Статистика | Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.16+b+c+d
Vampirism
NewGen
6.16
* "система работает экспериментально" означает, что из-за высокой вариативности случаев, техническая реализация сложна, поэтому возможны проблемы на первых порах.
Системные изменения:
- Добавлена система построек для первой стадии (всё, что строит главный рабочий).
- Изменены некоторые привычные требования.
- Сама суть - первое здание разблокирует постройку второго и далее, заблокированные здания скрыты полностью (в самом начале в меню постройки только одно здание - дом).
- В основном сделана для новичков, но и для средних+ игроков это изменение уберёт лишние требования в поздней игре (нужен алтарь, а к нему обычная палатка и т.п.), теперь лишних требований не будет.
- Специально для кочевников все постройки первой стадии разблокируются на 8й минуте независимо от того, что вы строили. В эту же минуту разблокируется башня лечения, которую до 8й минуты построить нельзя.
- Чётко выделяются 2 пути постройки:
- Либо пойти в оборону, сначала построив башни+стены и лишь затем сделать алтарь+обелиск.
- Либо пойти в быстрое развитие, где до обороны строится быстрый слеер + обелиск. (т.е. обелиск разблокируется после постройки алтаря).
- Система работает экспериментально.
- Добавлена система наград за перестройку обелиска.
- Бонус начисляется по 500 дерева за раз (1я постройка +500, 2я постройка +1000, 3я +1500). Ограничения на бонус нет.
- Система работает экспериментально.
- Добавлена система выхода из игры.
- Вампиры и малые вампиры удаляются мгновенно, как и было.
- Базы хуманов удаляются только по прошествии 20 секунд. Учтены варианты выхода сразу нескольких людей и т.п.
- О выходе из игры хумана сообщается сразу, сообщение об удалении базы отображается по прошествии 20 секунд.
- Система работает экспериментально.
- При выходе игрока главный рабочий будет удаляться сразу.
Изменения по балансу:
- Если вампир играет 1, то он получит в начале игры свиток телепортации. Переносит вампира из любой точки карты в центр.
- Время покупки предмета "Меч Ареса" переносится, 40 минута игры -> 45 минута игры.
- Бонус атаки предмета "Меч Ареса" снижен на 15%.
- Цена стены "Рубин" 100г 150 к дерева -> 80г 120к дерева.
- Башня "Метеор". Увеличена атака 8к -> 10к. Цена 40г 70к дерева -> 40г 50к дерева.
- Цена эльфа строителя незначительно изменена 4г 5к дерева -> 4г 4к дерева.
Баги:
- Фикс возможности вампира попасть в речку и вызывать тем самым фатал (спасибо - Xander, feelmywrath).
- При смерти вампиров отключается урна погибшего. Если вампир погиб, не успев исследовать урну, - возможность исследования отключается. Урна для мёртвого вампира не работает ни в каких вариантах.
- Фикс незначительной ошибки, связанной со смертью минивампира.
- Фикс описания апгрейда "Физическая подготовка".
Незначительные изменения:
- Добавлено требование шахты для апгрейдов: снаряды(+урон к башням), физическая подготовка (уровень 2). Сделано для нубов, которые иногда первое золото тратят не туда, куда следует.
Дополнительные изменения:
- Будут добавлены призы с конкурсов.
- Некоторым из особых участников добавлены модельки строителей на несколько версий вперёд (определённо - до конца лета).
- vito. Постоянный админ бота, гайд, тесты, предложения, сообщения багов. Всё вместе в огромных количествах.
- Xander. Постоянный админ бота, серьёзный вклад в развитие форума, предложения, сообщения багов.
- Jack. Админ бота, хорошая работа модератором, сообщения багов.
- Zoom. Админ бота, хорошая работа модератором, сообщения багов.
Vampirism
NewGen
6.16b - Фикс редкого бага, из-за которого у малых вампиров могли удаляться вещи.
- Фикс бага с высшим магазином вампиров.
- Пробный фикс проблемы, возникающей с урной, при смерти древних вампиров.
- Пробный фикс проблем с системой выхода из игры. Фикс двойного срабатывания, ошибочного срабатывания при выходе минивампа, ошибочного срабатывания при моде -nm.
Vampirism
NewGen
6.16c
Vampirism
NewGen
6.16dОбщее изменение:
- Текстура появления у вампира сферы зла теперь сильно отличается от аналогичной, при появлении дума.
- Эффекты от появления дума/сферы зла не будут отображаться после 40й минуты.
Изменения по малым вампирам:
- Снижен прирост ловкости от уровня. Увеличен прирост силы от уровня.
- Уровень при появлении вампира теперь не имеет ограничений. Новая формула уровня: минута игры + 3.
Изменения по вампирам:
- Апгрейд уровня теперь действует только на владельца. Цена снижена 32г->25г.
Изменения по людям:
- В начале игры количество пищи составляет 15->20, что позволяет из первого дома выпустить на одного раба больше, без постройки палатки.
- Ульт слеера. Поправлено описание, текстура действия на здания изменена.
Обелиск:
- В обелиск добавлена информационная абилка, в которой описывается бонус от перестройки.
- Сама перестройка теперь обозначается всплывающей надписью (как было) + та же надпись сообщается построившему игроку в чат.
- Все описания в обелиске улучшены.
Фикс багов:
- Фикс остановки работы шахт при работе ульты слеера (сообщил - моторолла).
- Фикс бага, из-за которого некоторые апгрейды вампиров распространялись не только на владельца.
- Фикс некоторых багов с системой победы/поражения.
Внутренние изменения:
- Во многих постоянно действующих системах в карте исправлены проблемы с утечками памяти.
- На внутренний язык программирования вк3 (jass) переписаны системы: побед/поражений, шахты, анимации, обелиска. Дополнительно это обозначает серьёзную оптимизацию. В случае успешного тестирования, на jass будут переписываться все остальные системы.
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (27.07.2010)
|
Просмотров: 1624
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|