обдумай это: 1. оракл забирал все шансы на 50й минуте до конца твоих 2х часов. более часа вампиру вообще нечего ловить, и ранее так же.
2. почему ты так уверен, что все игроки любят сидеть по 2 часа не отрываясь от монитора?
3. когда проходит второй час игры и во время него весь расклад ясен на 100%, игрокам абсолютно нечего делать, а это наиболее опасное состояние, после него на карту забивают месяцами
4. о балансе говорить незачем, если хуман накопил на копьё, а это 12к денег вампу конец в любом случае, тогда зачем тянуть игру, в которой всё ясно? поиздеваться над бедным вампом подольше или что?
5 у вампа вполне серьёзные шансы на то, чтобы пробить хумана и на это предполагается 60 минут, чего вполне достаточно.
6 туча параллельных проблем. в вампиризме нет и никогда не было контента на 2 часа полноценной игры. а это параллельное качение статов - мазохизм, который встречался редко и где ты там увидел баланс мне неизвестно.
эта "тупость"(копьё) решает огромную тучу подобных и вытекающих из них проблем.
раньше в 3.04 затем и в 4.02 полное развитие занимало 3 часа, но когда оно ускорилось до 2х все мигом перешли на 5ю версию, затем начали развиваться петросянщины, где эталон 40 минут -> эта карта убила все вампиризмы/алкоголизмы, потому что эти 40 минут - постоянный бой, напряжение, а не 2 часа сидения за непробиваемой базой. ниже часа время игры в ньюгене падать не будет, но и дольше 70 минут игр быть не должно, как минимум от этого будет защищать копьё.
продолжать свою линию про ужасное копьё бессмысленно; оно решает гораздо больше проблем, чем приносит. поэтому если ты не понимаешь то, что тут написано, то играй в фаир, я уже давно устал объяснять.
верная и справедливая жалоба игроков на копьё это то, что нету альтернативы у вампира, но это временно