[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Vampirism Fire 6.03d
СутенёрДата: Вторник, 08.12.2009, 16:07 | Сообщение # 46
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Цитата из ченжлога:

Quote
- Введено временное решение, которые защищает обелиск от использования союзниками. Решение временное потому, что полноценным не является, т.к. обойти возможно. В версия 6.04+ обелиск будет переделан кардинально.

Скорее всего он станет похожим на вид шахт, но без автокастов.
 
DnB_houseДата: Вторник, 08.12.2009, 17:30 | Сообщение # 47
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
просто сдейлай дами и все=)
дает дерево, забирает голд - все=)
выпусти 1 фиксом (6.03d+) biggrin


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Вторник, 08.12.2009, 19:31 | Сообщение # 48
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Создавать и удалять тысячи юнитов за всю игру? (если что экспирейшен таймер юнита не ремувит), да и тем более пришёл дами - ему тоже надо что-то отслеживающие, которое даст дерево.

Абилки будут. Вариант простой и надёжный.

 
DnB_houseДата: Среда, 09.12.2009, 18:27 | Сообщение # 49
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
... я имел в виду не дами юнита, а дами абилку dry
заюзали спел
спел рав=дами
перед этим ставим проверку.(есть ли у игрока столько золота)
игроку (плейир (ид игрока ,юнит которого заюзал способность) -голд и +дерево.
...
все так просто, что я сам в шоке happy


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 09.12.2009, 19:10 | Сообщение # 50
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
А ты думал в моём варианте обилиска будет НЕ пустышка? smile
 
DnB_houseДата: Среда, 09.12.2009, 19:12 | Сообщение # 51
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
а я то откуда знаю=)

Добавлено (09.12.2009, 19:12)
---------------------------------------------
кстати, вот самый простой код я написал с верху=)
ток там можно еще эффекты добавить, сообшение ошибки (если дерева не хватает) и тд=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 09.12.2009, 19:21 | Сообщение # 52
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Ошибки по типу нехватки голда как бы сами вытекают и необходимы, делается через одну функцию, даже варианты есть :).

Этим просто надо заняться, а всё остальное само собой потребуется.

 
DnB_houseДата: Среда, 09.12.2009, 19:25 | Сообщение # 53
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
это делать - мин 20-30 максимум=)

Добавлено (09.12.2009, 19:25)
---------------------------------------------
кстати, сделай зависимость от построенных зданий=)
чтобы он не юзал сильно большие обмены рано=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 09.12.2009, 19:27 | Сообщение # 54
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Учитывая наличие нескольких циклов для каждого игрока ты за 20 мин только основу нарисуешь.
 
СутенёрДата: Среда, 09.12.2009, 19:30 | Сообщение # 55
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
чтобы он не юзал сильно большие обмены рано=)

Лучше делать через ещё один обелиск, по твоей мысли будет очень "надутое описание", зная то что было в 6.02б с кучей описаний (а было то, что вообще никто ничего не читал) никаких длинных описаний более не будет.

Пока новые уровни обелиску не требуются, поскольку пока нет некоторых систем в карте, она сбалансированной никогда не будет (подразумеваю, что новый обелиск - это ещё больший % ускорение развития).

 
DnB_houseДата: Среда, 09.12.2009, 20:07 | Сообщение # 56
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote
Учитывая наличие нескольких циклов для каждого игрока ты за 20 мин только основу нарисуешь.

оО какие циклы??
нах?? там все ифами и локалами=)
можно конешно стрикт и методы, но зачем?=)
там же итак мего-легкий код=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 09.12.2009, 23:02 | Сообщение # 57
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Вообще обсуждать тут нечего в принципе, поскольку этот вид в карте уже используется и сделать аналогичный будет очень просто, разве что мне интересно зачем ты тут предполагаешь использовать локалки.
 
DnB_houseДата: Пятница, 11.12.2009, 16:56 | Сообщение # 58
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
эмм а если одновременно будут юзать 2 человека? и притом по многу happy

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Пятница, 11.12.2009, 17:29 | Сообщение # 59
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
У каждого игрока будет свой обелиск со своими способностями, не вижу ничего опасного в одновременном и частом применении одной способности.
 
7Dante7Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:12 | Сообщение # 60
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
МБ увеличить максимальное кол-во дерева до 1 000 000 000 000 нули

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz