Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism NewGen 6.11+6.11b

Vampirism NewGen 6.11


Важные изменения:
  • Переработано 60% от всего игрового кода - теперь его меньше и работает быстрее. Пожалуй на этот момент ушло 60% от всего времени работы над версией.
  • Некоторые изменения по структурам юнитов - карта должна грузится чуть быстрее.
  • В карте теперь максимум 8 хуманов, а не 10. Максимум игроков теперь - 10 (было 12). Обратите внимание, что карта будет выше в списке создания. Подчищен весь ненужный код для теперь уже отсутствующих игроков.
Изменения по вампирам:
  • Древний вампир теперь имеет новую модельку, взамен старой. Учтён звуковой сет и иконка.
  • Сфера зла чуть дешевле 820г -> 800г.
  • Перезарядка астрального бега 3 лвл уменьшена 90с -> 60с.
  • Набор дракулы теперь обнаруживает невидимые цели.

Изменения по балансу дум сферы:
  • В связи с меньшим количеством игроков - баз без крови стало меньше. Добавлено 3 крови (южная, восточные базы + новая база из 6.10). Между тем, баз без крови осталось ещё очень много - смотрите "полубазы" с двойными проходами.
  • Сама дум сфера дешевле - 800г -> 700г.
  • Необходимый уровень для выращивания деревьев повышен 32 ->34
Суммарно меньше безопасных баз + более ранняя сфера + повышенный лвл для выращивания деревьев даёт общее улучшение тактики с дум сферой.

Изменения по людям:
  • Дальность каста способности башни "комета" увеличена до дальности атаки.
  • Голд с первой шахты теперь идёт раз в 30 секунд. То есть раз в 30 сек - 1 голд, ранее было раз в минуту - сразу 2. Суммарно всё тоже самое, но это забирает у хуманов ранний голд, который вызывал некоторые преимущества.
  • Кулон жизни значительно дороже 5г 5к дерева -> 25г.
  • Плащ мастера значительно дороже 10г 5к дерева -> 40г.
  • Убран общий баг с уровнем слееров в некоторых случаях.
  • Улучшенная башня обороны (жёлтая башня) - максимум 9 штук.
  • Башня алмаз - максимум 12 штук (было 14).
Изменения по финальной башни:
  • Высший оракул выбывает из игры.
  • Обычный оракул теперь имеет другое название - башня Тесла.
  • Новая текстура атаки.
  • Башня Тесла атакует теперь 1 раз в секунду по 170к урона (общий дпс башни тот же самый, просто раньше башня атаковала 14 раз в секунду).
  • Лимит Теслы - всего 2 башни. Если этого не хватит - то обратите внимание и на другие высшие башни.
Изменения по стенам:
  • Нефрит (стена за 10к дерева). Уменьшено количество хп: 10 к хп (16 при апгрейдах) - 8750 (14к при апгрейдах). Починка чуть дольше.
  • Алмаз - цена увеличена 200г 250к дерева -> 450г 250к дерева.
  • Алмаз. Уменьшено количество хп на 10к базовых (16 при апгрейдах), это составляет около  10% от всех хп.
  • Оникс - цена увеличена 1200г 450к дерева -> 3000 450к дерева.
Теперь роль башен в обороне больше.
 
Изменения по обелиску:

  • Всем указана перезарядка.
  • Вязанка 400 дерева. Перезарядка 48с -> 70с.
  • Вязанка 3200 дерева. Перезарядка 145с -> 165с.
  • Вязанка 5000 дерева. Перезарядка 38 -> 60с. Количество дерева теперь 4000.

Секретный слеер:
-:
  • Нет бонуса уровня при получении.
  • Дарт Вейдер в игре больше не появится.
  • Имеет очень мало своих хп, чуть ли не в 2 раза меньше.
  • Награда при смерти вампиру - 30г.
+:
  • Высокая дальность атаки, что позволяет быстро разрушить базу мясного нуба.
  • Вместо способности вызвать шпиона - способность спасения слеера. Можно спасти игроков, которые в "сале", под станом. Телепортирует в случайную точку карты. В зависимости от уровня способности повышается дальность каста и уменьшается перезарядка. Качается способность раз в 5 уровней.
Изменения по игровому моду:
  • "-em" ранее давал вампирам по 10г в минуту. Теперь:
  • До 10й минуты - по 10г в минуту.
  • 10-30 минута - по 15г в минуту
  • 30 до конца игры - по 30г в минуту.
Маловажные изменения:
  • Убраны некоторые старые подсказки от некоторых версий, убраны некоторые спецэффекты.
  • Незначительные фиксы по работе одного из оптимизаторов, карта чуть выше по качеству оптимизации.
  • Поправлены некоторые неточности и ошибки в описаниях.
  • Мультиборд сворачивается в начале игры.

Общий ченжлог:
  • Дум сфера - снова хорошая часть игры.
  • Убраны некоторые дисбалансы по башням, которые могли приводить игру к стадии, когда вампир уже ничего не смог бы сделать.
  • Убрана халява за людей, когда очень дёшево можно было сделать слеера и толще и чтобы обнаруживал невидимого вампира.
  • Некоторые стенки стали слабее/дороже - что даст больше шансов вампиру на то, чтобы что-то сделать против хумана.
  • Порезанный обелиск чуть замедляет излишне стремительное развитие хуманов.
  • Новый секретный слеер может забрать у вампира очень много еды - и дальности атаки и способность спасения слеера. Его минус, а именно малое количество хп, может компенсироваться артами и апгрейдами - дорого, но и слеер в умелых руках будет имбой.

Vampirism NewGen 6.11b

Важное:
  • Фикс критического бага.
  • Фикс бага, позволявшего вампу телепортироваться на воду и соответственно попадать в магазин, который предназначен только слеерам.
Секретный слеер:
  • +300 хп к базовым.
  • На карте теперь можно обнаружить 3й набор ключей.
  • Каст спасение. Теперь качается раз в 6 лвл (было 5). Перезарядка на последнем уровне снижена 10с ->7с. Незначительно увеличена дальность применения.
  • Награда за секретного слеера снижена 30г -> 25г.
Остальные изменения:
  • За разрушение святой башни исцеления вампиры получат 15 -> 30 голда.
  • За разрушение обычной башни исцеления вампиры получат 5 -> 15 голда.
  • Пара незначительных визуальных изменений по некоторым башням.
  • Дальность атаки башни Тесла снижена 2000 -> 1700.
  • Добавлено английское описание карты для иностранных игроков, качающих карту с эпиквара.
  • Поправлены описания: ключей, каста "спасение", башни Тесла, урны.
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (07.04.2010)
Просмотров: 1230

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz