В этот раз ченжлог потеряет все мелочи и большие описания, многое опущено и не указано; это сделано для того, чтобы ченжлог стал меньше в несколько раз и собственно читаемым.
Ландшавт: * Значительные преобразования в сфере ландшавта - изменено около 35% баз. Большинство расширено, теперь сложно найти базу, на которой было бы некомфортно развиваться.
Вещи: * Печать тьмы - 24 000 урона по слееру, 1 цель.
* Щит иммунитета к магии 70г -> 90г. * Добавлен щит безмолвия - даёт улучшенный сайленс (+Аое и время сала) и неуязвимость к магическим атакам (то же самое, что даёт щит иммунитета к магии). В основном щит для экономии слота и постоянного ношения сала с собой. * Набор мастера 45 брони -> 40 брони. * Набор мастера можно апгрейдить 1 раз. Для этого нужно купить ещё 1 свиток. * Перчатки +20 урона -> +17 урона. * Набор мастера можно купить после 10й минуты. Наборы защиты/атаки - после 7:50. * Цена набора атаки защиты 2->9г. * Сердце великого слеера 150г -> 110г. * Щит сопротивления - сборный арт, дающий слееру 36к хп, +250 к статам и неуязвимость к магии - защита от всех видов посохов, атакующих слеера. Простой щит иммуна брать слееру нельзя - дроп. * Посох молнии - даёт способность малому вампиру атаковать гл. рабочих в 500 урона, аналог способности молния у древних вамриров. Ношение древними вампирами арта невозможно - дроп. Базовая молния у малых вампиров удалена. 560г, доступен после 20й минуты в магазине рецептов (1). Юниты: * Вознаграждение за урсу 5->15 голда.
* Обычные дома могут тренировать урсу/свена без апгрейда, требования те же. * Ассасин больше не может атаковать вампиров. * Цена алмазных башень 2г 1к -> 1г 1700 дерева. * Добавлены 2 варианта опала: 1й вариант атакует быстро, но с меньшим уроном 2й вариант атакует медленно, но с большим уроном. Дпс полностью сохранён, влияния на баланс нет, сделано как мера разнообразия в башнях. * Башня опал и её варианты стоят теперь 700 дерева (вместо 800). * Добавлен обелиск. Возможности - обмен дерева. Строится долго, возможна достройка (ускорение постройки), влияние на общий баланс невелико, до 10й минуты можно получить до 3400 дерева и то при постройке сразу. 3й вариант обмена даёт новый вариант развития - можно на первые 10г заказать 10 урс, либо купить 30к дерева. Откаты у обменов очень большие. По обелиску нельзя бить с рикошета и подобных артов, но при киле напрямую даст 15г вампиру. Лимит на игрока - 1. * Дальность стрельбы алмазной башни 1500 -> 1400. Вампиры: * Максимальны уровень при появлении малых вампиров теперь - 27. Диначический рост до 32й минуты, то есть после макс лвл появления только 27. Прирост уровня зависит от времени, за каждые 80 секунд +1лвл. (То есть появление на 5й минуте - 3лвл + 3 от 5 минут, итого 6й лвл).
* Апгрейд в центре исследований вампиров теперь проводится только для того, кто проводит исследование. Ранее результат распространялся на всех вампиров. * Награда в 750(870) голда вампирам на 60й минуте перенесена на 5 мин вперёд - то есть она срабатывает на 65й минуте. * Малые вампиры больше не имеют базовую молнию, каст заменён на атакующий только по слееру. 10 уровней способности. Апгрейды: * Тренировка слеера; время исследования 25с ->18с.
* Апгрейд в центр управления теперь требует постройки магазина. Влияние на общий баланс нулевое, т.к. в этой версии слеер почти всегда требует вещей для выживания. + Игроки увидят способ победы за хумана - в магазине продаётся сфера. * Апгрейд алмазных башень +400->750 урона, +2250 хп к башням; что делает эти башни хорошей альтернативой кометам/фаирам, в некоторых случаях даже лучшей альтернативой. * Апгрейд стероиды, цена 500г, 500к дерева -> 450г. Уменьшение связано с изменением баланса - мелкие хоть и лишены базовой молнии, но при покупке арта молния появляется и под конец игры их может быть несколько. * Мощь гор 5г 20к -> 4г 12 к. Команды: * "-имя" действует аналогично команде "-setname".
* " -зум" "-зум2" - отдаление камеры обзора игрока. Опция позволяет видеть более прорисованные модели (угловатости не видно) а также видеть бОльшую часть базы своей базы. Опция для комфорта игры. * "-сброс" приводит камеру к стандартному варианту.
Касты/способности: * "К" телепорт добавлен всем юнитам, которые обычно имели 2 телепорта по 5.07 (лесорубы, шпион, эльф и прочие). * Фиксы ледяного дракона - прокаченная способность теперь пробивает форт ~16-17 секунд, заморозка заменена на постоянный урон (700). * Полностью переработаны скилы слеера - новые описания, горячие клавиши, иконки, в общем наведён порядок. * 2й лвл способности вампира "ментальный взгляд"; перезарядка 20с>18с. В основном связано с соло игрой (5х1), а так же с изменениями ландшавта, по идее теперь нет очень хороших или очень плохих мест, теперь почти все базы пригодны для постоянной застройки, исключение - базы кочевников. * Башни крови теперь сново снимают броню. 1я -25брони, 2я (высшая) - 450 брони, эффект постоянен и не зависит от количества ударов. Снятие брони действует 5 секунд. Снятие игнорирует наличие иммунитета к магии у вампира. Технические и общие изменения: * Изменено около 80% русского текста в игре, переработаны все подсказки, изменены практически все описания зданий и артов. * Множественные фиксы в сфере быстрых клавишь - были настроены постройки, способности. Теперь в игре можно спокойно половину действий делать через горячие клавиши. * При появлении первого слеера появляется время создания. * Лимит палаток заменён на лимит палаток 2 (уютный домик). * Клан [PTV] идёт нахуй. Причина: клевета+оскорбления+полклана постоянно рассказывали, что карта гавно без оснований, неадыкватное поведение, абсолютно неуважительное отношение. Меня заебали эти маленькие идиоты, которые только и могут, что орать и ничего не делать, играйте в 5.07 мудаки. Автокик настроен на начало игры. * Исправлен баг победы/поражения. * Фикс бага, из-за которого в начале игры иногда объявлялась победа вампиров. * Оптимизация и преобразования в системе шахт, теперь наблюдается значительно меньше лагов при большом количестве шахт. * Изменения текстур некоторых шахт, изменены модели кастов. Изменения касаются последних двух шахт. * Фикс проблемы анимации строительства, теперь остановка текстур будет только для конкретного игрока, что позволит не вызывать глюки у других игроков. * Фикс наложений музыки при покупке артов, победе/поражении. * Время после побед/поражений и до конца игры увеличено до минуты, чего хватит, чтобы договориться о рмк или высказаться. * Шанс дропа монет теперь точно соответствует 5.07. Что на 0.8% ниже по сравнению с 6.02б. * Фикс работы кика - юниты теперь удаляются из игры. * Уменьшены размеры некоторых начальных текстур - лесоруб, башня обороны 1 и 2. * Фикс крови дракулы - проставлены в тех местах, где из не было (3 шт). * Смена некоторых иконок; замена старых на новые. * Добавлена система автодобычи, работает аналогично 5.07. * Переписано около 30% игрового кода с целью корректной работы и оптимизации, посмотрим будут ли появляться фаталы. * Уменьшена текстура смерти древнего вампира, теперь земля не будет подниматься на уровень камеры. * 26я минута - шанс на дроп монет становится равным нулю. После 26й минуты можно не беспокоиться и не отлекаться на голд. * F9 меню переписано полностью. * Урна теперь может работать и в центре исследований вампира и в кармане. Урны не стакуются. * Покупка сферы зла/дум сферы слеером больше не вызывает эффекта затемнения. * После получения молнии юнит получает приказ "охранять", что не даст ему побежать к вампиру. При починке и ударе молнии теперь нужно сново отдавать приказ починки, но это лучше, чем смерть из-за случайного выбегания. (идея о приказе - DnB_house) * Смена текстур сферы зла (отражение на вампире). Смена текстуры сферы жизни у слеера. * Магазин слеера продаёт вещи сразу в карман покупателю, вместо того, чтобы дропать из на землю. * Исправлены все компенсации при отмене апгрейдов/построек.
|