Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Список изменений [48]
Проекты Вк3 [4]
Блог [3]
Сайт посетили:

Главная » Статьи » Список изменений

Изменения версии 6.03

В этот раз ченжлог потеряет все мелочи и большие описания, многое опущено и не указано; это сделано для того, чтобы ченжлог стал меньше в несколько раз и собственно читаемым.


Ландшавт:

* Значительные преобразования в сфере ландшавта - изменено около 35% баз. Большинство расширено, теперь сложно найти базу, на которой было бы некомфортно развиваться.

Вещи:

* Печать тьмы - 24 000 урона по слееру, 1 цель.

* Щит иммунитета к магии 70г -> 90г.

* Добавлен щит безмолвия - даёт улучшенный сайленс (+Аое и время сала) и неуязвимость к магическим атакам (то же самое, что даёт щит иммунитета к магии). В основном щит для экономии слота и постоянного ношения сала с собой.

* Набор мастера 45 брони -> 40 брони.

* Набор мастера можно апгрейдить 1 раз. Для этого нужно купить ещё 1 свиток.

* Перчатки +20 урона -> +17 урона.

* Набор мастера можно купить после 10й минуты. Наборы защиты/атаки - после 7:50.

* Цена набора атаки защиты 2->9г.

* Сердце великого слеера 150г -> 110г.

* Щит сопротивления - сборный арт, дающий слееру 36к хп, +250 к статам и неуязвимость к магии - защита от всех видов посохов, атакующих слеера. Простой щит иммуна брать слееру нельзя - дроп.

* Посох молнии - даёт способность малому вампиру атаковать гл. рабочих в 500 урона, аналог способности молния у древних вамриров. Ношение древними вампирами арта невозможно - дроп. Базовая молния у малых вампиров удалена. 560г, доступен после 20й минуты в магазине рецептов (1).

Юниты:

* Вознаграждение за урсу 5->15 голда.

* Обычные дома могут тренировать урсу/свена без апгрейда, требования те же.

* Ассасин больше не может атаковать вампиров.

* Цена алмазных башень 2г 1к -> 1г 1700 дерева.

* Добавлены 2 варианта опала:

1й вариант атакует быстро, но с меньшим уроном

2й вариант атакует медленно, но с большим уроном. Дпс полностью сохранён, влияния на баланс нет, сделано как мера разнообразия в башнях.

* Башня опал и её варианты стоят теперь 700 дерева (вместо 800).

* Добавлен обелиск. Возможности - обмен дерева. Строится долго, возможна достройка (ускорение постройки), влияние на общий баланс невелико, до 10й минуты можно получить до 3400 дерева и то при постройке сразу. 3й вариант обмена даёт новый вариант развития - можно на первые 10г заказать 10 урс, либо купить 30к дерева. Откаты у обменов очень большие. По обелиску нельзя бить с рикошета и подобных артов, но при киле напрямую даст 15г вампиру. Лимит на игрока - 1.

* Дальность стрельбы алмазной башни 1500 -> 1400.

Вампиры:

* Максимальны уровень при появлении малых вампиров теперь - 27. Диначический рост до 32й минуты, то есть после макс лвл появления только 27.

Прирост уровня зависит от времени, за каждые 80 секунд +1лвл. (То есть появление на 5й минуте - 3лвл + 3 от 5 минут, итого 6й лвл).

* Апгрейд в центре исследований вампиров теперь проводится только для того, кто проводит исследование. Ранее результат распространялся на всех вампиров.

* Награда в 750(870) голда вампирам на 60й минуте перенесена на 5 мин вперёд - то есть она срабатывает на 65й минуте.

* Малые вампиры больше не имеют базовую молнию, каст заменён на атакующий только по слееру. 10 уровней способности.

Апгрейды:

* Тренировка слеера; время исследования 25с ->18с.

* Апгрейд в центр управления теперь требует постройки магазина. Влияние на общий баланс нулевое, т.к. в этой версии слеер почти всегда требует вещей для выживания. + Игроки увидят способ победы за хумана - в магазине продаётся сфера.

* Апгрейд алмазных башень +400->750 урона, +2250 хп к башням; что делает эти башни хорошей альтернативой кометам/фаирам, в некоторых случаях даже лучшей альтернативой.

* Апгрейд стероиды, цена 500г, 500к дерева -> 450г. Уменьшение связано с изменением баланса - мелкие хоть и лишены базовой молнии, но при покупке арта молния появляется и под конец игры их может быть несколько.

* Мощь гор 5г 20к -> 4г 12 к.

Команды:

* "-имя" действует аналогично команде "-setname".

* " -зум" "-зум2" - отдаление камеры обзора игрока. Опция позволяет видеть более прорисованные модели (угловатости не видно) а также видеть бОльшую часть базы своей базы. Опция для комфорта игры.

* "-сброс" приводит камеру к стандартному варианту.


Касты/способности:

* "К" телепорт добавлен всем юнитам, которые обычно имели 2 телепорта по 5.07 (лесорубы, шпион, эльф и прочие).

* Фиксы ледяного дракона - прокаченная способность теперь пробивает форт ~16-17 секунд, заморозка заменена на постоянный урон (700).

* Полностью переработаны скилы слеера - новые описания, горячие клавиши, иконки, в общем наведён порядок.

* 2й лвл способности вампира "ментальный взгляд"; перезарядка 20с>18с. В основном связано с соло игрой (5х1), а так же с изменениями ландшавта, по идее теперь нет очень хороших или очень плохих мест, теперь почти все базы пригодны для постоянной застройки, исключение - базы кочевников.

* Башни крови теперь сново снимают броню. 1я -25брони, 2я (высшая) - 450 брони, эффект постоянен и не зависит от количества ударов. Снятие брони действует 5 секунд. Снятие игнорирует наличие иммунитета к магии у вампира.

Технические и общие изменения:

* Изменено около 80% русского текста в игре, переработаны все подсказки, изменены практически все описания зданий и артов.

* Множественные фиксы в сфере быстрых клавишь - были настроены постройки, способности. Теперь в игре можно спокойно половину действий делать через горячие клавиши.

* При появлении первого слеера появляется время создания.

* Лимит палаток заменён на лимит палаток 2 (уютный домик).

* Клан [PTV] идёт нахуй. Причина: клевета+оскорбления+полклана постоянно рассказывали, что карта гавно без оснований, неадыкватное поведение, абсолютно неуважительное отношение. Меня заебали эти маленькие идиоты, которые только и могут, что орать и ничего не делать, играйте в 5.07 мудаки. Автокик настроен на начало игры.

* Исправлен баг победы/поражения.

* Фикс бага, из-за которого в начале игры иногда объявлялась победа вампиров.

* Оптимизация и преобразования в системе шахт, теперь наблюдается значительно меньше лагов при большом количестве шахт.

* Изменения текстур некоторых шахт, изменены модели кастов. Изменения касаются последних двух шахт.

* Фикс проблемы анимации строительства, теперь остановка текстур будет только для конкретного игрока, что позволит не вызывать глюки у других игроков.

* Фикс наложений музыки при покупке артов, победе/поражении.

* Время после побед/поражений и до конца игры увеличено до минуты, чего хватит, чтобы договориться о рмк или высказаться.

* Шанс дропа монет теперь точно соответствует 5.07. Что на 0.8% ниже по сравнению с 6.02б.

* Фикс работы кика - юниты теперь удаляются из игры.

* Уменьшены размеры некоторых начальных текстур - лесоруб, башня обороны 1 и 2.

* Фикс крови дракулы - проставлены в тех местах, где из не было (3 шт).

* Смена некоторых иконок; замена старых на новые.

* Добавлена система автодобычи, работает аналогично 5.07.

* Переписано около 30% игрового кода с целью корректной работы и оптимизации, посмотрим будут ли появляться фаталы.

* Уменьшена текстура смерти древнего вампира, теперь земля не будет подниматься на уровень камеры.

* 26я минута - шанс на дроп монет становится равным нулю. После 26й минуты можно не беспокоиться и не отлекаться на голд.

* F9 меню переписано полностью.

* Урна теперь может работать и в центре исследований вампира и в кармане. Урны не стакуются.

* Покупка сферы зла/дум сферы слеером больше не вызывает эффекта затемнения.

* После получения молнии юнит получает приказ "охранять", что не даст ему побежать к вампиру. При починке и ударе молнии теперь нужно сново отдавать приказ починки, но это лучше, чем смерть из-за случайного выбегания. (идея о приказе - DnB_house)

* Смена текстур сферы зла (отражение на вампире). Смена текстуры сферы жизни у слеера.

* Магазин слеера продаёт вещи сразу в карман покупателю, вместо того, чтобы дропать из на землю.

* Исправлены все компенсации при отмене апгрейдов/построек.

Категория: Список изменений | Добавил: Сутенёр (24.10.2009)
Просмотров: 1027
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz