Vampirism Fire 6.03d
|
|
Сутенёр | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:07 | Сообщение # 46 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Цитата из ченжлога: Quote - Введено временное решение, которые защищает обелиск от использования союзниками. Решение временное потому, что полноценным не является, т.к. обойти возможно. В версия 6.04+ обелиск будет переделан кардинально. Скорее всего он станет похожим на вид шахт, но без автокастов.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:30 | Сообщение # 47 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| просто сдейлай дами и все=) дает дерево, забирает голд - все=) выпусти 1 фиксом (6.03d+)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:31 | Сообщение # 48 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Создавать и удалять тысячи юнитов за всю игру? (если что экспирейшен таймер юнита не ремувит), да и тем более пришёл дами - ему тоже надо что-то отслеживающие, которое даст дерево. Абилки будут. Вариант простой и надёжный.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 09.12.2009, 18:27 | Сообщение # 49 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| ... я имел в виду не дами юнита, а дами абилку заюзали спел спел рав=дами перед этим ставим проверку.(есть ли у игрока столько золота) игроку (плейир (ид игрока ,юнит которого заюзал способность) -голд и +дерево. ... все так просто, что я сам в шоке
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:10 | Сообщение # 50 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| А ты думал в моём варианте обилиска будет НЕ пустышка?
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:12 | Сообщение # 51 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| а я то откуда знаю=) Добавлено (09.12.2009, 19:12) --------------------------------------------- кстати, вот самый простой код я написал с верху=) ток там можно еще эффекты добавить, сообшение ошибки (если дерева не хватает) и тд=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:21 | Сообщение # 52 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Ошибки по типу нехватки голда как бы сами вытекают и необходимы, делается через одну функцию, даже варианты есть :). Этим просто надо заняться, а всё остальное само собой потребуется.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:25 | Сообщение # 53 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| это делать - мин 20-30 максимум=) Добавлено (09.12.2009, 19:25) --------------------------------------------- кстати, сделай зависимость от построенных зданий=) чтобы он не юзал сильно большие обмены рано=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:27 | Сообщение # 54 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Учитывая наличие нескольких циклов для каждого игрока ты за 20 мин только основу нарисуешь.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:30 | Сообщение # 55 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote чтобы он не юзал сильно большие обмены рано=) Лучше делать через ещё один обелиск, по твоей мысли будет очень "надутое описание", зная то что было в 6.02б с кучей описаний (а было то, что вообще никто ничего не читал) никаких длинных описаний более не будет. Пока новые уровни обелиску не требуются, поскольку пока нет некоторых систем в карте, она сбалансированной никогда не будет (подразумеваю, что новый обелиск - это ещё больший % ускорение развития).
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 09.12.2009, 20:07 | Сообщение # 56 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote Учитывая наличие нескольких циклов для каждого игрока ты за 20 мин только основу нарисуешь. оО какие циклы?? нах?? там все ифами и локалами=) можно конешно стрикт и методы, но зачем?=) там же итак мего-легкий код=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 09.12.2009, 23:02 | Сообщение # 57 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Вообще обсуждать тут нечего в принципе, поскольку этот вид в карте уже используется и сделать аналогичный будет очень просто, разве что мне интересно зачем ты тут предполагаешь использовать локалки.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:56 | Сообщение # 58 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| эмм а если одновременно будут юзать 2 человека? и притом по многу
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:29 | Сообщение # 59 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| У каждого игрока будет свой обелиск со своими способностями, не вижу ничего опасного в одновременном и частом применении одной способности.
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:12 | Сообщение # 60 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| МБ увеличить максимальное кол-во дерева до 1 000 000 000 000 нули
|
|
| |