Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism NewGen 6.16+b+c+d


Vampirism NewGen 6.16

* "система работает экспериментально" означает, что из-за высокой вариативности случаев, техническая реализация сложна, поэтому возможны проблемы на первых порах.

Системные изменения:
  • Добавлена система построек для первой стадии (всё, что строит главный рабочий).
    • Изменены некоторые привычные требования.
    • Сама суть - первое здание разблокирует постройку второго и далее, заблокированные здания скрыты полностью (в самом начале в меню постройки только одно здание - дом).
    • В основном сделана для новичков, но и для средних+ игроков это изменение уберёт лишние требования в поздней игре (нужен алтарь, а к нему обычная палатка и т.п.), теперь лишних требований не будет.
    • Специально для кочевников все постройки первой стадии разблокируются на 8й минуте независимо от того, что вы строили. В эту же минуту разблокируется башня лечения, которую до 8й минуты построить нельзя.
      • Чётко выделяются 2 пути постройки:
    • Либо пойти в оборону, сначала построив башни+стены и лишь затем сделать алтарь+обелиск.
    • Либо пойти в быстрое развитие, где до обороны строится быстрый слеер + обелиск. (т.е. обелиск разблокируется после постройки алтаря).
    • Система работает экспериментально.
  • Добавлена система наград за перестройку обелиска.
    • Бонус начисляется по 500 дерева за раз (1я постройка +500, 2я постройка +1000, 3я +1500). Ограничения на бонус нет.
    • Система работает экспериментально.
  • Добавлена система выхода из игры.
    • Вампиры и малые вампиры удаляются мгновенно, как и было.
    • Базы хуманов удаляются только по прошествии 20 секунд. Учтены варианты выхода сразу нескольких людей и т.п.
    • О выходе из игры хумана сообщается сразу, сообщение об удалении базы отображается по прошествии 20 секунд.
    • Система работает экспериментально.
    • При выходе игрока главный рабочий будет удаляться сразу.
Изменения по балансу:
  • Если вампир играет 1, то он получит в начале игры свиток телепортации. Переносит вампира из любой точки карты в центр.
  • Время покупки предмета "Меч Ареса" переносится, 40 минута игры ->  45 минута игры.
  • Бонус атаки предмета "Меч Ареса" снижен на 15%.
  • Цена стены "Рубин" 100г 150 к дерева -> 80г 120к дерева.
  • Башня "Метеор". Увеличена атака 8к -> 10к. Цена 40г 70к дерева -> 40г 50к дерева. 
  • Цена эльфа строителя незначительно изменена 4г 5к дерева -> 4г 4к дерева.
Баги:
  • Фикс возможности вампира попасть в речку и вызывать тем самым фатал (спасибо - Xander, feelmywrath).
  • При смерти вампиров отключается урна погибшего. Если вампир погиб, не успев исследовать урну, - возможность исследования отключается. Урна для мёртвого вампира не работает ни в каких вариантах.
  • Фикс незначительной ошибки, связанной со смертью минивампира.
  • Фикс описания апгрейда "Физическая подготовка".
Незначительные изменения:
  • Добавлено требование шахты для апгрейдов: снаряды(+урон к башням), физическая подготовка (уровень 2). Сделано для нубов, которые иногда первое золото тратят не туда, куда следует.
Дополнительные изменения:
  • Будут добавлены призы с конкурсов.
  • Некоторым из особых участников добавлены модельки строителей на несколько версий вперёд (определённо - до конца лета).
    • vito. Постоянный админ бота, гайд, тесты, предложения, сообщения багов. Всё вместе в огромных количествах.
    • Xander. Постоянный админ бота, серьёзный вклад в развитие форума, предложения, сообщения багов.
    • Jack. Админ бота, хорошая работа модератором, сообщения багов.
    • Zoom. Админ бота, хорошая работа модератором, сообщения багов.

Vampirism NewGen 6.16b 

  • Фикс редкого бага, из-за которого у малых вампиров могли удаляться вещи.
  • Фикс бага с высшим магазином вампиров.
  • Пробный фикс проблемы, возникающей с урной, при смерти древних вампиров.
  • Пробный фикс проблем с системой выхода из игры. Фикс двойного срабатывания, ошибочного срабатывания при выходе минивампа, ошибочного срабатывания при моде -nm.

Vampirism NewGen 6.16c

  • Фикс обелиска.

Vampirism NewGen 6.16d

Общее изменение:
  • Текстура появления у вампира сферы зла теперь сильно отличается от аналогичной, при появлении дума.
  • Эффекты от появления дума/сферы зла не будут отображаться после 40й минуты.
Изменения по малым вампирам:
  • Снижен прирост ловкости от уровня. Увеличен прирост силы от уровня.
  • Уровень при появлении вампира теперь не имеет ограничений. Новая формула уровня: минута игры + 3.
Изменения по вампирам:
  • Апгрейд уровня теперь действует только на владельца. Цена снижена 32г->25г.
Изменения по людям:
  • В начале игры количество пищи составляет 15->20, что позволяет из первого дома выпустить на одного раба больше, без постройки палатки.
  • Ульт слеера. Поправлено описание, текстура действия на здания изменена.
Обелиск:
  • В обелиск добавлена информационная абилка, в которой описывается бонус от перестройки.
  • Сама перестройка теперь обозначается всплывающей надписью (как было) + та же надпись сообщается построившему игроку в чат.
  • Все описания в обелиске улучшены.
Фикс багов:
  • Фикс остановки работы шахт при работе ульты слеера (сообщил - моторолла).
  • Фикс бага, из-за которого некоторые апгрейды вампиров распространялись не только на владельца.
  • Фикс некоторых багов с системой победы/поражения.

Внутренние изменения:
  • Во многих постоянно действующих системах в карте исправлены проблемы с утечками памяти.
  • На внутренний язык программирования вк3 (jass) переписаны системы: побед/поражений, шахты, анимации, обелиска. Дополнительно это обозначает серьёзную оптимизацию. В случае успешного тестирования, на jass будут переписываться все остальные системы.
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (27.07.2010)
Просмотров: 849

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz