Статистика | Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.10
Vampirism NewGen 6.10Различные изменения:
- Урна вампира более не работает у хумана. Заместо старого
прироста голда - увеличено количество голда в минуту с последней шахты
30г -> 40г (в некоторой части игры хуманам станет труднее играть до
постройки здания в 1300г).
- Система поиска ошибок перенастроена
на такую работу, при которой
нагрузка на карту будет минимальной.
- Мод "-em" можно теперь
активировать всю игру, например, если
позже обнаружится, что вампир нуб - то можно будет включить "гос
поддержку" :).
- Победителям двух конкурсов добавлены свои
модельки; призового
слеера и работника.
Секретный слеер:
- При получении бонус +2 уровня.
- Значительно сильнее по
сравнению с обычным слеером - больше хп,
защиты; начальные значения ловкости/силы/интеллекта выше на 20 единиц,
быстрее передвигается, дальность атаки выше. При убийстве секретного
слеера вампир получает +20 голда. Имеет новую модельку.
Ландшафт:
- База из 6.09 - стенки теперь можно ставить по всему спуску вниз.
- Незначительно увеличены размеры базы из 6.09.
- На некоторых базах изменено количество пеньков и размеры
деревьев, которые из них вырастают.
- Новая база с водными границами.
- На 2 базы добавлены мерцающие руны, которые подсказывают, где
лучше ставить камень.
- В качалку слееров добавлен тайл, на котором нельзя строить.
Шахты:
- Система шахт полностью написана заного, степень упрощения и
оперативность работы обгоняет старую систему в несколько десятков раз.
- Значительно уменьшилась нагрузка на карту, лаги при большом
количестве шахт теперь будут неощутимы.
- Если причина фаталов в поздней игре - старая система шахт, то с
новой системой это невозможно.
- Работа шахт теперь независима, т.е. если раньше все шахты в
карте срабатывали вместе раз в 30-60 секунд по всей карте, то теперь
каждая шахта работает отдельно и кастует независимо от других. Это
уменьшает нагрузку на карту на стыке минут, а также голд кастуется
сразу, как будет построена шахта, что удобнее (заместо ожидания прихода
минуты).
- Переработаны откаты шахт, самый маленький откат каста шахт - 30
секунд, аналогично снижает нагрузку на код карты. Вместе с откатами
увеличен и приход с шахт - иначе говоря, шахты приносят в минуту голда
ровно столько, как и в прошлых версиях; просто работают чуть реже.
Изменения по вещам:
- Новый арт - Потрошитель слееров
- Свойство арта - 80% атак возвращается в хп вампира.
- Ношение доступно до 5го лвл, при получении 5 и больших уровней
- арт удаляется.
- Его назначение - помочь невкачавшемуся вампиру не умереть от
толпы слееров (вампир 3-4 уровень). Это поможет сохранить шанс на
хорошую игру.
- Нельзя продать/выбросить.
- В начале игры арт у каждого древнего вампира.
- Посох смерти (посох 2). Увеличен урон 7к -> 8к.
- Книга знаний (+1 лвл) теперь стоит дороже 720д -> 2400д.
Направлено это изменений против абуза, при котором 32й лвл у слеера
появлялся слишком рано, теперь количество желающих получить книгу резко
поубавится, особенно в начале игры.
- Новый арт - Щит тьмы.
- Доступен после 45й минуты.
- С шансом в 35% поглощает весь входящий урон.
- Бонусы от нескольких щитов не суммируются.
- Стоимость 700 голда.
- Можно улучшить до щита второго уровня (докупить свиток в
800г), будет поглощать 60% урона.
- В комбинации с мечом Ареса, 60% блока и 35% уклонения даёт
общее блокирование урона 74% (если мне не отказала теория
вероятности).
Изменения по способностям:
- Бутыль с кровью дракулы - откат уменьшен 150с -> 80с.
- Молнию у вампира нельзя вкачать до 4го лвл, что не даст
нубовампам вкачивать лишнее.
- Телепорт ассасина теперь без звука и без текстуры прыжка.
Изменения по апгрейдам:
- Из склепа вампиров удалён апгрейд: увеличение характеристик
(+300 ко всему) за ненадобностью.
- Из склепа вампиров удалён апгрейд: увеличение ловкости (+300 к
ловкости) за ненадобностью.
- Апгрейд тренировка слееру. Время исследования сокращено 15с
-> 4с. То есть теперь - если есть деньги - апайте без ограничений по
времени.
Исправления багов:
- Исправлен баг с модом "-nm", при котором база хумана при смерти
главного раба могла не удаляться.
- Исправлен дроп баг, при котором из хумана мог выпадать арт
автоматической добычи ресурсов.
- Исправлены несколько багов с финалом игры.
Незначительные изменения:
- Быстрая клавиша элитной шахты - [Q].
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (18.03.2010)
|
Просмотров: 1398
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|