Статистика | Онлайн всего: 36 Гостей: 36 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.13+6.13b+6.13c +d
Vampirism NewGen
6.13Общее:
- Высший магазин вампира открывается в 40ю минуту (было 43).
- Командный центр более не требует постройки магазина.
- Ландшафт: 2 левые верхние базы теперь более пригодны для проживания.
- Новая анимация у портала вампира.
Слеер:
- Дальность атаки секретного слеера увеличена 350->450.
- Общая цена секретного слеера снижена 6к->2к.
- Воскрешение слееров работает незначительно иначе. Алтарь слеера теперь можно строить не более 1 штуки.
- Призовые слееры останутся ещё на одну эту версию, поскольку ранее их
нормальное использование было затруднено. Ники победителей защищены от
простой смены.
Предметы:
- Ускорение урны переносится с 45 на 43ю минуту. (1г/сек до 43, после
2г/сек).
- Сфера зла: доступна на 30сек раньше (28:00).
- Сфера зла: количество прибавляемых статов 250->300.
Фикс багов:
- Экспериментальный фикс фатала.
- Фикс проблемы с исчезающим порталом.
- Фикс проблемы с движением высшего магазина.
- Фикс вышедшего вампира из игры (лив без удаления).
- Фикс проблемы, из-за которой иногда победа вампиров объявлялась в начале игры.
- Фикс проблемы, из-за которой аура регенерации у святой башни исцеления не работала.
- Фикс проблемы, из-за которой минивамп не мог взять посох, который для него же и создан (посох молнии).
Незначительные фиксы:
- Фикс двойной подсказки о урне на 12й минуте.
- Незначительные изменения по информационным подсказкам.
- Лаг при объявлении победы убран.
Vampirism
NewGen
6.13b- Второй экспериментальный фикс фатала.
- Фиск проблемы с воскрешением слеера.
- Башня Тесла: снижена атака 170к -> 150к.
Vampirism
NewGen
6.13cСлеер:
- Незначительно снижена базовая защита слееров.
- Мёртвый слеер более не сможет получить уровень в качалке.
Фикс багов:
- Третий экспериментальный фикс фатала (истина совсем рядом).
- Фикс бага, из-за которого некоторые игроки вылетали на старте.
- Добавлены некоторые стабилизирующие фиксы в карту.
Различные изменения:
- Две северо-западные базы обновлены (ландшафт).
- Повышение скорости перемещения от наборов не суммируется. Максимальную скорость вампиру теперь можно сделать только через набор мастера (уровень 2).
Vampirism
NewGen
6.13d- Тема ландшафта - зима. Отличие от подобной версии 6.04 -
слепящая текстура "снег" практически не применяется.
- Для
удобства в конце игры была изменена элитная шахта: стоимость дерева 80к
-> 160к, награда вампу 100-200г, даёт 20г/30сек
->40г/30сек. Снижает необходимость
тесниться, перед покупкой копья, если конечно хум доживёт.
- Модифицирована
система подсказок. Различные мелкие исправления, убраны лишние
(например, про show), подсказки по моду перенесены на 10 секунд позже,
дабы не создавать "стену текста на экране" в самом начале.
- Дополнительное
изменение по апгрейдам. Дракону более не требуется апгрейд огня, его
цена будет заложена в стоимость дракона. Сам дракон будет создаваться
незначительно быстрее.
Внутренние
изменения:
- Оптимизация систем победы/поражения.
- Изменения
в структуре апгрейдов (внутренняя часть карты), значительно
ускорится время инициализации апгрейдов.
- Мультиборд теперь
полностью работает на jass коде. Мощная
оптимизация,
мультиборд будет тратить значительно меньше ресурсов при работе и
инициализации. В игре это можно будет увидить через полное отсутствие
лага в начале игры. Убраны проблемы утечки памяти во время работы
мультиборда.
- Модифицирована система шахт, теперь тоже на jass`е. Повышена пропускная
способность, что означает уменьшенное количество требуемых ресурсов
системы.
Примечание: jass код - внутренний язык
программирования в вк3.
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (09.05.2010)
|
Просмотров: 1548
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|