Vampirism NewGen 7.09 beta1 (январь 2025)
Вампы:
- Адская сила: каждый новый ап стоит на 500 золота дороже (2000 1й ап, 2500 2й, 3000 3й)
- Эффект просветки: звук убран
- Инженеры слеера теперь приносят по +5 голду вампу при смерти
Предмет Shoker:
- Зарядный стаф, получаемый вампирами в начале игры
- 2 вампа: по 3 заряда, 1 вамп 5 стафов
- Урон: базовый 2к, увеличивается на отскоках на 25%
- Кд 1 минута, продажа 0 голды
- До 8 целей отскока
Предметы серии атаки для вампиров:
- Предмет неуязвимости теперь требуется для сборки волка и кирасы (ждали это 10 лет, не меньше)
- Все предметы выше по серии волка и кирасы теперь имеют встроенный эффект неязвимости, высвобождая слот бутылки неуязвимости
- Предметы шарят единый кулдаун неуязвимости
- Рецепты волка и кирасы дешевле на 40
- Поправлены несогласованности в текстах рецептов и вещей (приведено к фактическим статам предметов)
Хуманы:
- Секретный слеер:
- базовая броня меньше на 10
- награда за смерть: 25 -> 30
Взаимодействие дракона/юнитов против кристалок:
- Базовая скорость атаки кристалки на 25% быстрее, атака понижена пропорционально (дпс сохранён)
- Скорость полёта снаряда в 2 раза больше
- Изменена анимация атаки
- Дракон: даваемые статы: 18 -> 10 силы
Пояснительная бригада к менее очевидным пунктам.
Инженеры слеера теперь приносят голд при смерти, что несколько осложняет простое перекидывание инжей вперёд с сохранением вольготной починки, теперь инжей разумнее прятать, по крайней мере до определённой стадии игры.
Появление предмета шокер карта тоже ждала не меньше 10 лет, предмет направлен на то, чтобы решать проблему вида: лоу лвл вамп и 5 слееров рядом, находящихся там с нулевым риском (ждущих голду, стопящих вампа, вынуждая бить здания с сильным риском потери монет). В данном случае, зарядный вард бьёт первые цели не сильно, но с быстрым увеличением урона, чем больше слееров попадёт на молнию, тем вероятнее что больше слееров умрёт.
У данного предмета пока неясная судьба, зависит от результирующего опыта в геймплее. Может быть так, что слееры будут профессионально разбегаться после прилёта и стаф редко будет бить больше 2-3 целей, но может быть определённая степень заторможенной реакции, при которой будет умирать много слееров постоянно с ограничением на заряды. Слееры, естественно, получая уровень и выкачивая плюсы будут более стойкими.
Также у предмета есть дополнительные развилки в плане использования. Например, стоят 2 слеера слабых игроков и сзади 2 игрока сильнее. Если стрелять по первой паре, они не погибнут, но те что у про игроков получат больше урона и с бОльшим шансом откиснуть, т.е. стафом можно пользоваться по-разному с разным эффектом (получить фид сейчас или подруинить лвл игрокам, что посильнее). С другой стороны стаф на распрыжке иногда будет создавать голду под слеером при его смерти, и в части ситуций вамп может быть далеко. Как это всё живёт вместе покажут игры на бете.
Суть изменений кристалки - проще контролить атаку юнитами вампира. Залёты драконом в тень, двойной выхил, одновременное появление под камнем собаки/сикера - плохо отбивается в начальной фазе игры, где кристалка выдавала одну тыку в 1 секунду с очень медленным снарядом, позволяющим очень легко увести юнита в тень, после чего тыка не долетала совсем. Теперь башня атакует быстрее, хоть и не намного, но важнее скорость снаряда, сильно затрудняющая отводы юнитов в тень с потерей прилетающего урона.
Снижение статов дракона давно напрашивалось, т.к. в текущих играх дракон это мастхев, чтобы сбить развитие топ хумам или кого-то зафармить. Когда статы вводились, в играх дракона практически не было, что вызвало тогда необходимость рекламы юнита через повышенные статы, реклама задержалась на много лет. Очевидно, что возможности дракона и существенный пак статов это чрезмерно для текущих игр, но и не сказать что оставшиеся статы это мало.
Vampirism NewGen 7.09 beta2 (февраль 2025)
Хуманы (разное):
- Башни Energy:
- лимит 24 -> 8 штук
- награда 25 -> 10 голды
- Предмет мантия анти-инвиза: доступ позже по времени: 26я минута (было 20)
Абилка утилита для хуманов:
- подсвечивает своих лесорубов на карте
- до 14й минуты ищет только простых лесорубов, начиная с 14й: любых типов
- находится в домах лесорубов любых уровней
Вампы (разное):
- Фид с урс: 15 -> 7 голды
- Тайминговая двойная молния не убивает юнитов с 1к хп (урон 499 вместо 500)
- Гравы:
- максимальное количество в магазине 2->3
- пополнение 140 -> 70 секунд
Слеер саппорт статус игрока хумана и лейт ульты слееров:
- "Слеер саппорт" в данном случае про игрока, которого снесли, но который продолжил качать слеера, чтобы давать ульт в лейт игре
- Статус устанавливается и не может быть снят при условиях:
- отсутствие любого здания эры на 14й минуте
- потеряна эра, начиная от цитадели (способ потери не важен)
- Ограничения слеер саппорт режима:
- ульт слеера получает глобальный кулдаун, который шарится на всех игроков, в слеер саппорт режиме
- общий кд: 1 ульт за 3 минуты
- если запрещён каст ульта, игроку показывается текущий кулдаун
- пример: 2 слеер саппорта, обе ульты готовы. первый кастует ульт, второй пытается его кастовать, но видит что есть кд и каст блокируется
- качество выданного ульта никак не контролируется: можно прокастовать вникуда, можно не достать до стены, можно получить сало на 1й секунды ульта - кулдаун пойдёт
- лимит ультов саппортов никак не задействует игроков с полными базами: если до лейта дожило 5 хумов, карусель ультов остаётся такой же. однако если есть 5 слееров саппортов и 2 хума, "ульт по кд" - так не будет
Профа инвиз стене:
- Имеет дополнительную функцию, если игрок кастует инвиз на свою стену
- бафает здание на +3 брони за каст
- баф суммируется
- баф переносится между апгрейдами камней
- Кд: 120 -> 90 секунд
Саппорт линейка предметов вампиров:
- Mask of pain:
- стоимость 300 -> 200 голды
- урон 400 -> 500
- Overlord:
- стоимость 520 -> 420
- урон: +300 урона
Совместимость с рефорджем:
- полный фикс нюансов, которые приводили к изменению хоткеев на рефордже для: манабёрна хумана, ульта слеера, тп высшего эльфа
- активация именных моделей связаны с никами рефорджа (если что-то не работает - присылайте актуальный ник)
- проблемы с анимацией строительства метеора, проблема пролага на выстреле ультимы и проблемы модели со стороны карты нерешаемы, поэтому:
- в режиме билда 1.26 (iccup, irinabot) метеор и ультима выглядят стандартно
- в режиме билда для рефорджа: метеор и ультима получают другие модели, в том числе снаряд для ультимы (фактически это другие здания)
Дополнительный комментарий
Появление слеер саппорт режима призвано решить проблему, когда часть хуманов оставалась саппортить и вроде бы выигранная игра за вампира разбивалась об ульты по кд, с минимальными возможностями доставать таких хумов. Что очевидная руина и дизмораль вампиру, чтобы играть с сильными составами.
Профа инвиз стене: менее очевидно то, что если хуман позволит себе сделать базу в начале игры и соответственно начнёт складывать бафы с самого начала, то в фазе игры на сапфире/джейде, эти камни будут существенно сильнее из-за своей низкой базы по броне (когда минимальная численная добавка брони ощутимо срезает атакующий урон), минусом разве что будет то, что именно этот камень должен быть основным (т.е. в лейте отсутствие перескока рубина через снос стены и постройку алмаза).
Vampirism NewGen 7.09 beta2 (February 2025)
Note: this is autotranslated, looks fine but not ideal. If you don't get something: please ask in discord channel
Humans (various changes):
- Energy Towers:
- Limit reduced from 24 to 8
- Reward decreased from 25 to 10 gold
- Item: Anti-invisibility Mantle:
- Now available later in the game: 26th minute (previously 20)
- Utility Ability for Humans:
- Highlights their lumberjacks on the map
- Up to the 14th minute, it searches only for basic lumberjacks; starting from the 14th minute: any type
- Can be found in houses of lumberjacks of any level.
Vamps (various changes):
- Feed from Ursa: Decreased from 15 to 7 gold
- Timing on the double lightning does not kill units with 1k HP (damage 499 instead of 500)
- Graves:
- Maximum quantity in the shop increased from 2 to 3
- Recharge time decreased from 140 to 70 seconds
- Slayer Support Status for Human Player and Late Game Ultimates of Slayers:
- "Slayer Support" in this case refers to the player who was killed but continued to level up the Slayer to provide an ultimate in the late game
- The status is set and cannot be removed under the following conditions:
- Absence of any era-building by the 14th minute
- Losing an era from the citadel onwards (the method of loss does not matter)
- Restrictions for Slayer Support mode:
- The Slayer's ultimate receives a global cooldown, which is shared among all players in Slayer Support mode
- General cooldown: 1 ultimate every 3 minutes
- If casting the ultimate is prohibited, the player is shown the current cooldown
- Example: 2 Slayer Supports, both ultimates are ready. The first casts the ultimate; the second tries to cast it but sees there's a cooldown and the cast is blocked
- The quality of the issued ultimate is not controlled in any way: it can be cast aimlessly, may not reach the wall, may get slowed in the first second of the ultimate - the cooldown will proceed
- The limit of ultimates for supports does not involve players with full bases: if 5 humans survive until late game, the carousel of ultimates remains the same; however, if there are 5 Slayer Supports and 2 humans, "ultimate on cooldown" does not apply here.
Profession for Invisibility on Walls:
- Has an additional function if a player casts invisibility on their wall:
- Buffs the building with +3 armor per cast
- Buffs stack
- Buff carries over between stone upgrades
- Cooldown: decreased from 120 to 90 seconds
Support Item Line for Vampires:
- Mask of Pain:
- Cost reduced from 300 to 200 gold
- Damage increased from 400 to 500
- Overlord:
- Cost reduced from 520 to 420
- Damage: +300 damage
Compatibility with Reforge:
- Complete fix of nuances that led to changes in hotkeys in Reforge for: human mana burn, Slayer ultimate, high elf teleportation
- Activation of named models is linked to Reforge nicknames (if something doesn’t work, send the current nickname)
- Problems with the animation of meteor construction, lag on ultimate shot, and issues with the map-side model are unsolvable, therefore:
- In build mode 1.26 (iccupid, irinabot), the meteor and ultimate appear standard
- In build mode for Reforge: the meteor and ultimate receive different models, including a projectile for the ultimate (in fact, these are different buildings)
Additional Comment:
-
The introduction of the Slayer Support mode is designed to address the problem where some humans continued to support and seemingly won games for vampires were thwarted by ultimates on cooldown, with minimal opportunities to target such humans. This is an obvious ruin and demoralization for vampires when playing against strong compositions.
-
The profession for invisibility on walls: it is less obvious that if a human allows themselves to establish a base at the beginning of the game and thus starts stacking buffs from the very start, then in the phase of the game with sapphire/jade, these stones will be significantly stronger due to their low base armor (when the minimal numeric addition of armor noticeably reduces incoming damage), the only downside will be that this stone must be the primary one (i.e., in the late game, the absence of skipping ruby for wall destruction and diamond building).
Vampirism NewGen 7.09 beta3 (февраль 2025)
Разное:
- Профа фонтан мастер: добавлен иммун от магии. При выборе профы, апгрейд на иммун исчезает из центра исследований
- Профа хилер: дополнительно +200 хп инжам
- Фикс проблемы из-за которой инвиз стене ошибочно блокировался защитой кулдаунов
- Урон шокера: теперь указан чистый урон, сообразно со всеми стафами вампира
Miscellaneous:
- Fountain Master profession: added immunity to magic. When selecting the profession, the upgrade for immunity disappears from the research center.
- Healer profession: additionally +200 HP for injections.
- Fixed an issue where the invisibility on the wall was mistakenly blocked by the cooldowns' protection.
- Shocker damage: now shows pure damage, in accordance with all vampire staff.
Vampirism NewGen 7.09 beta4 (февраль 2025)
Новый юнит вампира: Dark knight:
- Покупаемый наземный суммон с 23й минуты
- При атаке суммон блокирует починку стены
- 8к хп, 40 брони, стоимость 125 голды, 7 еды
Новый предмет вампира:
- Альтернатива топ предмету главного вампира, собирается из ветки предметов вампира саппорта
- Доступен с 40й минуты, 3.5к урона, 1.5к ко всем статам, цена 1к голды
- Содержит постоянный инвиз, макс скорость и неуязвимость
Совместимость с рефорджем:
- Фикс проблемы с хоткеем критов вампира
- Фикс анимации лечения башни лечения 1го уровня
Ограничения сноса базы хуманом:
- Снос своего здания теперь требует ману: -1 маны за каждое своё здание
- Требует от двух маны для применения (т.е. не разряжает до 0 маны)
Разное:
- Фикс бага из-за которого ульт саппорт слеера неправильно определялся
- Предмет шокер: теперь его нельзя кастовать в качалке, зона запрета немногим больше зоны получения уровня (отскоки могут запрыгнуть в качалку через вбегающего слеера, который находится вне зоны запрета, но первая цель шокера не может стоять в качалке)
- У собаки (от инженеров) установлен хоткей: X
- Награда за разрушение кристалки: 25 голды
Дополнительный комментарий:
Наземный суммон - добавит остроты событий в относительно нейтральную фазы игры, где у хуманов всё было в безопасности, за редким исключением
Ограничение сноса хуманом своей базы - давняя проблема, когда вампир вкладывается в снос сильного хумана, всё удаётся, но фид с базы минимален, т.к. хуман на распрыжке сносит почти всё ценное, вамп не окупает вложения, тогда как было бы правильнее иметь возможность, как окупиться, так и на новом доходе устроить больше проблем оставшимся хуманам. Топ хуманы всё ещё могут сжечь много фида, выбирая цели для сноса, но уже без уничтожения всего подряд.
New Vampire Unit: Dark Knight:
- Summon that can be purchased on the ground starting from the 23rd minute.
- When attacking, the summon blocks wall repairs.
- 8k HP, 40 armor, costs 125 gold, requires 7 food.
New Vampire Item:
- An alternative to the main vampire's top item, crafted from the support vampire item branch.
- Available from the 40th minute, deals 3.5k damage, provides 1.5k to all stats, costs 1k gold.
- Contains permanent invisibility, max speed, and invulnerability.
Compatibility with Reforge:
- Fixes the issue with the hotkey for vampire crits.
- Fixes the healing tower animation for level 1.
Restrictions on Destruction of Human Base:
- Destroying one's own building now requires mana: -1 mana for each building owned.
- Requires two mana to use (i.e., does not drain to 0 mana).
Miscellaneous:
- Fix for the bug where the Slayer's support ultimate was incorrectly determined.
- Shocker item: Now cannot be cast in the training area; the forbidden zone is slightly larger than the leveling area (bounces can jump into the training area via a running Slayer outside of the forbidden zone, but the first target of the shocker cannot be in the training area).
- The dog (from engineers) now has a hotkey: X.
- Reward for destroying the crystal: 25 gold.
Additional Comment:
The ground summon will add excitement to the relatively neutral phase of the game, where humans were safe with few exceptions.
The restriction on humans destructing their own base is a long-standing issue; when a vampire invests in destroying a strong human, they often succeed but receive minimal feed from the base, since humans can easily destroy almost all valuable assets while jumping around. Thus, the vampire does not recover their investment, whereas it would be more appropriate to have the ability to recover investment while causing more problems for the remaining humans with new income. Top humans can still cause a lot of feed loss by choosing targets for destruction, but now without wiping everything out indiscriminately.
Vampirism NewGen 7.09 beta5 (март 2025)
Стены хумана:
- Аквамарин: скорость починки +6%
- Порченный сапфир: стоимость 5к -> 7к
Башни хумана:
- Метеор 80к дерева -> 60к дерева
- Тесла: 600к дерева -> 450к дерева
- Energy tower: скорость атаки в 2 раза медленнее, урон вырос для сохранения обычного дпс башни
Способности хумана:
- Инженеры хуманов первого уровня, длительность жизни инженера: 30 -> 45 секунд
- Профа дефендер:
- можно кидать только на свои здания
- мана: 10 -> 4
- Профа тини:
- время стана: 0.75 -> 1.5 секунд
- убрана награда за уничтожение тиников
Предметы вампа:
- Шокер: зона блокирования каста у качалки стала больше
- Водка: кд предмета в магазине 2 минуты -> 30 секунд
- Стаф телепортации: кд применения 60 секунд -> 45 секунд
- Стаф от слееров 2го уровня: дешевле на 40 голды
- Печать: дешевле на 60 голды
Апгрейды вампира:
- Ад: прибавляемая ловкость 700 -> 500
- Все апгрейды на тему покупаемых статов вампира: дешевле на 25% (немного в бОльшую/меньшую сторону для ровного счёта)
Юниты вампира:
- Сикер:
- теперь имеет иммун к магии и неуязвим для сжигания маны хумана
- теперь имеет второй блинк
- Собака: теперь имеет второй блинк
- Сикер+собака: блинки дешевле по мане в 2 раза (1000 -> 500), кд уменьшено в 2 раза (60 -> 30)
Ландшафт:
- Переработана нижняя база (прямо по курсу из центра вниз, чуть левее)
- Совмещённая двойная база справа внизу больше не является таковой, теперь имеет статус обычной соло базы, проход камня саппорта теперь широкий
Dark knight:
- Скорость передвижения +70 мс
- Реже атакует (но это не значимо для эффекта блокирования починки)
- Изменено описание
- Юнит темнее
Изи мод для хуманов:
- Мод упрощает жизнь хуманам, ориентирован на применение, когда вампиры сильнее состава людей
- Активируется любым из главных вампиров посредством команды -em
- Можно активировать только до 1й минуты игры
- Команда описана в F9 меню
- Действие для хумов:
- Слеер саппорт механика отключается (потеря хуманом эпохи не будет ограничивать в ультах слеера хумана)
- Каждую минуты игры начисляется бонусное дерево:
- 1-9 минута: по 1к дерева
- 10-19 минута: по 4к дерева
- 20-26 минута: по 12к дерева
- 27-30 минута: по 30к дерева
- 31 минута+: по 80к дерева
Разное:
- Получаемый опыт за уничтожение сапфира 5к -> 3к
- Использование маны при сносе хуманом своих построек: исключены здания: простой дом и простая башня (за их уничтожение берётся 0 маны)
Совместимость с рефорджем:
- Предмет шокер: удаляется при разрядке
- Предмет сапог: хоткей для рефорджа снова Q
- Система сохранения данных между играми адаптирована для рефорджа (пока не будет активного применения, но её работоспособность может быть применена в будущем)
- Проблема раздачи контроля между главными вампирами:
- новая команда "-sharecontrol": управляет контролем своих юнитов для вампира соседа
- новое применение даёт контроль, повторное забирает
- команда описана в F9 меню
Vampirism NewGen 7.09 beta5 (March 2025)
Human walls:
- Aquamarine: repair speed +6%
- Cursed sapphire: cost 5k -> 7k
Human towers:
- Meteor: 80k wood -> 60k wood
- Tesla: 600k wood -> 450k wood
- Energy tower: attack speed is twice as slow, damage increased to maintain the usual DPS of the tower
Human abilities:
- Level 1 human engineers, engineer lifespan: 30 -> 45 seconds
- Defender profession:
- can only be cast on own buildings
- mana: 10 -> 4
- Tiny profession:
- stun duration: 0.75 -> 1.5 seconds
- reward for destroying tinies removed
Vampire items:
- Shocker: the area of casting blockage at the power plant has increased
- Vodka: item cooldown in the shop 2 minutes -> 30 seconds
- Teleport staff: cast cooldown 60 seconds -> 45 seconds
- Level 2 slayer staff: cheaper by 40 gold
- Seal: cheaper by 60 gold
Vampire upgrades:
- Hell: added agility 700 -> 500
- All upgrades related to purchasable stats for vampires: 25% cheaper (slightly adjusted for even counting)
Vampire units:
- Seeker:
- now has magic immunity and is invulnerable to human mana burning
- now has a second blink
- Dog: now has a second blink
- Seeker + dog: blinks cost half as much mana (1000 -> 500), cooldown reduced by half (60 -> 30)
Landscape:
- Bottom base redesigned (straight down from the center, slightly to the left)
- Combined double base at the bottom right is no longer such; it now has the status of a regular solo base, the support stone passage is now wide
Dark Knight:
- Movement speed +70 ms
- Attacks less frequently (but this is not significant for the repair blocking effect)
- Description changed
- Unit is darker
Easy mode for humans:
- The mode simplifies life for humans, aimed at application when vampires are stronger than the human composition
- Activated by any of the main vampires via the command -em
- Can only be activated before the 1st minute of the game
- Command described in the F9 menu
- Effects for humans:
- Slayer support mechanic disabled (loss of the human era will not limit the slayer’s ults)
- Every minute of the game, bonus wood is granted:
- 1-9 minutes: 1k wood each
- 10-19 minutes: 4k wood each
- 20-26 minutes: 12k wood each
- 27-30 minutes: 30k wood each
- 31 minutes+: 80k wood each
Miscellaneous:
- Experience gained from destroying sapphire 5k -> 3k
- Mana usage when humans demolish their own buildings: excluded buildings: simple house and simple tower (0 mana is taken for their destruction)
Compatibility with Reforged:
- Shocker item: removed upon discharge
- Boots item: hotkey for Reforged again Q
- Data saving system between games adapted for Reforged (currently not actively implemented, but its functionality may be applied in the future)
- Control sharing issue among main vampires:
- New command "-sharecontrol": manages control of their units for the neighboring vampire
- New application gives control, reusing takes it away
- Command described in the F9 menu
Vampirism NewGen 7.09 beta6 (March 2025)
Предметы:
- Шокер:
- урон первой цели 1500 -> 1750
- рост урона на каждую последующую цель 25% -> 40%
- Ring of the Master:
- цена 350 -> 300 голда
- урон 45 -> 50
- кд покупки 270 -> 240 секунд
- Рикошет:
- доступно иметь больше одного рикошета на команду
- кд покупки: 5 минут
Разное:
- Обновлена минимапа касательно переделанной базы из беты 5, вязанка и рандомный телепорт адаптированы под новую базу
- Новая модель для Dark knight
- Апгрейд фонтана (который бесплатный): если апается до 10й минуты, то каждый апгрейд приносит дополнительно +5 регена
- Камень аквамарин: +5% к скорости починки (суммарно +11% вместе с бетой5)
- Снос флага: диапазон сноса за 30 секунд действует до 35й минуты (было 40), после 35й минуты снос занимает 5 минут (было 2)
Совместимость с рефорджем:
- Урон когтей вампира и свитка на урон более не суммируется
Vampirism NewGen 7.09 beta6 (March 2025)
Items:
- Shocker:
- damage to the first target 1500 -> 1750 damage
- increase for each subsequent target 25% -> 40%
-
- Ring of the Master:
- price 350 -> 300
- damage 45 -> 50
- purchase cooldown 270 -> 240
- Ricochet:
- it is now possible to have more than one ricochet per team
- purchase cooldown: 5 minutes
Miscellaneous:
- The minimap has been updated regarding the revamped base from beta 5, the bundle and random teleport have been adapted to the new base.
- New model for Dark Knight.
- Fountain upgrade (which is free): if upgraded before the 10th minute, each upgrade grants an additional +5 regen.
- Aquamarine Stone: +5% repair speed (total +11% along with beta 5).
- Flag demolition: the demolition range lasting 30 seconds is active until the 35th minute (was 40), after the 35th minute, demolition takes 5 minutes (was 2).
Compatibility with Reforged:
- Vampire claw damage and scroll damage no longer stack.
Vampirism NewGen 7.09 (March 2025)
Разное:
- Использование маны при уничтожении своих зданий: нет затрат маны до 10й минуты игры
- Сжигание маны energy tower: 100 -> 150 маны
Different:
- Mana usage on own builings destruction: no mana consume before 10th minute of the game
- Energy tower: burn 100 -> 150 mana
|