[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Общий раздел » О клане vpg
О клане vpg
Nart[on]Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:05 | Сообщение # 526
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





они удалили :(

Добавлено (14.08.2011, 19:05)
---------------------------------------------
а он так старался goplol

 
СутенёрДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:05 | Сообщение # 527
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Nart[on], куда удалили и где она была? tf
 
[CFM]RossomaxaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:05 | Сообщение # 528
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
скай негодуэ tf
 
СутенёрДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:13 | Сообщение # 529
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
если карту действительно вскрывали, то мультиязычности в этом виде больше не будет
 
[CFM]RossomaxaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:21 | Сообщение # 530
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
мультиязычности в этом виде больше не будет

Она и не нужна happy
 
DrovosekkДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:28 | Сообщение # 531
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да уж читаешь вас читаешь и ненадивишься, чистый полив друг друга грязью - особенно со стороны ВПГ... ребята если вы всерьез стоите на своем то вы должны аргументировано описать что и как вам кажется несбалансированным а так же желательно подкрепить это примерами из пробно-сыгранных игр на 6.24

далее...

[quote=Скайнет]если б я хоть кого-то из вас слушал бы про баланс, карта давно бы умерла, ибо вам даже объясняя достаточно чётко, всё-равно нихрена не понять [/quote]

тут ты скай откровенно лукавишь ибо идеи ты слушал и воплощал не раз, вот примеры моих идей высказанных начиная с 19 марта 2010 года:
"Во-первых необходимо устранить секретного слеера, ибо он абсолютная имба, его действия снижают и без того малые шансы вампира, а так же устранить лвлную книгу, ибо имея возможность создать слеера до первых 6ти часов, получить 1 бонус лвл создав первым или вторым, регулярно читая книги и со временем сделав секретного слеера, игрок достигает 32 лвл просто молниеносно, что лишает вампа одного из главных игровых ходов(прыжка на базу) и фактически полностью устраняет необходимость такого арта как дум сфера

Во-вторых просьба придумать другую систему начисления голда, понятно что общее начисление в определенное время дает лаги, но тем не менее новая система тоже не годится ибо также вносит дисбаланс, а именно тот факт что золото приходит сразу по 2, а не 1 и через время еще 1, дает возможность быстрее перевести рабов в урс, казалось бы что несбалансированного в том что у тебя появляется сразу 2 урсы а не 1 и через 30 сек еще 1 ? единичный случай разумеется почти ничего, но суть в том что очень сильно ускорятся общий перевод и с каждыми новыми 2мя урсами вместо 1ой запасы дерева медленно но верно начинают возрастать в 1.5-2 раза быстрее, как следствие в долгосрочном периоде игрок получает больше рудников, возможности более быстро проводить апгрейды и усиливать лесорубов далее, по этому поводу хочу предложить совместить 2 системы начисления, то есть во избежание лагов голд не будет приходить всем одновременно в фиксированное время суток, а будет приходить в зависимости от времени постройки рудника как в 6.10, но игроки получат при постройке не 2 г а 1, и далее будут получать не по 2 а по 1 но не через ИКС секунд а через ИКС/2, получается в сутки тот же голд"

есть предложение сделать урну доступной раньше, к примеру минуте на 12

так же присутствует несбалансированный момент под конец, когда люди зарабатывают серьезные деньги и начинают тепло одевать слееров в вамповские арты) слеер конечно не может слить вампа, но и вамп не может его слить, иногда можно встать перед стеной и вамп не пройдет потому что слеер фактически бессмертен + вамп видит его только если юзает просвет, поэтому если такой укомплектованный слеер берет копье то это беззаговорочная победа, в этой связи я предлагаю, оттянуть кд на копье чтоб у вампа было больше времени до рокового момента и отнять у слееров возможность юзать вамповские арты, что сделает их уязвимыми, соответственно они больше не смогут так просто мешать вампу и что самое главное это даст вампу РЕАЛЬНУЮ(а не мнимую) возможность слить слеера, продать копье и получить 3.5 к голда

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---

впоследствии все эти идеи были реализованы в мапе практически полностью (система начисления голда, урна, устранение секретного слеера в том виде в каком он был, не была устранена книга но дум подешевел и лвл нужен 34 а не 32, так же у слееров отняли возможность брать вамповские арты, и самое главное что несмотря на то что время получения копья не оттянулось тем не менее в 6.24 скай пришел к тому что слееров надо урезать чтоб их можно было убить и теперь 1 слеер =1 щит сопротивления, то есть идея всё же была реализована пусть даже спустя столько времени

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --

так что не говори скай что не слушаешь чужих идей - очень даже слушаешь и некоторые даже принимаешь)))

но этот пост больше для ВПГшников - если вас не устраивает 6.24, то как я уже сказал во первых приведите примеры пробно-сыгранных игр где реально будет видно что вы будучи про, грамотно развившись не потеряв ни секунды времени и ни грамма ресурсов получили люлей от полунубов, а так же без ругани и мата распишите какие грамотные шаги надо предпринять в следующих версиях чтобы устранить доказанный вами дисбаланс в этой версии happy
 
MOTOROLKOДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:30 | Сообщение # 532
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
EllyRain, Ты хоть понимаешь что это командная игра? то как играет в нее отдельно взятый человек не имеет большого значения, ок?
и ваще как ты определяешь уровень игры? по каким критериям ты судишь? "я неебически крутой пр@ а все остальные дерьмо" или как?
Ты хоть понимаешь как это дибилистически глупо выглядит, когда ты пытаешься доказать что ты как то там охуенно на кнопки нажимаешь, не так как все... fp

Quote (EllyRain)
если хоть ктото из впг зайдет на 6.24 за вампа, хуманы не когда не выграют

мб проверим? :D
давай 2 вампа с впг, против 8 игроков с сайта vn0.ru а? tf
 
СутенёрДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:30 | Сообщение # 533
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
идеи по карте и идеи по балансу не равны, не знаю зачем было столько писать happy

ну вообще, дровосек, не находишь ли ты очень жирным присваиванием себе идей, о которых орало полфорума? tf
 
[CFM]RossomaxaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:33 | Сообщение # 534
Постоянный игрок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 875
Медальки пользователя:
Репутация: -31
Статус: Оффлайн
Quote (MOTOROLKO)
давай 2 вампа с впг, против 8 игроков с сайта vn0.ru а?

Почему бы и нет, на новой версе та.
 
DrovosekkДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:40 | Сообщение # 535
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
неа не нахожу)) все даты моих постов есть в поиске и темы я тогда читал подробно - ранее про них высказываний не было)))

более того скажу что про систему начисления голда ты лично мне сказал что взял это от меня, а впоследствии за идею урны на 12 минуте я даже модельку собственного слеера имел в какой-то версии tf
 
ololohaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 19:58 | Сообщение # 536
Построил нубскую базу
Группа: Заблокированные
Сообщений: 458
Медальки пользователя:
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
хуй в говне
 
MOTOROLKOДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:11 | Сообщение # 537
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Drovosekk, и ч0?
 
DrovosekkДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:35 | Сообщение # 538
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
MOTOROLKO, всмысле ?
 
Killer595Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:41 | Сообщение # 539
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Quote (MOTOROLKO)
давай 2 вампа с впг, против 8 игроков с сайта vn0.ru а?

На пг или алкаре?Скайнет присоеденяйся.


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
EllyRainДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:42 | Сообщение # 540
Зашёл в карту
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Медальки пользователя:
Репутация: -20
Статус: Оффлайн
[quote=MOTOROLKO]EllyRain, Ты хоть понимаешь что это командная игра? то как играет в нее отдельно взятый человек не имеет большого значения, ок?
и ваще как ты определяешь уровень игры? по каким критериям ты судишь? "я неебически крутой пр@ а все остальные дерьмо" или как?
Ты хоть понимаешь как это дибилистически глупо выглядит, когда ты пытаешься доказать что ты как то там охуенно на кнопки нажимаешь, не так как все... fp [/quote]
мы впг сыграны так что надерем любому задницу и ты чтото говориш о командной игре?...... весь ваш сайт вно так не сыгран как мы......... и откуда ты узнал как я игроков оцениваю?О_О
 
Форум » Архив » Архив разделов » Общий раздел » О клане vpg
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz