Статистика | Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
Vampirism NewGen 6.05
Из важного:
- Карта окончательно меняет своё название - Vampirism NewGen 6.xx
- Полностью новый интерфейс - панель, мультиборд, меню.
(Удивительно, но полная смена интерфейса обошлась карте всего в ~150 Кб
и она не самая тяжеловесная из всех версий этого вампиризма).
- Добавлена экспериментальная стена "испорченный сапфир".
Достаточное объяснение логики присутствует в описании. Цена в расчёт на
то, чтобы про игроки понимали, что её постройка - сильное отставание в
развитии и делать это следует только в крайней необходимости. Нубы же в
основном привыкли ставить одну стену и максить её; естественно с опытом
игроки поймут как следует делать. Но если же абуз этой стены приведёт к
тому, что все будут использовать эту возможность - цена будет повышена
ещё. Пока цена - 8000 дерева "в никуда".
- Добавлена система инициализаций шахт, суть её не важна, важно то
ради чего это делается, т.е. если количество фаталов резко снизится, то
я буду знать как их убрать вообще.
- Исправлена уязвимость карты, из-за которой она могла фаталить в самом начале игры.
- Введение мультиборда. Подробности ниже.
- Введены некоторые изменения, которые позволят новичкам лучше разобраться в карте. Подробности ниже.
Мультиборд:
- Поддержка различного числа игроков, т.е. если кого-то из игроков нет, то для него не будет создана строка в мультиборде.
- Номер слева от имени игрока будет нужен для функций в следующих версиях, например, для передачи/продажу ресурсов через команду.
- Графа "дерево" - отражает для людей количество дерева в тысячах,
т.е. 1 тысяча будет отражена как 1 (к). Поддерживается и дерево
вампиров, но без деления на тысячу.
- Цвета ников будут соответствовать выбранному слоту.
- Графа "золото" отражает его реальное значение без делений. Для
вампиров будет стоять "х", поскольку это будет полный дисбаланс, если
количество золота будет на виду.
- Графа уровень отлавливает уровни с поддержкой всех героев -
минивампа, древнего вампира и слеера. Учтена смерть игрока с изменением
героя. Иначе говоря, при появлении малого вампира на свет - его уровень
будет отражён корректно.
- Графа еда пока не будет работать, но в будущем она будет отражать
значение золота, которое игрок отдал вампиру. (убита большая палатка -
в графу запишится +5 и так будет считаться каждое здание). Аналогичная
графа для вампиров пока не активна.
- Часы перенесены в оглавление мультиборда, убраны обозначения сыгранных часов, т.е. после 60й минуты будет отображаться 61..62.
Возможно, кто-то смотрит на мультиборд/или сюда и думает - мол, это же
фигня, чего так распинаться? В ответ я могу сказать, что поддержка
этого мультиборда, это - несколько триггеров, с суммарным количеством
триггерных действий в количестве около 300 штук, создание
мультиборда - это очень муторное и долгое занятие. Например, эти часы -
это обновление название мультиборда каждую секунду с проверкой на
числа, т.е. если 59 => +1 минута и секунды=0. На самом деле нужно
очень много потратить времени и усилий, чтобы мультиборд выглядел
простым и понятным.
Для 6.06(7) будет введена поддержка статуса (т.е. играет/вышел/малый
вампир/убитый). Полная поддержка последней графы планируется для 6.07 и
выше. Поддержки смены ника по команде "-имя" не будет введена, по думаю всем понятной причине.
Для улучшения освоения карты было введено:
- Теперь предметы распределены по магазинам: атаки, защиты,
наёмника, разных вещей и базика. Теперь не нужно что-то выискивать,
нужную вещь теперь найти можно очень быстро и оперативно. Честно
говоря, удивился насколько "мусорными" магазины были раньше.
- Пример двух магазинов:
- Меню постройки было перетасовано с целью упрощения понимания
(пример - 1е здание - дом, затем палатки и так далее, теперь там можно
обнаружить порядок постройки). Смена иконки палатки.
- Введена система требований, которая позволяет отслеживать новичку
нормальную последовательность постройки. Например, ранее после
постройки дома открывалась постройка практически всего и у новичков
разбегались глаза. Теперь же постройки будут открываться постепенно, не
отвлекая внимание новичков. Последние здания - это естественно те,
которые требуют голда.
- До 10й минуты игры можно построить только 1 алтарь и 1 хранилище
слеера. Постройка этих зданий удалит их из списка и опять же сделает
меню постройки меньше и более понятливым для новичка. После 10й минуты
лимиты снимаются.
- В требованиях теперь можно видить мини подсказки, например, - к
лесопилке будет приписано "дом 2", аметист "стена 3"; думаю теперь
вопросов по зданиям станет значительно меньше.
- Вопросы с подстрокой "голд?" "золото?" активирует подсказку, которая может помочь игроку самостоятельно понять способы получения золота.
Маловажные изменения:
- Убран лимит у башень обороны 1го и 2го вида.
- В который раз поправлены подсказки, многие перенесены как раз на то время, когда у игроков возникают соответствующие вопросы.
- Из игры удалены - бутылка инвиза и мясник; причина - 1. отсутствие надобности 2. игроки просто ими не пользуются.
- Из магазинов убраны индикаторы выбора цели (способность выбора и синяя стрелочка над юнитом).
- Покупка асассина теперь требует 1к дерева.
- Посох молнии (для мелких вампиров) перенесён в магазин после 45й минуты.
- Апгрейд хп рабов перенесён в обычные дома (в центре он пока
останется), думаю теперь это удобнее и новички будут сразу обращать
внимание на его присутствие.
- Сново лето на карте (6.04 была зимней).
- Для начальной паузы - добавлен отсчёт по типу "3...2..1. !" и добавлен жёлтый пинг центра карты, естественно пинг и "!" отражается в момент снятия паузы.
- Обелиск -20 секунд от времени постройки.
- Поднятие уровня в качалке теперь видно (раз в минуту показывается текстура поднятие уровня в качалке слееров).
- Башни Чароит/Опал/Александрит +50 к дальности атаки. Вызвано это
тем, что в некоторых случаях они не могли достать вампира, когда башни
находись на 3м ряду от камня.
- Лаг между минутами теперь практически неощутим.
- Исправлена ошибка оптимизатора, из-за которой в башне лечения отображался английский текст. Сообщил - (djerom).
|
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (09.01.2010)
|
Просмотров: 1502
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|