[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 6.13с3
6.13с3
(omg)Gamer_)Дата: Среда, 02.06.2010, 22:37 | Сообщение # 16
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
э....... я что-то прозивал=) Тож кольян люблю=)

 
JackДата: Среда, 02.06.2010, 22:45 | Сообщение # 17
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Сап:)

Добавлено (02.06.2010, 22:45)
---------------------------------------------
И еще исправить бы в с2 фатал, или исправлено чтоб нельзя было строить возле края карты? А то мне кто-то говорил что не исправили.


 
СутенёрДата: Среда, 02.06.2010, 22:52 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Jack, с2 кто-то создаёт?
 
ZooMДата: Четверг, 03.06.2010, 00:23 | Сообщение # 19
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
сап..........
у меня есть эта карта там дерево с 1 удара вырубается))


Туго всасываете Господа!
 
СутенёрДата: Четверг, 03.06.2010, 01:13 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
будет версия 6.13d и d2 зимняя.

пока в д версии: оптимизированы разные процессы в карте/доработаны подсказки/изменения по структурам апгрейдов. <- изменения внутренние и вы их не увидите.

пока особо не решил что будет в д версии из видимого, но основное - подготовка к изменениям в 6.14 и касаются они только внутреннего устройства карты.

 
JackДата: Пятница, 04.06.2010, 21:21 | Сообщение # 21
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Jack, с2 кто-то создаёт?

Да, МОТОРОЛА создает, еще народ видел создавал пару раз, как на меня там отличный ландшафт, не против бы на таком немного поиграть:)


 
СутенёрДата: Пятница, 04.06.2010, 22:41 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
и так уже мусорка в версиях, ждите d и d2
 
EmpoverДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:07 | Сообщение # 23
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дарова всем. Я буду заниматься ландшафтом мапы. Самое первое что я сделаю заменю его на пусташи или тёмную цитадель blum
 
XanderДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:08 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
эмм, а можно хотя изначально тест версию будет посмотреть, чтобы все оценили. сделать опрос кому что больше нравится. потому что мне например этот ландшафт приятней

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
СутенёрДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:12 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
про ландшафт видимо сделаю раздел.
 
XanderДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:15 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Лесной ландшафт лучше, можно сделать пустоши или тёмную цитадель в близлежащих первых базах от центра 2-3 базы думаю достаточно будет. кому нравится будет там сидеть)

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
СутенёрДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:17 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
по правде говоря приглашены многие потенциально хорошие ландшафтеры и всем будет разрешено делать так, как они хотят, опираясь на свой опыт.

обсуждать уже будем финальные версии, которых будет всего 1-2

 
XanderДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:20 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
потенциально хорошие ландшафтеры

если они таковыми являются, то и результат будем соотвественным. что всем понравится)


Живи так, как будто умрёшь завтра
 
СутенёрДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:23 | Сообщение # 29
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
было бы так просто.. 6.04 была тоже красивой, только как она появилась играли только в 6.03d и перешли уже только на 6.05, где был возвращён обычный ландшафт

нарушение привычного отталкивает

 
XanderДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:27 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Quote (Xander)
Лесной ландшафт лучше, можно сделать пустоши или тёмную цитадель в близлежащих первых базах от центра 2-3 базы думаю достаточно будет. кому нравится будет там сидеть)

я думаю этим сообщением я подтвердил твои слова) я просто представил тёмный, смуглый ландашфт с какой то пустынной местностью по которой бегает вамп. а сейчас - это добрая, лесная территория которая ничем не напрягает)


Живи так, как будто умрёшь завтра
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 6.13с3
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz