Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism NewGen 6.23 + 6.23b +6.23c + 6.23d
Vampirism NewGen 6.23

Общее:

  • Основательно переделана система балансирования.
    • Теперь стабильность работы должна быть предельно высока и отказов быть не должно.
    • Значительно выше точность, учтены все способы заработка вампира.
    • На всякий случай всё ещё предусмотрена возможность сбоя.
  • Мультиборд.
    • Отображение еды (виу виу!).
      • Теперь всё то, что дал съесть хуман будет отображаться в последней графе мультиборда. Теперь можно запросто видеть, кто и насколько нафидил вампира.
      • Предусмотрено изменение цветов.
        • <100г - цвет голда - жёлтый.
        • 100...300 - цвет голда - оранжевый.
        • >300 - цвет голда - красный.
    • В первой графе у главных вампиров теперь будет отображаться количество голда, которое было ими утеряно.
    • Во второй графе у главных вампиров теперь будет отображаться количество их жизней.
    • Ресурсы игрока, который стал минивампиром, теперь не будут отображаться.
    • Дополнительно по мультиборду - визуально можно будет сразу отличить хума от минивампа.
  • При смерти главного рабочего, будет отображено сообщение, где будет указано, кто кого убил и самое важное - количество голда, которое получил вампир с базы. Мера в основном вводится для того, чтобы игроки лучше понимали происходящее в игре.
  • Переписана система анимаций. Благодаря этому, при достройке обелиска главный рабочий более никогда не будет терять анимацию строительства.
  • При кике мультиборд будет перезагружаться.
  • Сердце слеера +250 характеристик => +300.
  • Венец благородства удалён из магазина.
  • Заменены надписи о старом сайте.
Изменения по юнитам:
  • Эльф строитель - изменена модель.
  • Друид:
    • Название теперь: "Высший эльф".
    • Изменена моделька, в дополнение к ней будет сиять спецэффект.
    • Изменён звуковой сет.
    • Клавиша быстрого вызова теперь - [R].
  • Цена за убийство главного рабочего: 20г -> 30г.
  • Защита здания "Форт": 15->8.
  • При начале постройки обелиска, теперь автоматически главный рабочий начнёт его достройку.
  • Перезарядка телепорта главного рабочего уменьшена: 1.5->1.1с. Теперь можно добираться до базы при помощи shift`а.
Баги:
  • Фикс траты ресурсов при починке башен: "башня льда", "башня яда".
  • Фикс ошибочной информации при выходе игрока из игры до 1й минуты. Дополнительно незначительно переделаны сообщения о смерти главного рабочего.
  • Фикс перемещения камер вампиров, при смерти одного из них.
  • Фикс выбора вампира после воскрешения.
  • Красная "порча" незначительно продлена для качалки слееров.
  • "-em" не даёт вампирам голд после смерти.
  • Последние два рабочие теперь не могут атаковать.
  • Фикс предмета "сердце слеера".

Vampirism NewGen 6.23b
Баги:
  • Фикс бага с получением опыта (вампир разрушающий здания). Исправлен опыт от 17 зданий.
  • Фикс бага с подсчётом голда, получаемого вампиром при убийстве рабочих "не прямым способом" (ассасин, могила, дракон и др.).
  • Фикс сопутствующих ошибок в системе балансирования (часть голда не принималась во внимание).
  • Фикс мультиборда:
    • Фикс потери около 70 параметров из-за которых часть информации отображалась неверно.
    • Фикс обновления мультиборда, теперь все ячейки указывают сразу верные данные.
    • Фикс отображения ресурсов минивампа на 2 секунды после рестарта мультиборда.
  • На превью описании карты добавлен новый адрес сайта.
  • Фикс бага, из-за которого система построек (последовательное строительство) отключалось в начале игры.

Vampirism NewGen 6.23c

Основное:
  • Тестируется система цветных ников. В данный момент система работает для випов/участников проекта.
  • Смена ника (команда "-имя") теперь работает, начиная со второй минуты.
  • Дополнительно: даны модельки победителям конкурса гайдов: KyrtVampir, Killer595, zloyKOT.
Вампиры:
  • Незначительное усиление:
    • Базовый урон увеличен на 10 единиц.
    • Базовая ловкость увеличена на 5 единиц.
    • Время появления вампира сокращено: 58 -> 54 секунда игры.
Баги:
  • Восстановлено получение опыта с 7 зданий хуманов.
Vampirism NewGen 6.23d
  • Added support for the English language.
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (26.01.2011)
Просмотров: 2701

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz