Сама по себе версия 6.01 - фикс версия с множественными исправлениями в сфере багов, лагов, надписей и прочего. Есть новый арт, подробности ниже. Стоит заглянуть в раздел "баланс".
########### ##Ландшавт## ###########
* Улучшение некоторых баз, добавлены блокираторы путей для юго-западной базы (северная часть базы, чуть выше пеньков). * Исправлен баг ландшавта южного речного перехода. Ранее там "вылезла" текстура, которая не давала пройти вампу и приходилось обходить одну базу. ######### ##Музыка## #########
* При состоянии победы/поражения отключается вся музыка и играется рок (тот самый близардовский), ранее фоновая музыка не останавливалась и играли 2 темы паралельно. Теперь тема звучит чисто. * Ранее при покупке демонической реликвии, сферы дума появлялась музыка на 30-40 секунд (некое злое сопровождение), после неё фоновая музыка отключалась вообще. Теперь после проигрывания звука дума/реликвии проигрываются стандартные темы варкрафта (пока 2 разные). ######### ##Общее## ######### * Снижены компенсации при отмене обучения юнита, воскрешения, улучшения. Ранее была 100% компенсация и некоторые игроки утверждали, что возвращает больше и на этом можно заработать. Теперь компенсация 80% и потери дерева будут явно заметны. * Максимальный уровень теперь 200. * Номер версии теперь можно найти в правом верхнем углу панели игрока (там где по стандарту указывается пища). * Исправлен триггер победы/поражения для 11 игрока. * Уменьшена текстура большой монеты (та которая даёт +3 золота), примерно на 30%. * При смерти хумана главный вампир больше не будет узнавать, где живут остальные. Ранее была опция, позволявшая обнаружить всех остальных, но как оказалось это было скишком халявно. * Добавлен эффект победы вампиров (порча на всю карту). * Теперь ливнувший вампир не сбивает таймер игры основным вампирам. Ранее появлялся новый мультиборд, который заменял таймер. * При смерти слеера теперь появляется ник владельца. * Слеерам добавлены новые имена. * Убран таймер конца игры. Будет просто появляться подсказка о том, что через 10 минут будет создана высшая башня. Пока система будет нарабатываться, обычный таймер не подходит в этом случае. * Различные мелкие исправления. ######### ##Скилы## ######### * Самопожертвование рабов теперь не снимает порчу в центре карты. Анимация смерти изменена- теперь убитый рабочий разрывается на куски и вамп сразу видит, что игрок начал убивать рабочих (что явно простимулирует к активным действиям, которые позволят быстрее добраться до лесорубов). * Луч здоровья теперь можно направить на союзного вампира. * Слегка увеличен радиус обзора энергетической башни при использовании способности, аналогичной ментальному взгяду вампира. ########### ##Подсказки## ########### * Много различных исправлений и дополнений подсказок. Почти все стали короче; теперь они содержат больше полезной информации. * Убраны некоторые подсказки вампирам, основные подсказки улучшены. * При появлении возможности купить урну/реликвию; при открытии магазинов рецептов и высшего магазина срабатывают подсказки. По урне подсказка объясняет вампиру-новичку, что арт обязателен к покупке. * Теперь красный игрок и игрок номер 11 могут в чат написать "подсказка". Всем игрокам из группы людей будет показана подсказка о том, как добыть голд - 3 подсказки - 3 способа. Подсказка включается только 1 раз, поэтому стоит в чате стоит попросить народ обратить внимание. На вопрос - "а зачем вампу давать подсказку людям" - отвечу проще всего так - скорее это сделал для себя, чтобы играя за вампира не объяснять по 10 раз как откуда и что берётся :). ######## ##Вещи## ######## * Красный туман при появлении демонической реликвии/сферы дума теперь прозрачнее. Ранее сложно было что-то разглядеть, хотя именно эти первые секунды можно что-то успеть доделать/приготовиться. ####### ##Лаги## ####### * В карте больше не будет наблюдаться лагов при: - появлении вампира - появлении слеера - апгрейде из хранилища слеера в цитадель веры - при постановке центра исследований вампиров - при убийстве главного рабочего и последущего появления малого вампира. Их загрузка добавлена к инициализации карты. ######### ##Юниты## ######### * Ассасин при появлении изначально имеет фулл маны, вместо половины. Регенерация маны усилена, ранее дождаться маны на дополнительный прыжок было очень сложно (около 10 минут). * Центр исследований вампиров теперь даёт 5 пищи, что позволяет нанять и дракона и ещё несколько юнитов. * Башня исцеления больше не лечит башни. * Цена высшей башни изменена 3000>1800. Развитие до этой башни и накопление нужного количества голда - уже очень долгий процесс, плюс ко всему постройка 10 минут. Нет смысла копить лишнее количество голда. * Проставлены лимиты для высшей башни. 1 игрок - 1 башня. * Увеличены скорости добычи урсы, свена, сатира, огненного лесоруба. Ранее добыча была медленнее привычной скорости. * Скорость передвижения (мс) главного вампира была увеличена на 10 едениц. ######## ##Герои## ######## * Время воскрешения слеера уменьшено до 40 секунд, ранее время было слишком большим. * В прошлых ченжлогах не было указано, что у малых вампиров молния будет на постоянной основе. В первую очередь это для самой же игры, поскольку многие про игроки видели ситуации, когда остаётся только малый вампир и камень чинить можно сразу 4мя-6ю рабочими безнаказанно и вампир ничего бы не мог сделать. Теперь такого абуза не будет, хотя это не окончателный вариант, просто он самый оперативный. Стоит ещё помнить, что вампир не появляется сразу высокоуровневым, чтобы вкачать последнюю молнию нужно быть высокоуровневым вампиром, поэтому все опасения по поводу "10 молний в главного рабочего" не имеют серьёзного основания. ######### ##Баланс## ######### *Тестирования игры в условиях фула выявило простую проблему, которая уже была описана тут http://vampirismfire.do.am/news/rezultaty_pervykh_igr/2009-09-23-2. Игроки не успевают разобраться в игре и не понимают как лучше всего использовать награды и что строить. Поэтому награды изменены по времени: - награда в 1 голд людям будет срабатывать на 10й минуте (100г и 2к дерева вампирам) - награда в 8к дерева хуманам будет срабатывать на 30й минуте (250г вампирам) - награда вампирам в 350 голда будет срабатывать на 45й минуте.
Итого таймеры наград 10/30/45. Думаю этого должно хватить чтобы разобраться, принципиально это то же самое распределение наград, как и в пятой версии, кроме 10й минуты. * Далее по балансу - урна доступна с 14й минуты и даёт 60 голда в минуту (вместо 75). Как оказалось вариант урны на 10й минуте, да ещё и 75 голда - слишком много в игре против игроков среднего уровня. Теперь для победы вампиру больше нужно будет крутиться и думать как заработать. * Магазины рецептов открывается на 20й минуте, высший магазин на 45й минуте. ######## ##Вещи## ######## * Изменения урны (смотреть выше) * Новый арт - посох смерти. Является улучшением пульсирующего посоха. Наносит 7000 урона слеерам с изменённой текстурой молнии. Количество прыжков 2, дальность каста значительно больше (можно спокойно стоять у стены базы и зарубить слеера, который стоит в "глубине" базы), чем у пульсирующего посоха. В данный момент арт дорогой, рецепт стоит 140 голда, пока он будет тестироватсья на предмет соответствия цены-качества.
Изменения 6.01б. * У дома теперь сново есть точка сбора * Рабы больше не бегают автоматом добывать дерево. Причины этих изменений можно постотреть тут http://vampirismfire.do.am/news/o_dak_ehto_kruto/2009-09-25-4 .
Напомню, что любые обнаруженные ошибки можно сообщить на форум; они будут исправелены, также я жду различных идей по вампиризму, рассказывайте чего вы хотите увидеть в карте, самые интересные мысли будут реализованы. Приятной игры!
|