Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 47
Гостей: 47
Пользователей: 0
Категории раздела
Список изменений [49]
Проекты Вк3 [4]
Блог [3]
Сайт посетили:
Lavillboose, danny123434

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism NewGen 6.25
 Vampirism NewGen 6.25

Хуманы:
  • После финального здания за 1300г теперь доступен апгрейд в здание "ядерные технологии".
    • Это стоит 25 000 золота, чтобы успеть апнуть до копья нужно или очень быстро развиваться, или не давать другим слеерам забрать копьё.
    • Апгрейд в новое здание доступно только при получении профессии "ядерный удар".
    • В здании доступна способность "ядерный удар". Можно применить 1 раз.
    • Ядерный удар сопровождается значительным количеством спецэффектов и особым звучанием :).
  • В зданиях развития (цитадель и выше) теперь доступна способность (стимпак с хорошим описанием xD), которая даёт голд по тем рабам, которые есть у игрока.
    • Применяется раз в 40 секунд.
    • За свена - 1г, за огненного - 2г, за сатира 5г.
    • Повторное применение способности до кулдауна (например при наличии 2й цитадели) эффекта не даст.
Профессии:
  • Профессия "Любитель петросянщины":
    • Значительно увеличена скорость добычи. До 10й мин можно заработать около 7к.
  • Новая профессия "ядерный удар".
    • Открывает возможность апгрейда финального здания.
    • Даёт возможности нанести ядерный удар.
  • Новая профессия "читер".
    • Хуман ставит вард примерно на 4 минуты.
    • Вард видит обстановку вокруг себя в радиусе 1000, особенность в том, что он видит так, как если бы был летающим юнитом (т.е. видит и на возвышенностях).
    • Вард неуязвим и может обнаружить невидимых юнитов)
  • Новая профа "невидимка".
    • Накладывает невидимость на любое здание, в том числе на камень (обычный просвет обнаруживает камень). Классификация профессии - "фан".
  • Апгрейд на профу теперь является способностью, т.е. этот апгрейд теперь нельзя случайно поставить в очередь исследований.

Вампиры:
  • Добавлен арт "дно 2 ур".
    • Апается из 1го дна свитком на 16й минуте.
    • Цена 25г.
    • Новые шансы:
      • 7% 1г.
      • 4% 2г.
      • 3% 5г.
      • 2% 10г.
    • Дно 2 ур не сочетается с 1м и с самим собой. Работать будет только один из таких итемов в инвентаре (если есть 2е дно - то будет работать именно второе)
  • Дракон:
    • +10 защиты.
    • +650 хп.
    • Стоимость 300г -> 250г.
    • Скорость передвижения +30 мс.
    • Время подготовки 80 -> 40с.
  • Адская повозка:
    • Стоимость 80 -> 65г.
Общее:
  • Цветные ники теперь доступны любым желающим, для этого следует использовать команду "-cn" до 2й минуты. Используется 1 раз.
  • Мультиязычность в карте отключена из-за технической невозможности её реализации в условиях, если ставить хорошую защиту на карту. Последняя доступная версия с мультиязычность 6.24b.
Ландшафт:
  • Южная база(чуть левее центра, где 2 крови):
    • Северные части базы вытянуты вперёд.
    • Добавлено множество деревьев (заместо пеньков, фортов требуется значительно меньше).
    • Одна кровь перемещена.
    • +1 вязанка.
  • Чуть правее центра новая база:
    • Состоит из 3х минибаз, две из них с кровью.
    • Защита через 2 стены (оба прохода в 1 клетку).
  • База без крови (правее южной с 2мя кровями):
    • Добавлено несколько пеньков.
    • Зона прыжка для дума перемещена в северную часть.
  • База южнее указанной выше:
    • Добавлено больше деревьев на крайних зонах (требуется меньше фортов).
    • Незначительно увеличена территория.
  • Северо-западная база (где в 2 камня могут дефаться половина хумов)
    • Постановка камней теперь параллельная.
    • Добавлено несколько деревьев и пеньков.
    • Добавлена кровь.
  • Крайне восточная база (где 2 крови):
    • Кровь теперь одна.
    • 40% базы переделано.
  • База с мостом:
    • Кровь перемещена, расположение в промежутке, между клетками (тяжело объяснить, надо видеть :) ).
  • База "спираль":
    • Подход к базе на на 60% короче, чем был.
  • Крайне западная база (выше магазина для слееров, большая база без крови):
    • Добавлено больше пеньков (для защиты нужно больше фортов)
  • Крайняя южно-западная база:
    • Для защиты теперь требуется значительно больше фортов.
  • Последняя новая минибаза (где 4 деревья и проход в 1 клетку):
    • Преобразована в базу для кочевников.
  • Дополнительно незначительно улучшено несколько баз в сторону улучшения удобства.
Общая суть изменений по ландшафту: базы, которые были практически не востребованы из-за их сложности теперь сделаны лучше. Излишне халявные базы были понерфены.
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (19.08.2011)
Просмотров: 1874
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz