Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Категории раздела
Список изменений [49]
Проекты Вк3 [4]
Блог [3]
Сайт посетили:
Lavillboose, danny123434

Главная » Статьи » Проекты Вк3

Как всё начиналось (часть 1)
В целом, об этом рассказывалось, но информация раскидана по сайту случайным образом, поэтому расскажу, как всё начиналось в одной статье. Хотя некоторые могут и прочитать все 20 000 форумных постов =D. ААА! У нас на форуме уже 20к постов скопилось =О.

Рассказ будет вестись о начале моей "карьеры" разработчика карт игры варкрафт 3 =D, может показаться, что речь пойдёт о вампиризме, но тут об этом будет рассказано лишь вскользь. Многие не знают и даже не догадываются о том, что до появления вампиризма у меня был ещё один проект; о нём можно было бы и забыть, если бы он не добился некоторых высот, как и основной проект.


Вернусь к моменту, когда я вообще ничего не умел в редакторе и всё было на стадии идеи. А идея была в следующем: как только выйдет ск2 (Starcraft 2) - я бы сразу бросился реализовать вампиризм на движке ск2. Тогда я был фанатом карты Vampirism Fire, тогда она была ещё версии 3.03 (кстати, по некоторым данным "последняя версия", а именно Vampirism Fire 5.09 - фейк). Забавно, что мне ещё из тех времён было видно, что делать вампиризм стоит начиная с СК2, ибо вк3 должен уйти со сцены, да и задача сместить вампиризм фаир со сцены была принципиально трудной.

По многим данным, близзард хотели выпустить старкрафт 2 как раз под лето 2009, но как обычно компания откладывает свои проекты по несколько раз. Так было и в этом случае, релиз с лета 2009 был перемещён аж на год вперёд. Скорее всего всё это время было потрачено на доводку редактора, иначе трудно объяснить, почему игру выпускают аж через 3 года, после того, как был готов основной движок и все 3 расы; по крайней мере многие данные на это указывают (скрины, видео, утечки - многое указывают на 2007 год, как дату, когда была альфа версия ск2, от альфы до версии релиза максимум проходит 1.5 года). Плюс ко всему всплывали данные о том, что даже во время выпуска модификации Frozen Throne (2003 год) - уже тогда несколько человек вели работу над СК2. Не удивлюсь, что в данный момент есть подраздел в близзарде с количеством народа в 10 человек, которые уже долгое время ведут разработку Варкрафта 4. Но сама компания будет молчать так долго, как только это будет возможно =D. Вк4 обязательно выйдет, никто не будет отказываться от бренда, который будет стоить к моменту выхода под несколько сотен миллионов долларов, вопрос только в дате выхода =).



Но факт остаётся фактом, и ск2 отложили на год вперёд, а я и так уже до этого прождал примерно год, ожидая выхода игры. Собственно мысль была простая - захотелось набраться немного опыта в редакторе вк3, ведь как не изворачивайся - он будет похож на редактор следующего поколения. Тогда я отчётливо понимал, что смысла делать вампиризм нет, банально не хватило бы опыта, поскольку я тогда был обычным игроком. Но и тогда, я даже не подозревал, насколько трудоёмко и вообще трудно делаются любые игровые модификации, типа карт.



Кстати, некоторые могут задуматься - чего это я рассказываю про ск2, ведь это совершенно другая игра. На первый взгляд - да, но механика игр строится друг на друге. Ск2, по сути, - очень глубокая модификация движка вк3. Игру, конечно, называют полностью новой, и движок новый, но задумайтесь сами - есть ли смысл полностью с нуля писать 3д движок, все системы, когда под боком есть сурс - вк3? Конечно, нет смысла делать всё с нуля, и множество разработок ск2 конечно же базировано на том, что достигнуто было в вк3. Вк3 и Ск2 технически очень схожи, хоть и разница между ними в 8 лет и казалось бы совершенно разная тематика. И конечно, сам вк3 - модификация супер прогрессивного на тот момент движка игры Starctaft 1. При должном желании и возможностях в ск2 можно полностью воспроизвести вк3, воспроизведя даже интерфейс из вк3.

Пожалуй для первой части достаточно, во второй я расскажу о самом первом проекте и о некотором факторе, который чуть ли является не главной причиной, почему мои проекты оказались всё-таки в вк3, а не в ск2 (факторов даже два).
Категория: Проекты Вк3 | Добавил: Сутенёр (20.02.2011)
Просмотров: 2246 | Теги: Pазработка, Игры Близзард, История проекта
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz