Статистика | Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.17+6.17b
Vampirism
NewGen
6.17 Системные изменения для баланса игры:
- Добавлена первоначальная версия балансирующей системы.
- Вкратце
- система работает до 10й минуты игры и записывает различные параметры
каждой игры. Учитывается количество древних вампиров и сколько они
съели, основываясь на этих параметрах система решает какой бонус дать.
Бонусы людям на 10й минуте - 1...3 голда, бонусы вампирам 0...150 голда.
Значение бонуса для малых вампиров - фиксированные 100г.
- Весь
смысл системы - сохранить баланс независимо от числа нубов. Например,
вампир съел кучу нубов и очень сильно вкачался, бонус для него на 10й
минуте составит - "0" голда, хуманы в этом случае могут получить от 2 до
3 голда. Всего вложено 5 промежутков реагирования и смены бонусов
(естественно учитываются ситуации, когда вампир съел мало, и некоторые
другие вариации).
- Заранее закладывается то, что если вампиров
играет 2, то бонусы для них будут ниже среднего значения тех же бонусов,
как у одного вампира.
- Тонны подробностей о ней можно найти в
новостях и на форуме. Все действия системы описывать невозможно +
некоторые из них не будут окончательно открыты.
- Версия
системы первая, поэтому будет доработка и возможное расширение влияния +
возможность учитывания некоторых других факторов игры.
- Вводится очень важное изменение для баланса - количество урн теперь чётко регламентируется. До 35й минуты команде вампиров можно иметь только 2 урны. После 35 - 3 урны. При достижении лимита урну исследовать нельзя; будет появляться соответствующее информационное сообщение об этом.
- В связи с лимитированием урн временно будет отключён мод "-нм". Большое количество вампиров теперь менее опасно (теперь каждый из вампиров не сможет иметь свою урну).
Общие изменения:
- В карту возвращена старая картинка предпросмотра карты.
- На jass переведены почти все функции для старта карты.
- Пауза на старте для хуманов увеличена до 6 секунд. Добавлены дополнительные звуковые сигналы.
Изменения по юнитам:
- Награда за дом: 2-3г -> 2г.
- Снижена перезарядка способности друида "Вырвать дерево".
Исправления багов:
- Пробный фикс проблемы, из-за которой для одного игрока на старте происходил десинк.
- Убрана способность обелиска из магазина слееров.
Vampirism
NewGen
6.17b Общее:
- Появление минивампов теперь возможно только начиная с 8й минуты. Погибший раньше может спокойно жать alt+f4.
- Урна исследуется 1 секунду.
- В
систему балансирования добавлена ещё одна подсистема, которая будет
следить за состоянием основной. При отказе основной системы будет выдано
уведомление, будут включены стандартные награды (+1/+100).
Баги:
- Исправлена ошибка, из-за которой подсчёт урн мог давать неверные результаты (связано с лимитированием урн).
- Исправлена ошибка, из-за которой значения золота для вампира было заниженным и система могла давать неверные результаты.
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (11.08.2010)
|
Просмотров: 1242
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|