Vampirism NewGen 7.09 beta1 (январь 2025)
Вампы:
- Адская сила: каждый новый ап стоит на 500 золота дороже (2000 1й ап, 2500 2й, 3000 3й)
- Эффект просветки: звук убран
- Инженеры слеера теперь приносят по +5 голду вампу при смерти
Предмет Shoker:
- Зарядный стаф, получаемый вампирами в начале игры
- 2 вампа: по 3 заряда, 1 вамп 5 стафов
- Урон: базовый 2к, увеличивается на отскоках на 25%
- Кд 1 минута, продажа 0 голды
- До 8 целей отскока
Предметы серии атаки для вампиров:
- Предмет неуязвимости теперь требуется для сборки волка и кирасы (ждали это 10 лет, не меньше)
- Все предметы выше по серии волка и кирасы теперь имеют встроенный эффект неязвимости, высвобождая слот бутылки неуязвимости
- Предметы шарят единый кулдаун неуязвимости
- Рецепты волка и кирасы дешевле на 40
- Поправлены несогласованности в текстах рецептов и вещей (приведено к фактическим статам предметов)
Хуманы:
- Секретный слеер:
- базовая броня меньше на 10
- награда за смерть: 25 -> 30
Взаимодействие дракона/юнитов против кристалок:
- Базовая скорость атаки кристалки на 25% быстрее, атака понижена пропорционально (дпс сохранён)
- Скорость полёта снаряда в 2 раза больше
- Изменена анимация атаки
- Дракон: даваемые статы: 18 -> 10 силы
Пояснительная бригада к менее очевидным пунктам.
Инженеры слеера теперь приносят голд при смерти, что несколько осложняет простое перекидывание инжей вперёд с сохранением вольготной починки, теперь инжей разумнее прятать, по крайней мере до определённой стадии игры.
Появление предмета шокер карта тоже ждала не меньше 10 лет, предмет направлен на то, чтобы решать проблему вида: лоу лвл вамп и 5 слееров рядом, находящихся там с нулевым риском (ждущих голду, стопящих вампа, вынуждая бить здания с сильным риском потери монет). В данном случае, зарядный вард бьёт первые цели не сильно, но с быстрым увеличением урона, чем больше слееров попадёт на молнию, тем вероятнее что больше слееров умрёт.
У данного предмета пока неясная судьба, зависит от результирующего опыта в геймплее. Может быть так, что слееры будут профессионально разбегаться после прилёта и стаф редко будет бить больше 2-3 целей, но может быть определённая степень заторможенной реакции, при которой будет умирать много слееров постоянно с ограничением на заряды. Слееры, естественно, получая уровень и выкачивая плюсы будут более стойкими.
Также у предмета есть дополнительные развилки в плане использования. Например, стоят 2 слеера слабых игроков и сзади 2 игрока сильнее. Если стрелять по первой паре, они не погибнут, но те что у про игроков получат больше урона и с бОльшим шансом откиснуть, т.е. стафом можно пользоваться по-разному с разным эффектом (получить фид сейчас или подруинить лвл игрокам, что посильнее). С другой стороны стаф на распрыжке иногда будет создавать голду под слеером при его смерти, и в части ситуций вамп может быть далеко. Как это всё живёт вместе покажут игры на бете.
Суть изменений кристалки - проще контролить атаку юнитами вампира. Залёты драконом в тень, двойной выхил, одновременное появление под камнем собаки/сикера - плохо отбивается в начальной фазе игры, где кристалка выдавала одну тыку в 1 секунду с очень медленным снарядом, позволяющим очень легко увести юнита в тень, после чего тыка не долетала совсем. Теперь башня атакует быстрее, хоть и не намного, но важнее скорость снаряда, сильно затрудняющая отводы юнитов в тень с потерей прилетающего урона.
Снижение статов дракона давно напрашивалось, т.к. в текущих играх дракон это мастхев, чтобы сбить развитие топ хумам или кого-то зафармить. Когда статы вводились, в играх дракона практически не было, что вызвало тогда необходимость рекламы юнита через повышенные статы, реклама задержалась на много лет. Очевидно, что возможности дракона и существенный пак статов это чрезмерно для текущих игр, но и не сказать что оставшиеся статы это мало.
Vampirism NewGen 7.09 beta2 (февраль 2025)
Хуманы (разное):
- Башни Energy:
- лимит 24 -> 8 штук
- награда 25 -> 10 голды
- Предмет мантия анти-инвиза: доступ позже по времени: 26я минута (было 20)
Абилка утилита для хуманов:
- подсвечивает своих лесорубов на карте
- до 14й минуты ищет только простых лесорубов, начиная с 14й: любых типов
- находится в домах лесорубов любых уровней
Вампы (разное):
- Фид с урс: 15 -> 7 голды
- Тайминговая двойная молния не убивает юнитов с 1к хп (урон 499 вместо 500)
- Гравы:
- максимальное количество в магазине 2->3
- пополнение 140 -> 70 секунд
Слеер саппорт статус игрока хумана и лейт ульты слееров:
- "Слеер саппорт" в данном случае про игрока, которого снесли, но который продолжил качать слеера, чтобы давать ульт в лейт игре
- Статус устанавливается и не может быть снят при условиях:
- отсутствие любого здания эры на 14й минуте
- потеряна эра, начиная от цитадели (способ потери не важен)
- Ограничения слеер саппорт режима:
- ульт слеера получает глобальный кулдаун, который шарится на всех игроков, в слеер саппорт режиме
- общий кд: 1 ульт за 3 минуты
- если запрещён каст ульта, игроку показывается текущий кулдаун
- пример: 2 слеер саппорта, обе ульты готовы. первый кастует ульт, второй пытается его кастовать, но видит что есть кд и каст блокируется
- качество выданного ульта никак не контролируется: можно прокастовать вникуда, можно не достать до стены, можно получить сало на 1й секунды ульта - кулдаун пойдёт
- лимит ультов саппортов никак не задействует игроков с полными базами: если до лейта дожило 5 хумов, карусель ультов остаётся такой же. однако если есть 5 слееров саппортов и 2 хума, "ульт по кд" - так не будет
Профа инвиз стене:
- Имеет дополнительную функцию, если игрок кастует инвиз на свою стену
- бафает здание на +3 брони за каст
- баф суммируется
- баф переносится между апгрейдами камней
- Кд: 120 -> 90 секунд
Саппорт линейка предметов вампиров:
- Mask of pain:
- стоимость 300 -> 200 голды
- урон 400 -> 500
- Overlord:
- стоимость 520 -> 420
- урон: +300 урона
Совместимость с рефорджем:
- полный фикс нюансов, которые приводили к изменению хоткеев на рефордже для: манабёрна хумана, ульта слеера, тп высшего слеера
- активация именных моделей связаны с никами рефорджа (если что-то не работает - присылайте актуальный ник)
- проблемы с анимацией строительства метеора, проблема пролага на выстреле ультимы и проблемы модели со стороны карты нерешаемы, поэтому:
- в режиме билда 1.26 (iccup, irinabot) метеор и ультима выглядят стандартно
- в режиме билда для рефорджа: метеор и ультима получают другие модели, в том числе снаряд для ультимы (фактически это другие здания)
Дополнительный комментарий
Появление слеер саппорт режима призвано решить проблему, когда часть хуманов оставалась саппортить и вроде бы выигранная игра за вампира разбивалась об ульты по кд, с минимальными возможностями доставать таких хумов. Что очевидная руина и дизмораль вампиру, чтобы играть с сильными составами.
Профа инвиз стене: менее очевидно то, что если хуман позволит себе сделать базу в начале игры и соответственно начнёт складывать бафы с самого начала, то в фазе игры на сапфире/джейде, эти камни будут существенно сильнее из-за своей низкой базы по броне (когда минимальная численная добавка брони ощутимо срезает атакующий урон), минусом разве что будет то, что именно этот камень должен быть основным (т.е. в лейте отсутствие перескока рубина через снос стены и постройку алмаза).
Vampirism NewGen 7.09 beta2 (February 2025)
Note: this is autotranslated, looks fine but not ideal. If you don't get something: please ask in discord channel
Humans (various changes):
- Energy Towers:
- Limit reduced from 24 to 8
- Reward decreased from 25 to 10 gold
- Item: Anti-invisibility Mantle:
- Now available later in the game: 26th minute (previously 20)
- Utility Ability for Humans:
- Highlights their lumberjacks on the map
- Up to the 14th minute, it searches only for basic lumberjacks; starting from the 14th minute: any type
- Can be found in houses of lumberjacks of any level.
Vamps (various changes):
- Feed from Ursa: Decreased from 15 to 7 gold
- Timing on the double lightning does not kill units with 1k HP (damage 499 instead of 500)
- Graves:
- Maximum quantity in the shop increased from 2 to 3
- Recharge time decreased from 140 to 70 seconds
- Slayer Support Status for Human Player and Late Game Ultimates of Slayers:
- "Slayer Support" in this case refers to the player who was killed but continued to level up the Slayer to provide an ultimate in the late game
- The status is set and cannot be removed under the following conditions:
- Absence of any era-building by the 14th minute
- Losing an era from the citadel onwards (the method of loss does not matter)
- Restrictions for Slayer Support mode:
- The Slayer's ultimate receives a global cooldown, which is shared among all players in Slayer Support mode
- General cooldown: 1 ultimate every 3 minutes
- If casting the ultimate is prohibited, the player is shown the current cooldown
- Example: 2 Slayer Supports, both ultimates are ready. The first casts the ultimate; the second tries to cast it but sees there's a cooldown and the cast is blocked
- The quality of the issued ultimate is not controlled in any way: it can be cast aimlessly, may not reach the wall, may get slowed in the first second of the ultimate - the cooldown will proceed
- The limit of ultimates for supports does not involve players with full bases: if 5 humans survive until late game, the carousel of ultimates remains the same; however, if there are 5 Slayer Supports and 2 humans, "ultimate on cooldown" does not apply here.
Profession for Invisibility on Walls:
- Has an additional function if a player casts invisibility on their wall:
- Buffs the building with +3 armor per cast
- Buffs stack
- Buff carries over between stone upgrades
- Cooldown: decreased from 120 to 90 seconds
Support Item Line for Vampires:
- Mask of Pain:
- Cost reduced from 300 to 200 gold
- Damage increased from 400 to 500
- Overlord:
- Cost reduced from 520 to 420
- Damage: +300 damage
Compatibility with Reforge:
- Complete fix of nuances that led to changes in hotkeys in Reforge for: human mana burn, Slayer ultimate, high Slayer teleportation
- Activation of named models is linked to Reforge nicknames (if something doesn’t work, send the current nickname)
- Problems with the animation of meteor construction, lag on ultimate shot, and issues with the map-side model are unsolvable, therefore:
- In build mode 1.26 (iccupid, irinabot), the meteor and ultimate appear standard
- In build mode for Reforge: the meteor and ultimate receive different models, including a projectile for the ultimate (in fact, these are different buildings)
Additional Comment:
-
The introduction of the Slayer Support mode is designed to address the problem where some humans continued to support and seemingly won games for vampires were thwarted by ultimates on cooldown, with minimal opportunities to target such humans. This is an obvious ruin and demoralization for vampires when playing against strong compositions.
-
The profession for invisibility on walls: it is less obvious that if a human allows themselves to establish a base at the beginning of the game and thus starts stacking buffs from the very start, then in the phase of the game with sapphire/jade, these stones will be significantly stronger due to their low base armor (when the minimal numeric addition of armor noticeably reduces incoming damage), the only downside will be that this stone must be the primary one (i.e., in the late game, the absence of skipping ruby for wall destruction and diamond building).
Vampirism NewGen 7.09 beta3 (февраль 2025)
Разное:
- Профа фонтан мастер: добавлен иммун от магии. При выборе профы, апгрейд на иммун исчезает из центра исследований
- Профа хилер: дополнительно +200 хп инжам
- Фикс проблемы из-за которой инвиз стене ошибочно блокировался защитой кулдаунов
- Урон шокера: теперь указан чистый урон, сообразно со всеми стафами вампира
Miscellaneous:
- Fountain Master profession: added immunity to magic. When selecting the profession, the upgrade for immunity disappears from the research center.
- Healer profession: additionally +200 HP for injections.
- Fixed an issue where the invisibility on the wall was mistakenly blocked by the cooldowns' protection.
- Shocker damage: now shows pure damage, in accordance with all vampire staff.
|