Версия 6.02 содержит в себе много обновлений практически во всех сферах карты. На этот раз опустил десятки мелочей для ченжлога. На самом деле изменений больше в 2 раза, но указаны будут только заметные и основные.
############ ##Общее/Баги## ############
* Самое главное в ченжлоге - вампирка на заставке переоделась в синее :О.
* Полностью переписана заного система наград для игроков: 10/30/45/добавлена 60 минута (750(870 с урной)). Теперь новая система учитывает кто игрок в настоящий момент - вампир или выживший. Ранее малому вампиру приходил только 1 голд на 10й минуте, вместо 100г и 2к дерева. * В начале игры главный рабочий выбирается автоматом, также теперь выбирается вампир при появлении на свет. Теперь не нужно терять время на выделение своего юнита. * Изменена система конца игры. Подробнее в разделе "вещи". * Исправление телепорта в бассейн для афк выживших, теперь переносит всех, кто стоит афк, ранее триггер срабатывал не для всех. * Снижение опыта за первых лесорубов 100>75. Это сделано для того, чтобы вампир выносил после обжорства не за счёт большого уровня, а за счёт новых артов (касательно только начала игры). * Появилось здание для новых рецептов. Сейчас там 3 новых арта. * Деревья теперь бессмертные.
* Новые имена героям: малые вампиры, древние вампиры, слееры. Добавлены как нормальные имена, так и со стёбом (пример - воен упчк). * Подсказка о слеере теперь срабатывает 1 раз, вместо того, чтобы срабатывать при каждом появлении слеера на свет. * Тренировка слеера (которая даёт +110 урона и 3% к скорости атаки). Снижено время прохождения апгреда: 30>25 секунд. * Появление малых вампиров на свет изменено. Ранее появлялся бомжевамп с 3м лвл. Теперь лвл и размер кармана зависит от времени игры. Формула лвл при появлении: 3 + кол-во минут. Формула золота: 10 x количество минут. Пример: 45я минута - появление малого вампира 48 уровня с 450 голдами. На 20й минуте - 23 лвл и 200 голда, что позволит сразу же купить урну. Теперь малыми вампирами можно продолжать нормально играть, а не ливать. * По могиле (глейв) может бить главный рабочий. (Помним апгрейды на атаку и дальность атаки главного рабочего, они сделаны именно для того, чтобы отбивать глейв и дракона.) * Компенсация за отмену здания теперь 80% от потраченного, вместо 20%. * Эффекты побед теперь стабильны: победа вампов - порча на всю карту, которая остаётся до конца, вместо того, чтобы появиться на 0.01 секунду. У выживших победа - лучи света по всей карте. * Поправлена работа многих триггеров на своевременное срабатывание, вместо опоздания. Пример - убит последний вампир, объявление победы теперь будет сразу же, без ожидания. * Меню F9 переписано и сокращено в 3 раза.
########### ##Ландшавт## ###########
* Перемещены или удалены десятки деревьев, которые затрудняли прохождение вампа (он же жирножопый и в некоторые места пролезал с трудом). В основном это касалось "линий" деревьв между базами. Ранее можно было несколько раз отдать команду и вамп бы обходил всю линию, теперь все проходы увеличены и ненужные деревья удалены. На базах всё так же, как и было. * Крайне западная база: на спуске теперь можно использовать всю территорию, вместо половины. * Изменение ландшавта в центре карты , теперь она более похожа на вампирскую базу. Теперь возле магазинов нельзя построить центр исследований вампиров и можно свободно ходить вдоль всех магазинов. Сделано это для того, чтобы вампиров больше не запирали свои же, да и просто приятнее и лучше, когда при покупках не оббегаешь 2-3 центра союзных вампиров. ######### ##Скилы## ######### * Перезарядка магического огня увеличена с 3.7 до 4.5 секунд.
* Добавлено воскрешение для древних вампиров. Работает 1 раз и воскрешает мгновенно, перемещая вампира в центр карты. Малым вампирам не было добавлено воскрешения по многим причинам. Как штраф за воскрешение выступает: сердце вампира, 5 голда убившему и 0 маны при воскрешении. После недель игр в 6.02 (ченжлог писался позже) действительно стало заметно, что 1 воскрешения для древних вампиров необходимо карте для нормальных, полноценных игр. Карта значительно меньше стала страдать, от быстрых рмк. * Мана на 3м уровне инвиза больше не требуется. Причина этому думаю ясна. Перезарядка третьего уровня способности снижена до 90 секунд. * Аватар слееров: исправлено описание, изменён урон +15 до +400 (помним, что апгрейд на аватар дорогой и делается примерно в середине игры, такой дамаг может оказаться опасным только для малых вампиров). Убраны все эффекты, кроме увеличения модели. * Портал теперь сново удаляется после появления вампиров. * Текстура исцеления вампиров теперь выглядит как лечение. Ранее была текстура кражи маны. Значительно лучше смотрится. * Теперь у главного рабочего 2 телепорта: и на N и на K. Столько слёз игроков было пролито, что я не удержался :(. Оба телепорта на одном приказе, то есть, для использования обоих телепортов можно нажимать одну клавишу, которая для конкретного игрока удобнее. ######## ##Вещи## ######## * Урна срабатывает вместе с наградами. В старых версиях при наличии урны срабатывали только сами награды, без добавки от урны.
* Добавлены 3 набора вещей : набор атаки, защиты, мастера. Сами по себе они дают преимущество вампиру в начале игры, замещая лвл (опыт за лесорубов снижен). Отличная альтернатива вампу; вместо того, чтобы полигры ходить с пустым карманом. Подробностей больше тут не будет - посмотрите в игре. Цены и бонусы составлены так, чтобы приходилось выбирать между набором атаки и защиты; и уже затем можно брать набор мастера. * Добавлены старые вещи в новой "обёртке". Рунные перчатки, кольцо ловкости, лёгкий щит. Все они, вместе с сапогом учавствуют в сборке новых сетов. * Добавлена сфера жизни. Стоимость 7000 золота. При наличии слеер убивает вампира с одного удара, но слеер должен быть подготовлен, чтобы выдержать несколько ударов вампира, иначе сфера выпадет и вампир получит 3500 голда. Здания для конца игры удалены. Хорошая альтернатива конца игры именно для карты вампиризм фаир, вместо унылого варианта - "что-то построить, чтобы выйграть". * Дум сферу можно продать в магазин. * Ускорение урны после 45й минуты - 120 голда в минуту. * Дум сфера раз в 15 секунд даёт прирост характеристик как при получении уровня: +12 силы, +9 ловкости, +14 к разуму; вместо +5 ко всему, что было вообще не заметно. * Сайленс теперь требует дерево: 7 вязанок или 490 дерева. Цена хороша в таком плане: допустим играют только про и еды крайне мало, вампир может побегать по карте и собрать 7 вязанок. Выступает как альтернатива для начала игры с отсутствием нубов в команде людей. Если собирать вязанки, то можно получить сайленс до 10й минуты. Но сделать это действительно сложно, так как если есть еда, то некогда собирать вязанки и на атакованных базах их не будет. ###################### ##Иконки и описания скилов## ###################### *Описание скилов главного рабочего и скилов вампиров значительно переделаны: теперь чётко видно перезарядку, описания, выделены числа, сокращена информация до минимума (для удобства игрокам). Иначе говоря, всё описание скилов было перелано для максимального удобства игрокам, да и выглядит красиво, цветовая гамма описаний указывает на главные параметры способности. Также указанным скилам изменены иконки. Всем указаны быстрые клавиши. Затронутые умения: - Главный рабочий: все скилы. - Скилы вампира: все, кроме ловушки у вампиров. - Взгляд силы у энергетических башень (аналог ментального взгляда вампиров). * Интерфейс изменён (общие приказы - следовать, стоять, отмена и прочие) Все описания и иконки подобраны аккуратно. Интерфес выглядит совершенно по-другому и значительно красивее старого. Выработан единый стандарт описаний способностей. * Смена иконки: посоха смерти, пульсирующего посоха. * Поправлены некоторые описания предметов по принципу: меньше слов, больше полезной информации. * У всех предметов больше нет подсказок в 5 строк по типу: "Чтобы продать предмет переместите пиктограмму...". Описания всех артов теперь выглядят значительно лучше и компактнее.
Изменения 6.02б. * Поправлена работа триггера наград для вампиров - подсказка срабатывает только 1 раз, корректная работа на 10й минуте для вампиров.
Напомню, что любые обнаруженные ошибки можно сообщить на форум; они будут исправелены, также я жду различных идей по вампиризму, рассказывайте чего вы хотите увидеть в карте, самые интересные мысли будут реализованы. Приятной игры!
|