[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Учиться и ещё раз учиться
kebalДата: Суббота, 24.11.2012, 02:56 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Вот вы тут неделю развлекались, а я вс въебывал, писал всякие алгоритмы. Вот ещё кое-что запилил за два дня.


Знаете такую игру бомберы? Ну вот тут по сути основная оболочка игрового процесса. Осталось только ещё понакидать разрушаемые ящики и апгрейды в них. А всё передвижение, блоки, взаимодействие с бомбами уже реализовано. В первый день это было интересно. Сегодня это уже просто сложно. Мб просто я болею и мало хаваю, а это сразу настроение не оч.

Добавлено (24.11.2012, 02:56)
---------------------------------------------
Это пиздец... тут буквально несколько страниц, сколько же Скайнет въебывал хз, после этого можно точно сказать, что карту делать не стоит.


Принцесса
 
СутенёрДата: Суббота, 24.11.2012, 04:04 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ЧЛЕН ЮПИТЕРА!

либо делай в удовольствие либо не делай вообще
 
kebalДата: Воскресенье, 25.11.2012, 02:33 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Ок, тогда я не делаю английский, украинский, матанализ. дискретную математику, не хожу на физру.

Въебывал весь день, хоть и суббота. Зато доделал. Реализована вся хуйня, кроме красивой графики. Ну первоначальное поле также рисуется вручную, ибо рандомом будет хуйня.


665 строк кода за 3 дня. хороший высер


Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Воскресенье, 25.11.2012, 02:33
 
Nart[on]Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:55 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





хуйня, неграмотно написал всё...
 
kebalДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:08 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Лол если там и есть что неправильно, то скажи что, иначе я на 99% буду уверен, что ты нихуя не смышлишь в программировании

Принцесса
 
DnB_houseДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:02 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
kebal, разметка не ок.
плюс здесь есть специальная вещь для такого - "Code".


ICCup - Deadalter
 
Nart[on]Дата: Понедельник, 26.11.2012, 02:30 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





ну
 
-KenWooD-Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:13 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
Nart[on]Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:37 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





о збс я бы ещё пинок дал бы
 
ciklopperДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:17 | Сообщение # 10
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну это не форум программистов, хотя там просто помогать не будут)) Ну если есть желание искать ошибки в коде, то playerX.move(d??, d??);
Когда ты делал код, не посещала идея, что копирование строчек кода, это, как странно...
Есть такая вещь, как функция, она сократит твой код где то строчек 100.


[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Понедельник, 26.11.2012, 19:34 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
он, как ёбаный индус, гонится за количеством строк а не за функциональностью
 
kebalДата: Понедельник, 26.11.2012, 22:56 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Нихуя. Когда препод сегодня говорит: Сколько у тебя строк в коде? Я говорю, там с движением у меня в два раза больше, чем должно быть, поэтому по идее раза в полтора меньше, чем вы тут видите. Поэтому идите нахуй. Какая функциональность? Оно бы только визуально было бы меньше. А так оно что первый, что второй вызывает только по вызову.

Добавлено (26.11.2012, 22:56)
---------------------------------------------
ciklopper, это можно сделать иначе, чем передавать методу дохуя параметров? и тогда он будет подставлять эти параметры, например первый Player, второй это строка lol которая переделывается либо в lol1 либо в lol2 и так для каждого параметра?


Принцесса
 
ciklopperДата: Понедельник, 26.11.2012, 23:12 | Сообщение # 13
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну блин, ты же знаешь что такое ООП. Вот в данном случае ты им не пользуешься и так прогать грешно=)
Смысл вот в чем у тебя мув.плэир 1, 2, вверх, вниз, право, лево, лень вникать в код, но ты это делаешь повторяя 2 разных кода по 4ре раза! Вместо этого можно создать 2 функции которой будут передаваться определенные параметры, тем саммым уменьшая код и делая возможность усовершенствования программы. Вот ты сейчас себе вбил, что у меня 2 игрока. А если их сделать 4? То у тебя код увеличится в 1.5 раза??? А если 8 игроков(не вдумываясь про клаву). То всё прога растёт на глазах и мы ловим полный пиздец! Хотя у обычного прогера с добавлением еще 1го игрока добавилось пару строк. Прогать функциями придётся всегда и в любом языке без этого в сложных прогах не обойтись, защищу диплом выложу свою прогу.


[VnGF]Ciklop.
 
Nart[on]Дата: Вторник, 27.11.2012, 03:49 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (kebal)
Нихуя. Когда препод сегодня говорит: Сколько у тебя строк в коде? Я говорю, там с движением у меня в два раза больше, чем должно быть, поэтому по идее раза в полтора меньше, чем вы тут видите. Поэтому идите нахуй. Какая функциональность? Оно бы только визуально было бы меньше. А так оно что первый, что второй вызывает только по вызову.
Добавлено (26.11.2012, 22:56)
---------------------------------------------
ciklopper, это можно сделать иначе, чем передавать методу дохуя параметров? и тогда он будет подставлять эти параметры, например первый Player, второй это строка lol которая переделывается либо в lol1 либо в lol2 и так для каждого параметра?

какая нахуй разница, я повторюсь - код нихуя не граммотный, + не выёбывайся, гы
 
kebalДата: Четверг, 20.12.2012, 01:49 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
хорошо

Добавлено (20.12.2012, 01:49)
---------------------------------------------
ciklopper, слышишь, умник. Task для Timera по сути создается единожды и работает дальше.
В таске соответственно dx1, dy1 для первого игрока и dx2, dy2 для второго игрока. По ходу игры они постоянно изменяются, а вот сам Task нет. Соответственно при запуске этого Task я смогу передать эти dx и dy только вначале. Соответственно когда dx и dy будут меняться, сам Task это нихуя колыхать не будет, и он соответственно работать не будет, так как первоначальные значения dx и dy передаваемые в метод были равны 0.


Принцесса
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz