Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Список изменений [46]
Проекты Вк3 [4]
Блог [3]
Сайт посетили:
Сутенёр, 1xcaliburuS, ArthurItext, Antoniorek, Antonioute, Antoniopnr, ZuvilsCah

Главная » Статьи » Список изменений

Vampirism Fire v6.00
Vampirism Fire v 6.00

Ченжлог довольно-таки большой и читать полностью всем не стоит. Но пробежаться глазами стоит, также стоит обратить внимание на раздел скилов. Хочу ещё раз заметить - вся версия от и до, сделана почти с нуля (была найдена очень старая версия вампиризма, где шахт не было, а самая крутая вещь - шлем дракулы (210г +3к хп, +300 атаки) всё что осталось от неё - перекрашенная модель носферату =D), иначе говоря - все системы, юниты, триггеры, развитие, предметы - это всё сделано заного и само собой всё это может содержать ошибки. Само собой сообщённые ошибки будут исправлены.

###########
##Ландшавт##
###########


* Множество различных изменений ландшавта. В первую очередь - базы, которые страдали от нехватки территории увеличены в размере. Можно даже сказать - теперь можно развиваться на дополнительных трёх базах, что уже много для карт с размером 128х128. Плюс ко всему - различные мелкие изменения по базам.

* Убрана ошибка ландшавта - существовала база, которая для застройки требовала 2 камня, стоящих в одном месте. Строится в 2 камня в одиночку - задача сложноя в условиях карты вампиризм. Теперь ландшавт входа на базу сделан так, что можно построиться в одну стену. Примерные координаты базы: левый верхний угол, смотреть чуть ниже. +1 База.

* Изменены правило нахождения крови на базах. Кровь Дракулы - не позволяет построить здания и на это место может прыгнуть вампир с дум сферой (застроить можно или коробкой, или вырастить дерево). Количество крови на бази зависит от общей территории. Большая база - 2 крови. Средняя - 1 кровь. На малых базах, на которых обычно и не развиваются крови теперь нет, то есть теперь есть смысл развиваться на малых базах, так как они теперь мало уязвимы. Добавлена кровь на читерскую базу (смотреть от центра вправо, территории много и крови там не было), теперь база считается обычной средней и имеет уязвимость.

* Исправлены места, где в обычном вампиризме кровь была, но вырастить дерево там было невозможно, в итоге 2 базы можно было вообще не использовать.
* По карте были разложены вязанки дров по простому правилу: на большие базы по 2 вязанки, на малые по одной. Вязанки содержат 70 древесины.



##############
##Добыча дерева##
##############



* Теперь все нанятые лесорубы сразу бегут добывать лес, и им теперь не нужно указывать точку сбора на деревья.

* При нанятии максимального количества лесорубов иконка заказа лесоруба исчезает, то есть при максимуме рабочих автоматом лимит дойдёт до значения 240/250 и останется 10 еды для слеера. Теперь можно нанимать лесорубов не опасаясь достижения лимита 250/250 с последущей отменой заказанных рабов и килом существующих для места слееру. Довольно-таки удобно.

* Убраны точки сбора из первых домов - думаю так народу будет проще понять, что рабочие сами бросаются добывать лес без дополнительного приказа.



#########
##Юниты##
#########


Ледяной дракон.

* Исследовать ему возможность замораживать здания можно ещё до его появления.

* Когда появляется дракон - никаких предупреждений об этом для хумана не будет. Я на самом деле просто не понимаю, зачем это делать, так как раньше сделать деф от дракона можно было всего за 3-4 секунды, так зачем предупреждать о его появлении (раньше же ещё нельзя было сделать апгрейд до появления)? Нанять дракона+апгрейд это 300 голда, которые тратились вникуда, поскольку про хуман защищался в момент. Теперь можно нанять уже с исследованным апгрейдом и никаких предупреждений о драконе не будет. В новых условия отбиться от такого дракона задача трудная, но всё же и в этом варианте отбиться просто, но теперь сложнее и дракон уже может заработать нормально с базы хумана.

* Награда при убийсте дракона - 7 голда, вместо одного.

* У огненного лесоруба уменьшено количество маны, по сравнению с пятой версией (раньше было 1000 маны и можно было спокойно прыгать перед носом вампа почти неуязвимо). Теперь 2 телепорта имеет только главный рабочий, все остальные имеют только 1 скил (у главного рабочего на одной кнопке 2 скила - обнаружить это можно сделав 2 мгновенных прыжка).

* Эльф рабочий, урса и друид строитель имеют больше слотов для постройки - убрал не используемые возможности. Например - эльф может строить центр управления и центр высшего развития, хотя все используют именно апгрейд, а не отдельное строительство. Такие же случаи и у урсы, друида. Позже эти слоты будут использованы другими зданиями, которые действительно нужно будет строить.



########
##Вещи##
########


* Для более быстрой и динамичной игры - урну теперь можно купить уже на десятой минуте и получать с неё 75 голда в минуту. Сделал урну так, чтобы даже урна, находящаяся у слеера тоже приносила голд владельцу - тоже в некотором роде улучшение динамики игры.

* Изменены перчатки адского огня. Раньще за 1800 голда перчатки давали всего +500 к статам, теперь же за ту же цену прибавка составляет 1400. Пока перчатка будет без сета, но в следущих версиях сделаю для неё набор.

* Теперь лишь одно можно и за голд и за дерево - адскую повозку. Причина проста - слишком рано купленная повозка приведёт к 99% гг, поскольку отбиться от повозки очень трудно, до десятой минуты скорее даже невозможно. Дерево вампиры получат на 10й минуте (2к).

* Рикошет и пульсирующий посох - изменены модели кастов, выглядят они теперь лучше и страшнее :).

* Не стал создавать базик вещи типа перчатки +20дмг, кольцо регена +20 в сек. Просто не вижу в этом смысла - их всё-равно в таком виде никто не использовал, поэтому иметь лишний арт считаю не нужным. Со временем возможно они вернутся - поскольку будут сделаны наборы из простых вещей, действительно полезные для начала игры, а не просто мусор.



#########
##Здания##
#########

Центр исследований вампира:

* Теперь при апгрейде силы/ловкость/разума - грейд распространяется на всех вампиров, которые находятся в игре. С такими условиями недавно переродившиеся вампиры имеют шанс уничтожить чью-то базу, а не тупо стоять в качалке слееров, так как сил на иное не хватало.

* Поставлены дополнительные лимиты для палаток (4 шт) - позволит новичкам не ставить лишнего и не кормить вампира. Лимит для аметист стен 3 штуки максимум (связано прежде всего с некоторыми местами на карте). Позже появятся некоторые апгрейды именно для аметиста. Лимит центра исследований - 2 штуки. Сделано в силу того, что некоторые апгрейды стали более выгодными и в свою очередь 2 ресёрча не позволят исследовать всё подряд, придётся выбирать что в конкретной ситуации лучше.

* Форты (бывшие Wall Tower) требуют теперь 3500 дерева на просройку (2к было), время строительства увеличено до 18 секунд (было 10). Теперь нельзя быстро законтрить сферу дума. Теперь защитить опасные места базы - процесс долгий и дорогой, что заметно повысит эффективность сферы дума.

* Увеличено время постройки энергетической башни, теперь нельзя быстро законтрить ледяного дракона.

* У веном башни переделано замедление, теперь башня действительно замедляет и для хорошей обороны имеет смысл её постройка.

* Уменьшен реген первого шахты в 2 раза, теперь вампир, имея только 1 ап на силу может убить шахту. Теперь не будет идиотских ситуаций, когда база вроде и пробита, а уничтожить всё нельзя.

* Шахты теперь наглядно добывают золото, у них есть скилл с откатом, при касте даётся различное количество голда, зависящее от уровня шахты. Система автоматическая - поэтому ничего нажимать не потребуется.


##########
##Модели##
##########


* В карте можно найти различные обновления моделей, прежде всего изменены модели стен, эльфа инженера (те которые только чинить умели), гоблин строитель теперь друид строитель. Новая модель не значит каких-либо изменений в стуктуре юнита, основные свойства аккуратно сохранены и перенесены в шестую версию.

* Текстура появления тракера теперь красивее.



#########
##Скилы##
#########


* Сжигание маны у главного рабочего изменено - сжигает теперь 777 маны (было 500), но и требует больше маны 4 (было 3), увеличенный откат 3.7 сек (было 3 сек). В одиночку отбиться теперь чуть проще.

* У слеера больше нет скила "сеть", скил перенесён рабочему с теми же параметрами (откат и действие), но требует 8 маны. Абуза сетей кучей слееров теперь не будет.

* Скилы плюс к характеристикам у слеера развит до 40 лвл. До последнего уровня скила - иконка отображаться не будет, сделано для того, чтобы не занимать нужный слот. После изучения последней способности этот слот как раз появляется (красный плюсик изучения скила исчезает, т.к. изучать после 40го нечего). В старой версии макс лвл для слеера - 20, и делать его больше не имело смысла.

* Мощь гор теперь переделана. Перезарядка - 56 секунд (теперь слеер опытного игрока может летать каждую минуту под мощью гор не боясь, что его убьют с посоха или застанят ловушкой), раньше откат был 10 минут. Но даже в таких условия провернуть это сложно, поскольку требуется изучить способность в ультаресёрче, причём дорого. В общес случае это сделано, чтобы слеер всё-таки мог качаться, если качалку постоянно охраняет противник.

* Скил выращивание дерева теперь у слеера, доступен на 32 уровне. Сделано в первую очередь для того, чтобы слеера нужно было качать дальше после 20го, что делает игру более динамичной и требовательной к умению игры.

* Чтобы вызвать рабочих не нужно иметь купленный арт, теперь инженеров можно вызвать слеером 15 уровня с теми же параметрами. В этом случае опять же подчёркивается важность раскачки слеера.

* В данном случае успешная игра целиком зависит от умения игрока владеть слеером, поскольку: нужно рано утащить голд, получить 15 лвл для инженеров, 20й для ульта, 32 для закрытия крови Дракулы, и 40 если хотите - хоть для престижа. Без раскаченного слеера шансов выжить маловато.

###########
##Апгрейды##
###########


* Сумка лесоруба 1 лвл не требует дерева на исследование. Так как эффективность грейда мала, то я не вижу никакого смысла требовать 500 дерева за исследование. Тем не менее в различных условиях игры дополнительная эффективность добычи может достичь 5-7%. 2 лвл стоит 30 дерева, 3й 60. Теперь апгрейд стоит делать.

* Качество снарядов можно исследовать и в простом ресёрче.

* Из вышки опал теперь сново можно сделать алмазную башню. Раньше она получалась после грейдов через калькиты (почти 10к). Само собой про вышку все забыли и она особо не использовалась. Теперь же получилась хорошая альтернатива застройки фаир вышками. Плюс ко всему в центре исследований можно провести улучшение атаки алмазных башень.

* Апгрейд атаки слеера (в алтаре) теперь дополнительно даёт 5% скорости атаки. Так как добыча золота теперь не зависит от количества вампов, то слеером теперь можно не бояться убивать мелких вампиров. А убивать стоит, поскольку если это про игрок, то купив урну он будет скидывать главному вампиру. Поэтому зевать в этом моменте не стоит.

* Апгрейд хп рабов разделён на 2 этапа.

* Апгрейд брони стен изменён, теперь он требует больше ресурсов, но даёт больше брони (+5), в общем случае первый апгрейд будет стоить на 10к дерева больше обычной цены, но и давать он будет 30 брони зданиям.

#########
##Общее##
#########


* Карта полностью на русском. Думаю большинству игроков удобней играть именно в русскую версию с нормальными подсказками.

* Триггерная система, юниты, вещи - все сделаны с нуля.

* Новая система кика, теперь не нужно вспоминать что за цвет, долго печатать, терять на это время... Новая система требует просто написания "-kick" в чат. Создастся окно, в котором будут кнопки кика, на кнопках написаны имена игроков. Процесс кика убыстряется в несколько раз. Само собой активация команды доступна только красному игроку.

* Ко всем зданиям/юнитам/предметам добавлены корректные описания предметов на русском.

* Вместо стандартного унылого таймера вампиризма теперь будет таймер мультиборда, который при желании можно скрыть. Выглядит более опрятным и красивым.

* Урраны многие не точности по пятой версии. Например, в ульте слеера было указано, мол на баз союзников не действует и длится 30 секунд. Хотя на самом деле, ульт ещё как работал и для союзников и длился 15 секунд. В этой версии многих подобных неточностей нет, поскольку информация о кастах переносилась сразу при создании.

* Добавлен слеер бонус. Состоит он в том, что тот слеер, который появится быстрее всех получит +2 уровня (всего 3). Как минимум теперь есть смысл стремиться создать слеера как можно раньше.

* Система наград теперь другая
10 минута +1 голд людям, 100 голда 2к дерева вампам
22 минута +8к дерева людям 250г вампам
35 минута +350 голда вампирам

Как видно система расчитана на более быструю и динамичную игру. Людям на 22й минуте даётся действительно нужный ресурс - дерево. Раньше система наград по времени была такой -15/30/45, что затягивало игру до нельзя. Посмотрим как проявит себя такая система, действительно ли она будет делать игру лучше.

* Остановлена анимация строительства. В пятой версии при постройке, раб начинал строить и даже после постройки продолжал долбить по воздуху. В этой версии работник перестаёт строить примерно через 0.5 сек. Само собой здания строятся сами, как и в пятой версии.

##################
##Система конца игры##
##################



*Друид строитель (в старых версиях - гоблин строитель) теперь может строить исследовательскую башню, которая за 3к голда и за 10 минут превращается в башню, которая может уничтожить портал. При апгрейде появляется таймер и надпись о том, что человек начал постройку. При уничтожении портала все юниты вампира и сам вампир умирают = конец игры. Пока система требует больших денег и последней стадии развития - поэтому всё-же 95% игр будут заканчиваться стандартным образом. Система добавлена как вариант гг, при котором вампира не убить (прячется и прочее). Раньше без такого конца игры - нужно было застроить ц и убить вампира вышками - маразм первосортный, т.к. даже застроив ц, вампиру предоставлена вся карта, чтобы убежать. Система будет дорабатываться. В любом случае с ней утомляющих игр по 2-3 часа не будет. Сейчас даже дота стремится уменьшить время игр, в последнее время подняли всех солистов и баланс игры нарушается как можно раньше, последний такой пример - новая пассивка вайпера, которая на 7 лвл дамажит круче многих ультов. Действительно, какой смысл долго играть, если в середине игры всё ясно? Само собой нет никакого смысла мучать игроков.



В целом существует целый ряд изменений, чего только стоят русские описания, введены многие подсказки и прочее-прочее. Думаю всё-же лучше сыграть и увидеть в живую ;). Напомню, что любые обнаруженные ошибки можно сообщить на форум; они будут исправелены, также я жду различных идей по вампиризму, рассказывайте чего вы хотите увидеть в карте, самые интересные мысли будут реализованы.
Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (24.09.2009)
Просмотров: 3052
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2020 Legion Rnd