допустим до 30 или 40 минуты, и перезаряжаеться 5 минут)

Добавлено (23.09.2010, 18:23)
---------------------------------------------
ещё такую вот профу, массовое уничтожение рабов))у главного рабочего появляеться где нит кнопочка уничтожить всех рабов)) а вдруг кому нить неудобно или ещё1 по какой нить причине убивать рабов)) хорошо против могилки

Добавлено (23.09.2010, 18:25)
---------------------------------------------
профу шахтёр, добавляет постройку шахты)) которая стоит 35к дерева и добывает 2 золото в 30 сек))но она больше не в чё не улучшаеться, занимает 4 клетки заместо 1ой и хп у неё 1000)))

Добавлено (23.09.2010, 18:29)
---------------------------------------------
профа что типа Опытный слеер))) слеер получает в начале минуты не 1 лвл)) а 1.2, тоесть спустя 5 минут ему пибавиться не 5 лвлов)) а 6)

Добавлено (23.09.2010, 18:31)
---------------------------------------------
профа Главный раб интелектуал)))))у главного раба не 10 мп а 15 допустим)
ещё профа Главный раб мастер)) абилки сжигание маны перезаряжаеться в 2 раза быстрее)

Добавлено (23.09.2010, 18:35)
---------------------------------------------
Профа УлучшЕнная оборона или как хотите)) добавляет к атаке 1ых башен +5 дамага)) и у улучшенных на 10))

Добавлено (23.09.2010, 18:42)
---------------------------------------------
профа барикады, главный раб после 3-5 минуты может строить невидимую барикаду с 1 хп( если можно то надо убрать возможность видеть её просветом, иначе смысла нет), которая блокирует проход, но её можно увидеть с помощью обыкновенного духа)))казалось бы мелоч, но может очень хорошо задержать вампа, при том что можно делать подляны строить в узких проходах и блокировать его)) так же если скай одобрит эту профу( что врятли) можно зделать мод, который вамп по своему усмотрению будет его прописовать)) отключить эту профу или оставить)

Добавлено (23.09.2010, 18:51)
---------------------------------------------
порфа Сканер)) показывает на карте кликом, где находиться вамп, 2 раза, тоесть тыкаеш раз показывает и через секундку 2ой раз, что бы так сказать определить куда шагает вамп( впринципе она бесполезная, но мб кому нить придёться по душе, да и клеточек при выборе профессий много xDDD)))

Сообщение отредактировал KyrtVampir - Четверг, 23.09.2010, 18:47
 
D1ckenSДата: Четверг, 23.09.2010, 19:25 | Сообщение # 95
Постоянный игрок
Группа: VIP
Сообщений: 865
Медальки пользователя:
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (KyrtVampir)
ещё такую вот профу, массовое уничтожение рабов))у главного рабочего появляеться где нит кнопочка уничтожить всех рабов)) а вдруг кому нить неудобно или ещё1 по какой нить причине убивать рабов)) хорошо против могилки

слишком
Quote (KyrtVampir)
можно добавить к лесорубу такую фишку, что бы главный раб после так какого либо удара по адереву сшибал его))

вот ето хорошо.. ато ждать 5 епоху долго..



Уважай мой авторитет.(с) Эрик Картман
 
KyrtVampirДата: Четверг, 23.09.2010, 20:34 | Сообщение # 96
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
что слишком?
 
DnSДата: Пятница, 24.09.2010, 00:14 | Сообщение # 97
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
Quote (KyrtVampir)
массовое уничтожение рабов

такой шняжкой можно запросто и с 100 хп у рабов, (что оч актуально на 2-4 минуте) оставить вампа голодать
это нарушит баланс...
1.2 лвла это нериализуемо, если прятать от просвета то придётся у самого просвета убирать видимость невидимок, что тоже нарушит баланс, а по другому твоих невидимок не спрятать

вот шахтёр вроде ничё такая идея наверно... по моим подсчётам (так на скидочку) ускорит постройку цыты минут на 5-6...




нраица мне этот попугай хоть убейте :)


Сообщение отредактировал DnS - Пятница, 24.09.2010, 00:16
 
KyrtVampirДата: Пятница, 24.09.2010, 10:26 | Сообщение # 98
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ну во первых, по мимо уничтожении рабов и так много всяких проф разных будет, и поверь уничтожение рабов это самое малое, как я считаю, она расчитана на того у кого руки или кривые или немного нубоват. 1.2 лвл ещё как реализуемо просто придёться потратить немногог времени, а ваще как я понимаю надо здлеать что бы допустим слееру для каждого уровня нужно было 100 опыта и в начале минуты он получал бы 120 опыта, на счёт просвета не знаю можно или нет но зделать просто что бы эти барикады видели только духи и ни кто больше, а на Счёт шахтёра, твои подсчёты не верны, так как если будет играть какой нить про ты его этими шахтами раскормиш, по этому каждому своё.

Добавлено (24.09.2010, 10:26)
---------------------------------------------
и ещё - невозможное возможно)

Сообщение отредактировал KyrtVampir - Пятница, 24.09.2010, 10:27
 
D1ckenSДата: Пятница, 24.09.2010, 12:25 | Сообщение # 99
Постоянный игрок
Группа: VIP
Сообщений: 865
Медальки пользователя:
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
ага.. там же вроде в шахт 1к хп..по вашым предложениям..
Quote (KyrtVampir)
что слишком?

баланса небудет.. и вампу грейва уже непонадобиться вобще..



Уважай мой авторитет.(с) Эрик Картман
 
KyrtVampirДата: Пятница, 24.09.2010, 13:37 | Сообщение # 100
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
а ты думаеш все прям так ринулись учить эту профу?
 
D1ckenSДата: Пятница, 24.09.2010, 15:27 | Сообщение # 101
Постоянный игрок
Группа: VIP
Сообщений: 865
Медальки пользователя:
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
думаю да.. поскольку ненадо тратить 2к на изучение хп. а ето даст приемущество на постройку 2 рудников


Уважай мой авторитет.(с) Эрик Картман
 
KyrtVampirДата: Пятница, 24.09.2010, 18:53 | Сообщение # 102
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ну у меня всегда 2 рудника на 10 минуте)) и к тому же могилка убивает рабов со 100 хп с 4 ударов, ты успей нажать)))

Добавлено (24.09.2010, 18:53)
---------------------------------------------
мне интересно мнение ская, что он думает на счёт проф, не только моих, отписался бы хоть

 
DnSДата: Пятница, 24.09.2010, 21:20 | Сообщение # 103
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
ой да ладно гнать 2 рудника у него на 10 :))
с нубами и третий можно заклацкать на 11 (8
насчёт шахты с 1к хп их можно в центре базы наклацкать да и места они много не займут по идеи, да и пока вамп насобирает на гем уж минут 15-20 пройдёт =)




нраица мне этот попугай хоть убейте :)
 
KyrtVampirДата: Пятница, 24.09.2010, 21:30 | Сообщение # 104
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
у меня в любой игре на 10 минуте строиться 2 рудника. Я никогда не строю базу сразу, к 10 минуте у меня в среднем 45к дерева
 
DnSДата: Суббота, 25.09.2010, 01:06 | Сообщение # 105
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
ну те просто прёт, у меня чёт постояно кормушки трясут, хрен брёвна поклацаешь...



нраица мне этот попугай хоть убейте :)
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz