Статистика | Онлайн всего: 52 Гостей: 52 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.06 и 6.06b
Vampirism NewGen 6.06
Игровой баланс: Общие изменения:
- Добавлена
система оповещения для качалки слееров. За 6 секунд до конца каждой
минуты срабатывает сигнал, указывающий на качалку. Мерцает 4
секунды. Система включается 2:54 и работает до конца игры.
- До 3:40 теперь
нельзя стать малым вампиром. Погибший не получит вампира и останется в
группе хуманов. Естественно учтены все подсказки.
- Уменьшен коэффициент атаки слеера по вампиру, атака снижена на 16%.
- Изменена награда хуманам на 30й минуте: 8к дерева => 12г 24к дерева.
Цены -
- Награда за убийство древнего вампира уменьшена 5г=>4г.
- Награда за убийство эльфа строителя увеличена 5г=>12г.
- Повозка теперь значительно дороже 60г 1к дерева=>110г 1к дерева.
- Стоимость форта уменьшена: 3500=>3200дерева.
Стенки -
- Стена аметист: +80 хп к базовым (128 хп после 3х апгрейдов на хп стенки).
- Стена испорченный сапфир - увеличена скорости починки примерно на 17%.
- Стена сапфир: +650 хп к базовым (1040 хп после 3х апгрейдов на хп стенки).
- Стена лазурит (синяя стенка после нефрита): время постройки +5
секунд, +1600 хп к базовым (2560 после 3х апгрейдов на хп стенки).
- Уменьшена скорость починки аквамарина.
Башни -
- Авантюрин: +200 к урону.
- Улучшенный авантюрин +400 атаки, перезарядка уменьшена 2.9=>2.7 секунды.
- Добавлен лимит к алмазным башням. Теперь нельзя строить более чем 14 алмазных башень на одного игрока.
Предметы:
- Урон набора атаки уменьшен на 10 ед.
- Урон набора защиты уменьшен на 6 ед.
Мультиборд:
- Теперь мультиборд значительно компактнее без потери функциональности.
- Надписи дерево/золото заменены на иконки.
- Изменена цветовая гамма.
Места для постройки: Новая база (западная сторона карты):
- К плюсам можно отнести - отсутствие крови, нахождение 3х вязанок, сравнительно много места.
- К минусам базы относится - есть только одно хорошее место для постройки стенки (иначе говоря база уязвима в начале игры).
Другие изменения:
- Убрана 1 кровь у западной базы (было 3).
- Добавлен огненный тайл на место, куда можно было построить любую башню и вампир не смог бы её уничтожить. Сообщил - [CVF]LeNi_M. Теперь на том месте невозможно что-либо построить, кроме боксов.
Магазин для слееров:
- Добавлен магазин до которого может добраться только слеер, все
другие юниты либо не могут добраться, либо будут выкинуты при входе в
зону магазина.
- Доступен общеукрепляющий арт для слеера +хп +мп+регенерация хп, в
арте есть способность массовой регенерации маны+хп. Стоимость
достаточно высока - 2400 дерева. Можно купить раз в 3 минуты.
- Доступна в продаже книга знаний. Эффект: +1 к уровню слеера. Стоимость 500 дерева, можно купить раз в 3 минуты. Доступ к первой покупке - после 2:50 от начала игры.
Обелиск:
- Откат первой вязанки уменьшен: 60 секунд=>48 секунд.
- Изменено описание подсказки внутри обелиска.
Системы:
- В карте переделаны все системы связанные со слеерами, теперь
добавление новых моделек не вызовет никаких багов и сам процесс
добавления будет оперативным.
Слееры:
- Новый слеер: Адмирал.
- Новый слеер: Охотник на вампиров.
- Обратите внимание на смену горячей клавиши для стандартного слеера и для апгрейда.
Новый мод:
- Вводится пока только игроком 11 в течении первой минуты. Активация мода показывается всем игрокам.
- Первый мод - "-nm" (No MiniVamps). При смерти хуманы не получат малого вампира и останутся в группе хуманов. Активируются подсказки при смерти каждый раз, чтобы не возникало вопросов, по типу " почему не появился малый вампир".
Незначительные изменения:
- В начало игры для вампиров добавлена подсказка о перемещении магазинов с указанием на местоположение магазинов базика+наёмника.
- В меню F9 изменена информация.
- Сфера жизни заменена на Копьё судьбы. Все подсказки изменены + новая иконка. Суть арта точно такая же как была. (SpiriT(by)).
- Исправлены описания (лишние строки) для большинства способностей слеера и для некоторых других.
- Подправлены описания некоторых зданий.
- В некоторые места карты добавлены декорации.
- Изменена модель дома.
Для удобства: - Первая шахта (2г/мин) теперь может быть улучшена до последней(30г/мин). Естественно требования сохранены.
- Башня обороны (1я башня за 50 дерева), теперь имеет возможность улучшения до форта.
Фиксы:
- Рецепт щита сопротивления более не будет выпадать при смерти слеера.
- Фикс проблемы связанной с аурой восстановления маны у стенки лечения. Сообщено djerom.
- Фикс появления отката у предмета "рикошет", который появлялся при использовании любых атакующих предметов по слееру. Сообщено djerom.
- Фикс незначительной проблемы, связанной с сатирами.
В подсказку 15й минуты внесены игроки, которые каким-либо образом
помогали(поддерживали) при создании 6.06. На этот раз это: djerom,
SpiriT(by), Lexus581.Vampirism NewGen 6.06bКак обычно - б версия содержит в себе различные фиксы и незначительные изменения. Фиксы:
- Фикс лимитирования слееров при разрушении алтаря вампиром.
- Некоторые системы карты переписаны с целью увеличения стабильности работы (против фатала).
- Знамя слеера более не регенерирует хуманов.
- Восстановлен бонус первому слееру (+2 уровня).
- Фикс надписей при завершении различных видов тренировок.
Другие изменения:
- В мультиборде расширено поле для ников.
- Секретный слеер. Всё гораздо проще, чем может показаться.
- Цена за книгу знаний увеличена 500д => 720д.
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (24.01.2010)
|
Просмотров: 1299
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|