Статистика | Онлайн всего: 42 Гостей: 42 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.12+6.12b
Vampirism NewGen
6.12
Важные изменения:
- Переписано очень много кода карты, большинство систем работает
быстрее и менее затратно. Количество общего кода сократилось примерно на
25% (это 2 000 строк кода ^^) без каких-либо потерь. Изменения могут
быть местами с багами, поэтому очень вероятно появление временных
проблем.
Общие изменения:
- Новый лоадскрин. Спасибо nHxWarlock.
- Лаг в начале игры теперь чуть меньше. Лаг между минутами теперь
полностью отсутствует.
- Начальная позиция хуманов теперь фиксированная. Это нужно, чтобы
не возникало ситуаций, при которых афк игрок мог оставаться на центре.
- Добавлены призовые слееры.
- Новая
система камеры.
Апгрейды:
- Удалены некоторые уровни апгрейдов из склепа вампиров, которые
никогда не использовались, их количество ~100 штук. Удалено, т.к. всё
это влияет на скорость загрузки карты.
- Изменён апгрейд "тренировка" для слеера. Было - 50 уровней
по +110 урона, 3% скорости атаки. Теперь: 10
уровней по +550 урона, 15% скорости атаки. Общая цена
выше. Теперь значительно удобнее увеличить урон слееру.
Изменения по людям:
- Обелиск: перезарядка последней вязанки 60 -> 50с. Далее обелиск
на несколько версий вперёд будет считаться сбалансированным.
- Секретный слеер теперь "покупается" в магазине, цена высокая.
- Слееры более не могут носить высшие предметы вампира - всё что
нужно для плаща вампира будет удаляться без каких-либо возмещений.
Изменения по вампирам:
- Апгрейд увеличение разума за вампира 30->20с.
- Могила строится быстрее: 17с->12с.
- Ассасин больше не бросается на героев.
- Добавлен 3й лвл дальнему взгляду вампира - светит чуть больше,
откат составляет 14 секунд. Качать на 3м лвл невозможно - доступен
только с 5го. Дополняет отсутствие абилки урны и даёт более быстрый
поиск баз хуманов на 4-5й минуте игры.
- Инвиз вампира: 1й лвл теперь больше ускоряет вампира.
Незначительно уменьшены откаты всех 3х уровней.
- Посох разрушения имеет чуть меньший откат 30->25с, связано с
долгой окупаемостью и высокой ценой арта.
- Лечение вампира: дальность прыжка значительно уменьшена. Хил
теперь работает и на неуязвимые цели, т.е. под работающей кровью вампира
теперь можно лечиться.
- Урна:
- Урна теперь не арт, а апгрейд.
- Доступна урна раньше 14я -> 12я минута.
- Приход с урны теперь не раз в минуту, а раз в секунду. До 45й
минуты +1г/секунду, после +2г/секунду. Общий прирост тот же самый, что и
был раньше.
- При проведении апгрейда склеп вампира получает ауру, по
которой можно судить - имеет ли вампир прирост голда или нет.
- На место старой урны помещена подсказка, которая поможет
вампирам быстро сориентироваться + на 12й минуты появляется подсказка об
исследовании урны.
- Новая системы урны работает гораздо менее затратно, чем та,
что была раньше в карте.
Незначительные изменения:
- Меняется структура внутри карты, что позволит работать над ней
значительно быстрее.
Баги:
- Фикс бага, связанного с появлением пустых моделей на местах рун.
- Опция смены ника теперь не дописывает лишний пробел в ник.
- Фикс бага, из-за которого часть слееров могла носить вампирский
щит иммунитета от магии. Теперь его не могут носить все типы слееров
(напомню, что для слееров есть свой, более дорогой).
- Фикс бага с боксами, которые можно было поставить на зоны
телепортов, что делало невозможным использование телепорта вампирами, и
некоторые базы практически неуязвимыми.
- Введены некоторые незначительные поправки по возможностям прыжка с
дум сферы.
- Фикс появления стандартной иконки сала с неверным описанием.
Vampirism
NewGen
6.12b
- Фикс бага с урной.
- Фикс бага с хилом вампира.
- Отключена одна из тест систем.
- На данный момент известны ещё проблемы по типу выезжающего
магазина 43й минуты и исчезающего портала, они не значительны и в
ближайшее время исправляться не будут.
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (03.05.2010)
|
Просмотров: 1461
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|