Статистика | Онлайн всего: 41 Гостей: 41 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.11+6.11b
Vampirism NewGen 6.11Важные изменения:- Переработано 60% от всего игрового кода - теперь его меньше и работает быстрее. Пожалуй на этот момент ушло 60% от всего времени работы над версией.
- Некоторые изменения по структурам юнитов - карта должна грузится чуть быстрее.
- В карте теперь максимум 8 хуманов, а не 10. Максимум игроков теперь - 10 (было 12). Обратите внимание, что карта будет выше в списке создания. Подчищен весь ненужный код для теперь уже отсутствующих игроков.
Изменения по вампирам:
- Древний вампир теперь имеет новую модельку, взамен старой. Учтён
звуковой сет и иконка.
- Сфера зла чуть дешевле 820г -> 800г.
- Перезарядка астрального бега 3 лвл уменьшена 90с -> 60с.
- Набор дракулы теперь обнаруживает невидимые цели.
Изменения по балансу дум сферы:
- В связи с меньшим количеством игроков - баз без крови стало меньше. Добавлено 3 крови (южная, восточные базы + новая база из 6.10). Между тем, баз без крови осталось ещё очень много - смотрите "полубазы" с двойными проходами.
- Сама дум сфера дешевле - 800г -> 700г.
- Необходимый уровень для выращивания деревьев повышен 32 ->34
Суммарно меньше безопасных баз + более ранняя сфера + повышенный лвл для выращивания деревьев даёт общее улучшение тактики с дум сферой. Изменения по людям:- Дальность каста способности башни "комета" увеличена до дальности атаки.
- Голд с первой шахты теперь идёт раз в 30 секунд. То есть раз в 30 сек - 1
голд, ранее было раз в минуту - сразу 2. Суммарно всё тоже самое, но
это забирает у хуманов ранний голд, который вызывал некоторые
преимущества.
- Кулон жизни значительно дороже 5г 5к дерева -> 25г.
- Плащ мастера значительно дороже 10г 5к дерева -> 40г.
- Убран общий баг с уровнем слееров в некоторых случаях.
- Улучшенная башня обороны (жёлтая башня) - максимум 9 штук.
- Башня алмаз - максимум 12 штук (было 14).
Изменения по финальной башни:- Высший оракул выбывает из игры.
- Обычный оракул теперь имеет другое название - башня Тесла.
- Новая текстура атаки.
- Башня Тесла атакует теперь 1 раз в секунду по 170к урона (общий дпс башни тот же самый, просто раньше башня атаковала 14 раз в секунду).
- Лимит Теслы - всего 2 башни. Если этого не хватит - то обратите внимание и на другие высшие башни.
Изменения по стенам:
- Нефрит (стена за 10к дерева). Уменьшено количество хп: 10 к хп (16 при апгрейдах) - 8750 (14к при апгрейдах). Починка чуть дольше.
- Алмаз - цена увеличена 200г 250к дерева -> 450г 250к дерева.
- Алмаз. Уменьшено количество хп на 10к базовых (16 при апгрейдах), это составляет около 10% от всех хп.
- Оникс - цена увеличена 1200г 450к дерева -> 3000 450к дерева.
Теперь роль башен в обороне больше. Изменения по обелиску:- Всем указана перезарядка.
- Вязанка 400 дерева. Перезарядка 48с -> 70с.
- Вязанка 3200 дерева. Перезарядка 145с -> 165с.
- Вязанка 5000 дерева. Перезарядка 38 -> 60с. Количество дерева теперь 4000.
Секретный слеер:-: - Нет бонуса уровня при получении.
- Дарт Вейдер в игре больше не появится.
- Имеет очень мало своих хп, чуть ли не в 2 раза меньше.
- Награда при смерти вампиру - 30г.
+: - Высокая дальность атаки, что позволяет быстро разрушить базу мясного нуба.
- Вместо способности вызвать шпиона - способность спасения слеера. Можно спасти игроков, которые в "сале", под станом. Телепортирует в случайную точку карты. В зависимости от уровня способности повышается дальность каста и уменьшается перезарядка. Качается способность раз в 5 уровней.
Изменения по игровому моду:- "-em" ранее давал вампирам по 10г в минуту. Теперь:
- До 10й минуты - по 10г в минуту.
- 10-30 минута - по 15г в минуту
- 30 до конца игры - по 30г в минуту.
Маловажные изменения:
- Убраны некоторые старые подсказки от некоторых версий, убраны некоторые
спецэффекты.
- Незначительные фиксы по работе одного из оптимизаторов, карта чуть выше по качеству оптимизации.
- Поправлены некоторые неточности и ошибки в описаниях.
- Мультиборд сворачивается в начале игры.
Общий ченжлог:- Дум сфера - снова хорошая часть игры.
- Убраны некоторые дисбалансы по башням, которые могли приводить игру к стадии, когда вампир уже ничего не смог бы сделать.
- Убрана халява за людей, когда очень дёшево можно было сделать слеера и толще и чтобы обнаруживал невидимого вампира.
- Некоторые стенки стали слабее/дороже - что даст больше шансов вампиру на то, чтобы что-то сделать против хумана.
- Порезанный обелиск чуть замедляет излишне стремительное развитие хуманов.
- Новый секретный слеер может забрать у вампира очень много еды - и дальности атаки и способность спасения слеера. Его минус, а именно малое количество хп, может компенсироваться артами и апгрейдами - дорого, но и слеер в умелых руках будет имбой.
Vampirism NewGen 6.11bВажное:
- Фикс критического бага.
- Фикс бага, позволявшего вампу телепортироваться на воду и соответственно попадать в магазин, который предназначен только слеерам.
Секретный слеер:- +300 хп к базовым.
- На карте теперь можно обнаружить 3й набор ключей.
- Каст спасение. Теперь качается раз в 6 лвл (было 5). Перезарядка на последнем уровне снижена 10с ->7с. Незначительно увеличена дальность применения.
- Награда за секретного слеера снижена 30г -> 25г.
Остальные изменения:- За разрушение святой башни исцеления вампиры получат 15 -> 30 голда.
- За разрушение обычной башни исцеления вампиры получат 5 -> 15 голда.
- Пара незначительных визуальных изменений по некоторым башням.
- Дальность атаки башни Тесла снижена 2000 -> 1700.
- Добавлено английское описание карты для иностранных игроков, качающих карту с эпиквара.
- Поправлены описания: ключей, каста "спасение", башни Тесла, урны.
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (07.04.2010)
|
Просмотров: 1991
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|