[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Идеи для новых профессий.
Идеи для новых профессий.
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 15:04 | Сообщение # 631
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Я забыл что склеп можно не строить(
[quote=one_on]А если у вампа еще и свиток телепорта будет, то ниодин хум не попрется к нему. [/quote]

В этом и прикол, что хум должен будет выбирать моменты, когда идти пробовать украсть голд, до 10й минуты таких шансов не думаю, что будет много, в идеале это моменты когда вамп жрет чью то базу, и думает, что у него есть шанс на успех.
Допустим это не склеп, а какое то здание в центре маппы. Что бы хумму выучить профу, надо пост роет дом тент мастерскую, и апнуть профу. Так же, пусть профа может работать только с 1й минуты. Надо будет дождаться что вамп уйдет, посмотреть на кого тот напал(чтобы был шанс, что вамп не пойдет по вашу душу) учитывая такие задержки, после учитывать потратил ли он свиток или нет, купил ли он предателей или нет(которых можно слаерами убить) учитывая, что заклинание требует 10 мп, попыток украсть, что либо и не умереть будет крайне мало. 3-4 раза за игру это будет придел, 4*5%=20%, Шанс 1 к 5ти, что хум стырит 1н голд не так уж велик, тем более с 1м г, своё развитие ускорить нельзя. Ну, а раз уж всё так печально 3 сек стана...

В любом случае из за данной профы у вампов будет появляться купить посох телепортации, чтобы попадать вовремя на базу( где если спадет стан хум будет убегать без мп). А при покупке посоха пытаться использовать тактики телепортации на, что либо... Считаю профа имеет место быть, и для её реализации не понадобятся месяцы, и она даст смысл тем предметам в игре которые совсем ни как не используются. И мб отведёт игру от тупого увлечения мощности вампа. Так же явно увеличит подвижность строителей и вампа, и остроту игры именно за хуммов.


[VnGF]Ciklop.
 
DnB_houseДата: Вторник, 22.05.2012, 15:56 | Сообщение # 632
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
профа бесполезна.
пичаль.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 22.05.2012, 16:27 | Сообщение # 633
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ну хз, что-то в этом есть но не в данном виде. подумай лучше над моментом, где вампу как-то надо отбивать склеп. имба халява, если вамп где-то что-то атакует и ест, то другие, например, кочевники будут 100% пиздить склеп
 
ciklopperДата: Вторник, 22.05.2012, 19:53 | Сообщение # 634
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
если вамп где-то что-то атакует и ест, то другие, например, кочевники будут 100% пиздить склеп

Без условно, и скорее всего именно кочевники. Разобьём по времени:
• 1-3 минута, основное время когда вамп ищит еду. В это время воры идут тырить голд, если вамп нашел корм, то он не пойдет на базу, а пожрёт. В это время 1н хум успеет стырить где то 2 раза, 3 с адреналином и если вамп проломал базу, и там есть, что есть (не убил сразу раба).Если не нашел или нашел, но не сажрать, как только хум нажмет скилл и получит стан, вамп портанется и его сожрёт. Так же у вампа появляется шанс съесть кочевую базу, потому, как её положение должно быть, как можно ближе к базе вампа, чтобы не тратить мп для применение воровства.
Вывод если вамп хорошо пожрал (жрать 2 минуты), то он уже отожран, а 1н хум получили шанс 10% на то что бы украсть голд.
• 3-8 минуты. если вамп отожрался, то он будет искать выносить базы, хумам будет не продохнуть, вамп будет забегать на базу за артами, чем распугает всех воров. Т.е вамп будет отожран, ломая здания будет выпадать голд и не с такими большими шансами. Если вамп не отожрался, то это хороший шанс ему поесть, а хумам, создать секретного слаера попытаться с его помощью спасать воров.
• 8я и далее. Жирный вамп забьёт на защиту базы, и попытается сожрать кого пожирнее, пока не пришла 10я минута. Голодный вамп ненавидеть секретного слаера, а может и сожрал кого из воров, но много это голды не принесло.

Ну и вывод, за промежуток с 1й минуты по 10ю при данном мп регене, хум не выходя с базы вампа, не блинкуясь, только воруя и ресая манну у фонтана сможет провернуть это где то 13 раз. Т.е. не вылезая с базы вампира не на миг, хум имеет 65% на получение голда. А полученное дерево от склепа, не превысит заработок дерево от обелиска.

Ну и скорее это надо сделать не склеп, а что то отдельное в центре маппы, ну пусть будет (гроб, штырь, могила, крест, хвост вампира, вагина Венеры)... Не важно, я постарался объяснить. Да и чего зря разглагольствовать, реализовать это вроде не сложно, проверить это в полевых условиях, если получается дисбаланс то беда. Хотя этим скорее будут заниматься кочевники, и самый большой дисбаланс если они начнут инкомить. Хотя хороший инком на развитие повлияет не на много меньше..


[VnGF]Ciklop.

Сообщение отредактировал ciklopper - Вторник, 22.05.2012, 19:57
 
DnB_houseДата: Вторник, 22.05.2012, 21:28 | Сообщение # 635
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
вагина Венеры

не надо.
тут итак хуев хватает.


ICCup - Deadalter
 
kebalДата: Среда, 23.05.2012, 00:51 | Сообщение # 636
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
ciklopper, идея вор мне понравилось. Действительно адреналин, а вот шанс на голд только 5%, поэтому если сделать большой кд, то вамп ничего от этой профы не потеряет. Но вампу надо обязательно добавить телепорт.
Quote (one_on)
А если у вампа еще и свиток телепорта будет, то ниодин хум не попрется к нему.

Ты не шаришь, я бы поперся. А тут за мной второй хум и вамп уже соснет.
Quote (one_on)
все 10 минут в начале караулить склеп

Да не будет он караулить в страхе потерять за 20 кастов хума один голд, пусть даже в среднем это 10 кастов.
Зато это будет очень прикольно и весело! Карте не хватает именно такого адреналина!
Quote (one_on)
+вамп вполне может и НЕ СТАВИТЬ СКЛЕП до 10 минуты

Это всё дибильные отмазки, можно кастовать скилл и на фонтан, какая разница?

Добавлено (23.05.2012, 00:48)
---------------------------------------------
Quote (-KenWooD-)
гавно

Quote (DnB_house)
профа бесполезна. пичаль.

ОТСОСИТЕ ГАВНО ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ИДЕИ. ЭТО АДРЕНАЛИН И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.
Quote (Сутенёр)
ну хз, что-то в этом есть но не в данном виде. подумай лучше над моментом, где вампу как-то надо отбивать склеп. имба халява, если вамп где-то что-то атакует и ест, то другие, например, кочевники будут 100% пиздить склеп

Ну так можно поставить кд 4 минуты и до 10 минуты можно будет скил юзнуть раза 2. Тоесть если все 7 хумов возьмут эту профу (имхо долбоёбы, так все игру просадят без единого другого скила) это значит, что до 10 это 70% на то, что тыранут голд. Можно и другую профу взять, 5% даже маловато.
Quote (Сутенёр)
ну хз, что-то в этом есть но не в данном виде. подумай лучше над моментом, где вампу как-то надо отбивать склеп. имба халява, если вамп где-то что-то атакует и ест, то другие, например, кочевники будут 100% пиздить склеп

И где же тут имба халява? Просто кд побольше. Ну а если он атакует - он можно забить на это, тп на базу и кил хума в стане, профит будет куда больше.

Добавлено (23.05.2012, 00:51)
---------------------------------------------
А теперь также неплохая идея в этом стиле!
Можно сделать профу, но поставить у этого скилла время каста 30 секунд и кд 1.5 минуты. Тоесть за 2 минуты один каст. Для одного хума до 10 минуты, например на 2 он уже отсроился и бежит к фонтану ловить голд это будет только 4 РАЗА. Тоесть 20% на один голд. Для вампа на такой шанс вообще пофик, тем более хум теряет другие скиллы. А если взять все 7 хумов это скилл, то будет 140%, а это 1-2 голда на всех хумов и потярено 7 скиллов от проф! И 30 секунд каста это не шутки. А если каст сбивают - стан 3 секи tf


Принцесса
 
ciklopperДата: Среда, 23.05.2012, 01:37 | Сообщение # 637
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
Можно сделать профу, но поставить у этого скилла время каста 30 секунд и кд 1.5 минуты. Тоесть за 2 минуты один каст. Для одного хума до 10 минуты, например на 2 он уже отсроился и бежит к фонтану ловить голд это будет только 4 РАЗА. Тоесть 20% на один голд. Для вампа на такой шанс вообще пофик, тем более хум теряет другие скиллы. А если взять все 7 хумов это скилл, то будет 140%, а это 1-2 голда на всех хумов и потярено 7 скиллов от проф! И 30 секунд каста это не шутки. А если каст сбивают - стан 3 секи


Итог вамп видит, что тырят голд хум двигается сбивает каст, получает стан, вамп поел, если таких счастливчиков 3 и более, вамп отожрался половина мертвы... Если имелось введу каст сбивают салом, то до 10й минуты столько леса глупо собирать...

Не выдумывайте кд к данной профе тут и так момент будет поймать очеень сложно, и я повторюсь если сделать затрату мп на каст 10, то придти на базу к вампу с фулл мп уже большая задержка по времени, потом еще уйти с базы с 0 мп! И что бы восстановить 10 мп, в обычных условиях вам понадобится 1 минута! Я выше просчитал идеальную ситуацию, когда вампира вовсе не существует. Если же он есть и изредка посещает базу и не особо охотится на рабов, и рабам реально страшно стоять без мп на базе или стоять у фонтана, то количество попыток не сможет превысить 5ти, при этом базы хуммов(даже качевые) должны быть не далеко от центра, либо хум будет сидеть рядом с базой и ждать своего момента, что явно сократит количество вылазок. А если рядом база хума, то и вампир не по далеку, тем более если на этой базе нет раба...
Я считаю, что предложил довольно сбалансированную профу способную добавить остроту и динамику игре, не способная переломить баланс в игре ни в чью сторону. Глаз, Вован, или шкафы, и то больше на баланс влияют, чем малый шанс хуму, с не самой лучшей экономикой, добыть один голд до 10й минуты...


[VnGF]Ciklop.
 
pzcДата: Среда, 23.05.2012, 02:41 | Сообщение # 638
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Что то в этой идее безусловно есть) Хотя бы потому что нужно что то новое, сам я конечно глаз на такую профу не поменяю..

Quote (Сутенёр)
если вамп где-то что-то атакует и ест, то другие, например, кочевники будут 100% пиздить склеп


Сделать здание в центре - рынок, обьеденив в нём например пару первоначальных магазинов,чтобы как то оправдать его существование. Склеп не подходит, фонтан тоже не очень. Или могилу , которая рассеится на 10й минуте. Со способностью.. неуязвимость , которую включает вампир. Каст секунд 20,откат минуты полторы.
 
kebalДата: Среда, 23.05.2012, 03:39 | Сообщение # 639
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (ciklopper)
Итог вамп видит, что тырят голд хум двигается сбивает каст, получает стан, вамп поел, если таких счастливчиков 3 и более, вамп отожрался половина мертвы...

Этот скилл при условии, что у вампа нет телепорта. Поэтому если он будет кого-то сносить, то вполне можно. И тем более никто из хумов никуда не полезет, не знаю, что вамп там их не ждем в инвизе
Quote (pzc)
Хотя бы потому что нужно что то новое, сам я конечно глаз на такую профу не поменяю..

Че вы все так прицепились к этой профе? За всё время её существование моя игра ещё ни разу не заканчивалась так, чтобы я сказал "Да уж, лучше бы я взял глаз, чем "..." профу "


Принцесса
 
-KenWooD-Дата: Среда, 23.05.2012, 11:14 | Сообщение # 640
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
Че вы все так прицепились к этой профе?

Потомучто глаз тащит на протяжении всей игры, имхо хорошая альтернативой может быть только вован, но он рулит только вначале, поэтому ...


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
kebalДата: Среда, 23.05.2012, 11:58 | Сообщение # 641
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (-KenWooD-)
Потомучто глаз тащит на протяжении всей игры, имхо хорошая альтернативой может быть только вован, но он рулит только вначале, поэтому ...

вот взял бы ты профу на защиту выжил бы на 10, а вот глаз честно меня ни разу не спасал


Принцесса
 
ciklopperДата: Среда, 23.05.2012, 12:28 | Сообщение # 642
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Да чего спорить, каждая профа это уже дело нужности определенной базы, а иногда и ситуации. За время существований проф наверно все поняли плюс каждой из них. А вот придумать новую профу, не являющейся подобием другой, не ломающая баланс, и помогающий от определённых действий вампа... С выхода 6.25 прошел уже почти год, а количество профессий всё тоже...

Скай, я особо в создании карт не разбирался, но не ужели, нельзя сделать Вована на всю игру, простым способом? Сетка же на вампа робит.. Нельзя, как то от этого гульнуть? Переписать Вована, как очеень странную сетку например...


[VnGF]Ciklop.
 
kebalДата: Среда, 23.05.2012, 14:51 | Сообщение # 643
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Предлагаю внести кивин

Принцесса
 
СутенёрДата: Среда, 23.05.2012, 16:02 | Сообщение # 644
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ciklopper, простым нельзя. по поводу проф - ну так вампиризм никто не делает как бы.
 
pzcДата: Четверг, 24.05.2012, 13:00 | Сообщение # 645
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
Предлагаю внести кивин


а что это?
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Идеи для новых профессий.
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz