Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism NewGen 6.17+6.17b

Vampirism NewGen 6.17


Системные изменения для баланса игры:

  • Добавлена первоначальная версия балансирующей системы.
    • Вкратце - система работает до 10й минуты игры и записывает различные параметры каждой игры. Учитывается количество древних вампиров и сколько они съели, основываясь на этих параметрах система решает какой бонус дать. Бонусы людям на 10й минуте - 1...3 голда, бонусы вампирам 0...150 голда. Значение бонуса для малых вампиров - фиксированные 100г.
    • Весь смысл системы - сохранить баланс независимо от числа нубов. Например, вампир съел кучу нубов и очень сильно вкачался, бонус для него на 10й минуте составит - "0" голда, хуманы в этом случае могут получить от 2 до 3 голда. Всего вложено 5 промежутков реагирования и смены бонусов (естественно учитываются ситуации, когда вампир съел мало, и некоторые другие вариации).
    • Заранее закладывается то, что если вампиров играет 2, то бонусы для них будут ниже среднего значения тех же бонусов, как у одного вампира.
    • Тонны подробностей о ней можно найти в новостях и на форуме. Все действия системы описывать невозможно + некоторые из них не будут окончательно открыты.
    • Версия системы первая, поэтому будет доработка и возможное расширение влияния + возможность учитывания некоторых других факторов игры.
  • Вводится очень важное изменение для баланса - количество урн теперь чётко регламентируется. До 35й минуты команде вампиров можно иметь только 2 урны. После 35 - 3 урны. При достижении лимита урну исследовать нельзя; будет появляться соответствующее информационное сообщение об этом.
  • В связи с лимитированием урн временно будет отключён мод "-нм". Большое количество вампиров теперь менее опасно (теперь каждый из вампиров не сможет иметь свою урну).
Общие изменения:
  • В карту возвращена старая картинка предпросмотра карты.
  • На jass переведены почти все функции для старта карты.
  • Пауза на старте для хуманов увеличена до 6 секунд. Добавлены дополнительные звуковые сигналы.
Изменения по юнитам:
  • Награда за дом: 2-3г -> 2г.
  • Снижена перезарядка способности друида "Вырвать дерево".
Исправления багов:
  • Пробный фикс проблемы, из-за которой для одного игрока на старте происходил десинк.
  • Убрана способность обелиска из магазина слееров.

Vampirism NewGen 6.17b

Общее:
  • Появление минивампов теперь возможно только начиная с 8й минуты. Погибший раньше может спокойно жать alt+f4.
  • Урна исследуется 1 секунду.
  • В систему балансирования добавлена ещё одна подсистема, которая будет следить за состоянием основной. При отказе основной системы будет выдано уведомление, будут включены стандартные награды (+1/+100).

Баги:
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсчёт урн мог давать неверные результаты (связано с лимитированием урн).
  • Исправлена ошибка, из-за которой значения золота для вампира было заниженным и система могла давать неверные результаты.

Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (11.08.2010)
Просмотров: 622

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz