Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism NewGen 6.13+6.13b+6.13c +d


Vampirism NewGen 6.13

Общее:
  • Высший магазин вампира открывается в 40ю минуту (было 43).
  • Командный центр более не требует постройки магазина.
  • Ландшафт: 2 левые верхние базы теперь более пригодны для проживания.
  • Новая анимация у портала вампира.
Слеер:
  • Дальность атаки секретного слеера увеличена 350->450.
  • Общая цена секретного слеера снижена 6к->2к.
  • Воскрешение слееров работает незначительно иначе. Алтарь слеера теперь можно строить не более 1 штуки.
  • Призовые слееры останутся ещё на одну эту версию, поскольку ранее их нормальное использование было затруднено. Ники победителей защищены от простой смены.
Предметы:
  • Ускорение урны переносится с 45 на 43ю минуту. (1г/сек до 43, после 2г/сек).
  • Сфера зла: доступна на 30сек раньше (28:00).
  • Сфера зла: количество прибавляемых статов 250->300.
Фикс багов:
  • Экспериментальный фикс фатала.
  • Фикс проблемы с исчезающим порталом.
  • Фикс проблемы с движением высшего магазина.
  • Фикс вышедшего вампира из игры (лив без удаления).
  • Фикс проблемы, из-за которой иногда победа вампиров объявлялась в начале игры.
  • Фикс проблемы, из-за которой аура регенерации у святой башни исцеления не работала.
  • Фикс проблемы, из-за которой минивамп не мог взять посох, который для него же и создан (посох молнии).
Незначительные фиксы:
  • Фикс двойной подсказки о урне на 12й минуте.
  • Незначительные изменения по информационным подсказкам.
  • Лаг при объявлении победы убран.

Vampirism NewGen 6.13b

  • Второй экспериментальный фикс фатала.
  • Фиск проблемы с воскрешением слеера.
  • Башня Тесла: снижена атака 170к -> 150к.

Vampirism NewGen 6.13c

Слеер:
  • Незначительно снижена базовая защита слееров.
  • Мёртвый слеер более не сможет получить уровень в качалке.
Фикс багов:

  • Третий экспериментальный фикс фатала (истина совсем рядом).
  • Фикс бага, из-за которого некоторые игроки вылетали на старте.
  • Добавлены некоторые стабилизирующие фиксы в карту.
Различные изменения:
  • Две северо-западные базы обновлены (ландшафт).
  • Повышение скорости перемещения от наборов не суммируется. Максимальную скорость вампиру теперь можно сделать только через набор мастера (уровень 2).

Vampirism NewGen 6.13d

  • Тема ландшафта - зима. Отличие от подобной версии 6.04 - слепящая текстура "снег" практически не применяется.
  • Для удобства в конце игры была изменена элитная шахта: стоимость дерева 80к -> 160к, награда вампу 100-200г, даёт 20г/30сек ->40г/30сек. Снижает необходимость тесниться, перед покупкой копья, если конечно хум доживёт.
  • Модифицирована система подсказок. Различные мелкие исправления, убраны лишние (например, про show), подсказки по моду перенесены на 10 секунд позже, дабы не создавать "стену текста на экране" в самом начале.
  • Дополнительное изменение по апгрейдам. Дракону более не требуется апгрейд огня, его цена будет заложена в стоимость дракона. Сам дракон будет создаваться незначительно быстрее.
Внутренние изменения:
  • Оптимизация систем победы/поражения.
  • Изменения в структуре апгрейдов (внутренняя часть карты), значительно ускорится время инициализации апгрейдов.
  • Мультиборд теперь полностью работает на jass коде. Мощная оптимизация, мультиборд будет тратить значительно меньше ресурсов при работе и инициализации. В игре это можно будет увидить через полное отсутствие лага в начале игры. Убраны проблемы утечки памяти во время работы мультиборда.
  • Модифицирована система шахт, теперь тоже на jass`е. Повышена пропускная способность, что означает уменьшенное количество требуемых ресурсов системы.
Примечание: jass код - внутренний язык программирования в вк3.
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (09.05.2010)
Просмотров: 919

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz