[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Обсуждение идей 7.02+
LLIeJIecTДата: Воскресенье, 17.08.2014, 10:07 | Сообщение # 106
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 35
Медальки пользователя:
Репутация: -3
Статус: Оффлайн
Ребята редакторы,предлагаю Забрать у Главного Хума возможность Атаковать Чужие Здания и Рабов. У Слаера же оставить. Уже 2 раза так портили игру.
Слаера вдруг чего убить можно же,а хума нет (
 
vitaliuskДата: Воскресенье, 17.08.2014, 10:41 | Сообщение # 107
Пережил 45ю минуту
Группа: VIP
Сообщений: 397
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
LLIeJIecT, главный хум не может атаковать здания

Избиваю детей!
 
LLIeJIecTДата: Воскресенье, 17.08.2014, 15:05 | Сообщение # 108
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 35
Медальки пользователя:
Репутация: -3
Статус: Оффлайн
[quote=vitaliusk;58456]LLIeJIecT, главный хум не может атаковать здания [/quote]
За здания ошибся,Урс Свенов и т.д Разных рабов
 
kebalДата: Понедельник, 18.08.2014, 00:40 | Сообщение # 109
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
На то они и рабы, чтобы их бить.

Принцесса
 
-KenWooD-Дата: Понедельник, 18.08.2014, 07:36 | Сообщение # 110
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
наказывать, так сказать

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
ExploniДата: Вторник, 19.08.2014, 05:59 | Сообщение # 111
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Медальки пользователя:
Репутация: -35
Статус: Оффлайн
предлагаю изменить хп испорченному сапфиру уж слишком дахуя у него хп испорченный сапфир такой же как и обычный сапфир но только после испорченного сапфира сапфир идет и дерево дахуя проебываешь но испорченный сапфир может спасти от смерти норм так до 10 минуты да и после 10 минуты может долго прослужить а когда придет время апать за 5 к нормальный сапфир это уже будет просто не 5к а копейки ну и патом зеленый вал апаешь

и еще кольца за 325 г такое редкостное гавно я ебал они бьют всё но только не инженеров и не рабов ебучих, они бьют форты и вал но сука не всегда попадают по рабам и инженерам и у меня кстати вапрос колцьа ведь стакаются? я 2 кольца тогда купил чет разницы не почувствовал от 1 кольца.

еще хотелось бы что бы башни исцеления могли хилить не только юнитов но и здания, а то заебывало помню когда вамп с рикошетом вышки хуярит и их надо ченить пиздец бесило так еще иногда ченители не могли поченить те вышки каторые застроены другими вышками.

и еще хочу что бы башни исцеления наносили урон вампиру своим хилом, типо как у паладинов скил каторый хилит и дамаг наносит нежити
 
DnB_houseДата: Вторник, 19.08.2014, 08:03 | Сообщение # 112
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Exploni, в лучших традициях. Молодец.

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 19.08.2014, 10:49 | Сообщение # 113
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
деление по абзацам это что-то странное
 
-KenWooD-Дата: Вторник, 19.08.2014, 14:09 | Сообщение # 114
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Новый уровень

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Nordmar_МoinДата: Вторник, 19.08.2014, 15:24 | Сообщение # 115
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Место справа от афк дыры (лев верх угол) забаговано, вамп не проходит снизу.

Слава Юпитеру!
 
DnB_houseДата: Вторник, 19.08.2014, 15:42 | Сообщение # 116
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Nordmar_Мoin, Поясни скрином, непонятно же.

ICCup - Deadalter
 
Nordmar_МoinДата: Вторник, 19.08.2014, 17:54 | Сообщение # 117
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ПРикрепил, надебсь можно будет открыт. А то я чот тегов для вставки рисунка не увидел..

В общем, там где я строю обелиск получается безопасное место, вамп не может не рпойти не ударить оО
+ там где стоит домик, тоже вампу не пройти!
Прикрепления: 3625855.gif (198.9 Kb)


Слава Юпитеру!
 
-KenWooD-Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:16 | Сообщение # 118
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
да, там хуйня, переделано уже, и там же обойти можно с другой стороны все равно

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Nordmar_МoinДата: Вторник, 19.08.2014, 22:51 | Сообщение # 119
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ок happy

Слава Юпитеру!
 
ExploniДата: Среда, 10.09.2014, 19:15 | Сообщение # 120
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Медальки пользователя:
Репутация: -35
Статус: Оффлайн
Мои новые идеи:
1. Сделать так что бы ледяной дракон не нанимался в склепе вампира, ну в смысле не обучался там, как обучаются все юниты например в разве, в зданиях в течении определённого времени и потом только появлялись, а покупался там же где и покупаются телега, ассасин, собака (mercenary shop). То есть я хочу предложить что бы ледяной дракон покупался бы сразу точно так же как и те юниты которых я уже перечислил. На это есть причины: когда ледяной дракон обучается в склепе вампира, а обучается он достаточно долго, хуманы могут запалить своими слеерами на базе вампира что вампир что то качает в склепе и могут предположить что это мог бы обучатся у вампира в склепе ледяной дракон. И хуманы конечно же быстренько приготовятся на всякий случай к атаке ледяного дракона, понаставят вышек или еще что нибудь сделают... следующие причины  сделать что бы ледяной дракон нанимался сразу, хоть и ледяной дракон в отличии от телеги добраться до базы хумана сможет гораздо быстрее потому что ледяной дракон летающий юнит и может перелететь через все базы да и скорость перемещения у него высокая, он все равно довольно таки долго обучается в склепе вампира, что плохо для вампира. А ведь ледяной дракон не намного  круче телеги, ассасина и собаки что бы отделять его от остальных юнитов в склеп да еще и делать его создание на время. Так почему же ледяной дракон нанимается в склепе а не покупается как остальные юниты в mercenary shop не кто не задумывался? Типа ледяной дракон такой сильный что может с 10 минуты уничтожить валл хумана с помощью своей пасивки жидкий огонь и по быстрому когда он создастся если создавать его сразу с 10 минуты уничтожить валл какому нибудь жадному хуману который не апнул вышки или какому нибудь нубу который не умеет направлять вышки на дракона что-ли ? Это всё конечно круто но было бы еще круче если бы дракон покупался сразу за 1 секунду. Я подсчитал время создания ледяного дракона, 1 минута и 30 секунд... За это время действительно можно догадаться что же вампир такое качает в склепе, ну и конечно же дело не только во времени когда слееры просто смотрят что вампир что то качает в склепе то могут подумать что это мог бы быть ледяной дракон, в независимости от времени, 1 минута 30 секунд для создания ледяного дракона это бред он должен покупаться сразу как и телега, ассасин и собака. Так почему же ледяной дракон нанимается в склепе а не покупается вместе  с телегой, ассасином и собакой и другими (ну тенями всякими)? И конечно же стоит вспомнить старые версии вампиризма или уже ньюгена, спелл ледяного дракона жидкий огонь тоже надо было качать в склепе за определенное время. Но это того не стоит. Думаю что в ньюгене ледяной дракон нанимается в склепе за 1 минуту и 30 секунд, а не покупается за 1 секунду потому что у ледяного дракона есть
пасивная способность жидкий огонь эта пасивная способность она то как бы
когда то в некотырых версиях  вампиризма скайнета или уже ньюгена тоже
качалась, а не давалась сразу когда нанялся ледяной дракон и я точно не
помню но кажется в старых версиях вампиризма скайнета ледяной дракон
нанимался быстрее но жидкий огонь приходилось еще качать и это было
наверное по времени где то так же 1 минута 30 сек(а без жидкого огня
пасивной способности ледяного дракона дракон бесполезен) но я точное
время не знаю прокачки в склепе в старых версиях вампиризма скайнета
жидкого огня и ледяного дракона. Мне кажется все дело в драконе из вампов файра, там ледяной дракон был мощный, у него было не 1 пасивная способность, а 2 и 1 юзательный спелл. То есть в файр вампах дракон был имбой у которого было целых 2 пасивки и 1 спелл. А в ньюгене у ледяного дракона всего 1 пасивная способность. Но в файр вампах Ледяной дракон нанимается за 45 секунд и у этого дракона было целых 3 спелла которые тоже качались в склепе за определённое время первый спелл качался за 45 сек остальные 2 за 40 сек, первый это Freezing Breath, пасивный спелл который замораживает здания хуманов, когда их бьет ледяной дракон и все ремонтники не могут под этой заморозкой чинить здания. (Кстати это что то типа как в версии вампиризма ньюгена не скайнета а какого то далбаеба я не знаю кто это но я играл в этот вампиризм в гарене это типа как сайленс по валу там такой новый арт сайленс по валу и не кто вал чинить не может и я не пишу что тот далбаеб спиздил идею я просто так написал для сведения ведь причем тут дракон и сало я так это если что добавил прост там арт такой прикольный сало по валу и он тащил и его апать вроде можно была) Второй спелл ледяного дракона в файр вампах Corrupting Breath второй пасивный спелл ледяного дракона я точно не помню что он делает давно не играл так как не смог нормально потестить но вот все что я узнал: предотвращает вражеские структуры от регенерации очков жизни. И наконец третий спелл ледяного дракона в файр вампах это фрост нова, которая наносит 15 тысяч урона по юниту и еще наносит урон тем юнитам которые стоят поблизости с тем юнитом на которого заюзался этот спелл фрост нова при радиусе 200 и требует этот спелл 50 мины у ледяного дракона в файр вампах всего 200 маны кд спелла хуй знает. И это та самая фрост нова которая запросто могла убить свенов, насчет огоньков хуй знает (если же конечно хуман не наставил вышак рядом со свенами хихи). (Фрост нова не юзается по зданиям) И поэтому в файр вампах его сделали что бы он нанимался в склепе, потому что спеллы у ледяного дракона в файр вампах действительно крутые, но когда вышел вампиризм скайнета самые первые версии вампиризма скайнета 6.0++ дракон изменился. У него стал всего 1 спелл и он пасивный и это жидкий огонь и ледяной дракон стал не таким крутым как был в файр вампах (и стоит отметить что в файр вампиризме ледяной дракон атаковал ледяным дыханием а в ньюгене ЛЕДЯНОЙ дракон атакует жидким "ОГНЁМ" я давно это писал но всем было на это похуй). Но когда вышли первые версии вампиризма скайнета 6.0+  скайнету наверное было просто похуй когда он изменил ледяного дракона убрав ему целых 2 спелла и скайнет не подумал что ну в файр вампах нанимался ледяной дракон в склепе да ну и пусть в вампиризме скайнета ледяной дракон тоже в склепе нанимается, подумаешь в вампиризме скайнета у ледяного дракона всего 1 пасивка в отличии от файр вампов где там 2 пасивки и целая фрост нова которая может убивать свенов нахуй. И скайнет оставил ледяного дракона в склепе в своем новом вампиризме скайнета а надо было ледяного дракона переместить к остальным юнитам телеге, ассасину и собаке еще очень давно Но 6.0 вампиризм скайнета был полностью копией файра, и стоит отметить что  6.0 вампиризм еще не был ньюгеном, вампиризм скайнета стал вампиризмом скайнета хуй знает с какой версии наверное в той версии вампиризм скайнета стал действительно скайнетовским вампиризмом когда стал называться  ньюгеном и реально много что изменил в лучшую сторону  (6.0+ версии вампиризма были скайнетовскими но еще небыли ньюгеновскими ) ведь раньше 6.0+ не назывался ньюгеном. И если бы В ньюгене мы сейчас с вами придумывали бы нового дополнительного юнита для вампира, то те кто делают ньюген засунули бы этого юнита наверное скорее всего в mercenary shop. А в склеп мы бы вряд ли засунули этого юнита который бы еще и создавался в течении какого то там времени.

2.Давно хотел бы обсудить с вами спелл вампа крит, ну спелл каторый даёт шанс нанести критический урон. Для чего вообще это способность? она же действует только на слееров. . . Когда в игру добавили котелок в качалку слееров и так  гиморойно стало ходить когда выгодней с котелком долбить вал какому нибудь хуману. Туда и туда не успеешь и этот спелл на крит вообще не чего не даёт по сути. Может раньше когда хуманов было больше, даже больше чем 8, в старых версиях ньюгена, прикольно было бы с максимум апнутым критом и апнутым сайленсом пойти в качалку слееров, ведь когда хуманов много в игре и слееров много в качалке слеера (если игроки конечно действительно "живые" и играют а не афкшут) с одним салом и не разу не качнувшим критом то есть вообще без крита приходишь в качалку слееров и начинаешь бить слееров и юзаешь на всех сайленс забираешь конечно слееров но не всех сало проходит и те кто смогли выжить блинкуются из качалки слееров. А если с максимум апнутым критом прийти в качалку слееров к большему количеству слееров то может можно и всех забрать да и то хуй знает. Да и хуйня вся это весь этот крит, и не выгодно его качать! Да и сейчас 7 хуманов да и количество хуманов тут не при чем даже. Сейчас на айкапе за вампа если зайду в качалку к слеерам с норм демагом и не разу крит не качал я, норм вроде всех слееров забираю. Но я что то вообще хз. Вообщем этот крит самый не нужный самый бесполезный самый уебищный спелл у вампиров я об этом писал тут и не раз этот спелл на крит у вампиров вообще не чего не дает вампиру и ни как ни влияет на игру и просто так лежит в плюсике этом где все спеллы всю игру лежит пока не освободится 5 лишних талантов. Да и он портит игру если какой ни будь начинающий вампир нечайно качнет его, когда мог бы апнуть молнию или хил или стелс. Я уже привык и смирился с тем что этот не нужный спелл у вампира с самого начала создания вампиризма скайнета лежит у вампира и до сих пор лежит у вампира в спелах даже в самых последних версиях ньюгена. До вчерашнего или позавчерашнего или позапозавчерашнего дня (точно не помню). Дело в том что я на днях придумал просто идеальную замену этому ненужному спеллу криту у вампа, я придумал хорошую замену этому спеллу просто то самое чего действительно не хватает вампиру. Дамы и господа, я хотел бы предложить вам заменить спелл крита у вампира на пасивный спел манасжигатель. Манасжигатель, когда вампир будет атаковать слееров он будет сжигать ихнюю ману. Как у антимага из доты. Зачем вампиру крит если слеер все равно блинканется, (если конечно слеер не в сайленсе) когда куда реально лучше было бы если бы у вампира был бы вместо крита манасжгитель и с его помщью слеер просто не сможет блинканутся потому что у него не будет маны! И это я пишу не только про качалку слееров, я пишу это про то когда слееры пиздят монетки до 10 минуты у вампира когда вампир убивает здания хуманов, и слееры стоят прям перед ебалом вампира и ждут пока вампир снесет здания что бы подобрать монетку и вампир в самом начале игры просто беспомощный против них, против слееров. Вампир просто нечего не может сделать слеерам которые вот вот пизданут монетку. Вампиру только остается спиздить манетку первым или как них наебать слееров или идти и пиздить другое здание или ждать 55+ секунду когда слееры уже будут все в качалке и патом с нулевой секунды опять начнут пиздить у вампира монетку. 
И меня на идею манасжигатель натолкнуло вот что, наверняка да что там наверняка по любому у вас в практике игре за вампира встречалось такая ситуация что слеер далбаеб проебал всю ману когда блинковался туда сюда и не обратил внимание на ману опять блинканулся за монеткой или где нить там еще проебал ману и короче вот слеер неудачник без маны без монетки рядом с вампом и вампир обращает внимание на то что у слеера нету маны и это минус слеер. А что если бы так нагло слееры себя не вели прям толпой у зданий хумана не выёбывались бы, если бы у вампира был бы манасжигатель. Ну а вообще после 10 минуты этот спелл был бы обсолютно бесполезным как и крит так что нахуй надо добавлять его но я просто так написал потому что ну хз даже зачем я это сделал. Но все равно спелл манасжигатель можно было бы сделать артом за 2 г типа всяких вихрей и медальончиков перчаточек дешовых. И этот манасжигатель что бы можно было купить в самом начале игры что бы слееры так сильно не выёбывались ну и это канечно заебись что слееры так блинкуются за монетками но иногда они прям через чур выебываются и бывают такие игры что у вампира просто очень мало шанса не пропустить монетку. А насчет зачем крита можно еще подумать и по обсуждать это, ведь каждый игрок в вампы полюбому мечтает о каком то спелле для вампира ну а спелл крит у вампа реально вообще не чего не делает в игре.

3. Моя новая идея это сделать так что бы могила у вампира за 15 г срабатывала бы сразу как только вампир ее поставит. Ну вот вампир поставил могилу рядом с лесорубами да, и она не строилась бы а сразу бы атаковала лесорубов.

4. Сделать вторую могилу для вампира стоимостью тоже 15 г или подороже которая бы наносила урон не лесорубам а зданиям. То есть могила для зданий.

5. Еще одна моя новая идея это повысить цену лапе друида в кузнице и мастерской. Лапа друида в кузнице и мастерской увеличивает хп и дамаг и рейндж главному рабочему хумана. Всего там где то несколько апгрейдов, первый который вообще бесплатный. . . а остальные стоят вообще копейки. И это плохо отражается на молнии вампира. Цена этого апгрейда и возможность делать этот апгрейд еще и в кузнице а не только в мастерской, хороши когда в игре 2 вампира 2 вампира 2 вампира, не 1 вамп нормальный и не другой миник, а два два полноценных вампира как это было раньше, а когда 1 вампир это вообще пиздец. . . любой далбаеб промаксит лапу друида и все не как уже молнией не убьешь да и кольцо уже не поможет если только вот рикошет там какой нибудь который убивал бы хилки но это уже слишком дорого так что уже полный бред. Но так как я прочел что в игру опять хотят вернуть второго вампира то лучше так все и оставить.

6. Очередная моя новая идея это повысить ману на блинк слеерам. Кд блинку слеерам уже повышали, а вот ману еще нет. Хз на сколько но просто слееры блинкуются туда сюда, и за монеткой блинкуются как пидорасы я люблю блинковатся слеером за монеткой, это одно из удовольствий в вампиризме пиздить манетки у вампа, но слееры ахуели просто... Апгрейд за 1000 и 1500 в кузнице мало кто с самого начала качает, все хотят получше развится и этот апгрейд просто ненужный в самом начале, а хотелось бы что бы как можно больше апгрейдов которые есть в кузнице были же такими нужными как и повышения хп лесорубам . . . и ламбержака, ну доски такие. Ну думаю всяким лесодрочерам это идея не понравится но хуманы уже совсем ахуели уже даже хп стене не все сразу качают хоть я и сам когда в разнаброс строюсь хп стене ну валлу качаю попозже там уже когда шахточек побольше наставлю все равно вамп ведь не нападёт. Ну хп стенам это ладно но хуманы уже обнаглели в край не че уже не качают.  Лишь бы дахуя развится и побыстрее там какую то эпоху апнуть и купить это копье...

7. Еще хочу обсудить мою идею про которую afk [maloy]создавал тему, почему тебе скайнет не понравилось что бы ну когда уже есть одно кольцо у вампа за 325 г и когда покупаешь второе кольцо оно засовывалось не в свободный слот в рюкзаке вампира, а в тот же в котором и первое кольцо? Вспомни старые версии ньюгена когда наборы, можно было апать собирая их еще раз? Помнишь? Ты сам это сделал! Но потом убрал и мне похуй на раборы я их все равно в старых версиях не когда не собирал но сейчас я их собираю потому что они требуются там для какого то нового арта юпитера вроде который типа крутой арт.  То есть было уже такое в вампиризме когда собираешь второй одинаковый арт и он не ложился в свободный слот в рюкзаке вампа а апал первый арт! Ну короче вы поняли. И с котелком, для котелка есть специальный рецепт с котелком чучуть подругмоу там не так я хочу что бы когда кольцо за 325 г покупаешь и оно у тебя уже в рюкзаке и когда кд проходит с кольца, ты покупаешь его еще раз тоже самое кольцо за 325 г и оно апалось как дагон в доте!!!!!!!! Как дагон в доте! Надеюсь так теперь всем все понятно что я хочу сделать с кольцом за 325г. Почему я хотел бы что бы так было? Потому что кольцо за 325 г встречаются в играх все реже и реже. Потому что кольцо за 325 г не стоит 325 г. Потому что кольца эти стакаются и это заебись, но когда покупаешь 2 кольца это занимает много слотов и эти 2 кольца и так 2 ненужных айтема в рюкзаке но если хочешь постараться ебнуть молнией и кольцами пока еще хуман не замаксил лапу друида и у тебя 2 кольца за 325 г и еще 4 слота и что в эти 4 слота положить? Котелок офк, неуязвимость за 40 г офк, апнутое сало офк, воед или рейдж офк, и вроде бы все что есть надо но бывает и что совсем не все... к примеру какой ни будь там рикошет что бы ломать хилки(но это уже все слишком дахуя голда) ну и просто было бы намного удобней если бы когда купишь кольцо за 325 г ложилось бы в слот к первому кольцу как дагон. так как 1 свободный слот в рюкзаке не когда не помешает всегда может что нибудь понадобится и 6 слотов и так очень мало . . . Я не знаю стакаются ли 6 кольцев( я это так к примеру я понимаю что 6 колец это бред с таким то кд) но предлагаю что бы так можно было застакать 2-3 раза, но можно и 6 раз или 5 как дагон из доты но для этого надо бы что бы кд с покупки этого кольца было снято как у дагона. Да и вообще кд на айтемы в вампах у вампиров это вообще отдельная тема которую я патом тоже обсудю с вами. И что бы багов не было типа к примеру сделали так да как я захотел с кольцами, допустим 5 раз можно взять максимум это кольцо, и что бы во втарой слот оно уже не бралось. Ну я объяснил это как мог. Потому что там мб и 6 раз стакается кольцо, ну можно и что бы 6 раз  вместо 5 сделать. но главное что бы оно вообще не как во втарой слот в рюкзаке вампира не добавлялось а всегда только в один. И что бы без всяких багов.
 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz