[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » По поводу копья
По поводу копья
werwoltДата: Среда, 21.07.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ку всем, я ираю в вампы с 2008 года, с версии 5.0.1.14 , лучшей версией считаю 5.08 , но пришел я на форум сказать по поводу копья. 2 года играю в вампы и всегда был баланс как на раннем времени развития так и на познем. но с введением в игру копья, которое позволяет слаеру убить вампа с 1 удара весь баланс ушел в жопу. Я вообще ппц как возмущен этим копьем, это тупость шо пиздец. Раньше если вамп не расфигачил хумов до часа то хумы старались застроить всю карту башнями что бы убить вампа, а вамп бегал с думом,урной - текли статы и голд, старался подловить хумов что б убить строящиеся вышки и качнуть очередные 2к стат. в итоге к 2 часам игры либо хумы закрывали вампа либо вамп отжирался так что сносил оникс, а с введением копья все к чертям, весь кайф игры В ПИЗДУ. Прошу в новой версии убрать эту херню дибильную и вернуть кайф от игры.
 
СутенёрДата: Среда, 21.07.2010, 23:47 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
обдумай это:

1. оракл забирал все шансы на 50й минуте до конца твоих 2х часов. более часа вампиру вообще нечего ловить, и ранее так же.
2. почему ты так уверен, что все игроки любят сидеть по 2 часа не отрываясь от монитора?
3. когда проходит второй час игры и во время него весь расклад ясен на 100%, игрокам абсолютно нечего делать, а это наиболее опасное состояние, после него на карту забивают месяцами
4. о балансе говорить незачем, если хуман накопил на копьё, а это 12к денег вампу конец в любом случае, тогда зачем тянуть игру, в которой всё ясно? поиздеваться над бедным вампом подольше или что?
5 у вампа вполне серьёзные шансы на то, чтобы пробить хумана и на это предполагается 60 минут, чего вполне достаточно.
6 туча параллельных проблем. в вампиризме нет и никогда не было контента на 2 часа полноценной игры. а это параллельное качение статов - мазохизм, который встречался редко и где ты там увидел баланс мне неизвестно.

эта "тупость"(копьё) решает огромную тучу подобных и вытекающих из них проблем.

раньше в 3.04 затем и в 4.02 полное развитие занимало 3 часа, но когда оно ускорилось до 2х все мигом перешли на 5ю версию, затем начали развиваться петросянщины, где эталон 40 минут -> эта карта убила все вампиризмы/алкоголизмы, потому что эти 40 минут - постоянный бой, напряжение, а не 2 часа сидения за непробиваемой базой. ниже часа время игры в ньюгене падать не будет, но и дольше 70 минут игр быть не должно, как минимум от этого будет защищать копьё.

продолжать свою линию про ужасное копьё бессмысленно; оно решает гораздо больше проблем, чем приносит. поэтому если ты не понимаешь то, что тут написано, то играй в фаир, я уже давно устал объяснять.

верная и справедливая жалоба игроков на копьё это то, что нету альтернативы у вампира, но это временно

 
werwoltДата: Четверг, 22.07.2010, 13:54 | Сообщение # 3
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дело не в длительности игры, а в том что копье делает игру казуальной, и в каждой новой версии ты упрощаешь ее, напоминает ситуацию с вов - в каждом новом патче близарды делают игру все казуальнее и проще, что привлекает новых игроков, а ветераны игры ,коих 5+млн. недовольны этим.Но стремление близзардов ясно- заработать побольше лавэ.А вот зачем тебе не прислушиваться к мнению тех кто играет в твою карту годами я не пойму. (полазил по форуму, увидел что не первый пост на эту тему). P/S не веришь что раскачанному вампу в фаире до фени твои оракулы го на пг докажу. п.п.с и раньше игры длились не более часа(на 5 версиях),а вот за 2 часа сражались те кому реально приятна игра, и приятно погонять вампа и попытаться обстроить выхами. Те кто не хотел этого играли совсем по-другому.
 
СутенёрДата: Четверг, 22.07.2010, 13:57 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9957
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
продолжать свою линию про ужасное копьё бессмысленно; оно решает гораздо больше проблем, чем приносит. поэтому если ты не понимаешь то, что тут написано, то играй в фаир, я уже давно устал объяснять.
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » По поводу копья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz