6.13с3
|
|
(omg)Gamer_) | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:37 | Сообщение # 16 |
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| э....... я что-то прозивал=) Тож кольян люблю=)
|
|
| |
Jack | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:45 | Сообщение # 17 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Сап:) Добавлено (02.06.2010, 22:45) --------------------------------------------- И еще исправить бы в с2 фатал, или исправлено чтоб нельзя было строить возле края карты? А то мне кто-то говорил что не исправили.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:52 | Сообщение # 18 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Jack, с2 кто-то создаёт?
|
|
| |
ZooM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:23 | Сообщение # 19 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| сап.......... у меня есть эта карта там дерево с 1 удара вырубается))
Туго всасываете Господа!
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:13 | Сообщение # 20 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| будет версия 6.13d и d2 зимняя. пока в д версии: оптимизированы разные процессы в карте/доработаны подсказки/изменения по структурам апгрейдов. <- изменения внутренние и вы их не увидите. пока особо не решил что будет в д версии из видимого, но основное - подготовка к изменениям в 6.14 и касаются они только внутреннего устройства карты.
|
|
| |
Jack | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:21 | Сообщение # 21 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Медальки пользователя:
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) Jack, с2 кто-то создаёт? Да, МОТОРОЛА создает, еще народ видел создавал пару раз, как на меня там отличный ландшафт, не против бы на таком немного поиграть:)
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:41 | Сообщение # 22 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| и так уже мусорка в версиях, ждите d и d2
|
|
| |
Empover | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:07 | Сообщение # 23 |
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Дарова всем. Я буду заниматься ландшафтом мапы. Самое первое что я сделаю заменю его на пусташи или тёмную цитадель
|
|
| |
Xander | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:08 | Сообщение # 24 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| эмм, а можно хотя изначально тест версию будет посмотреть, чтобы все оценили. сделать опрос кому что больше нравится. потому что мне например этот ландшафт приятней
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:12 | Сообщение # 25 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| про ландшафт видимо сделаю раздел.
|
|
| |
Xander | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:15 | Сообщение # 26 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Лесной ландшафт лучше, можно сделать пустоши или тёмную цитадель в близлежащих первых базах от центра 2-3 базы думаю достаточно будет. кому нравится будет там сидеть)
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:17 | Сообщение # 27 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| по правде говоря приглашены многие потенциально хорошие ландшафтеры и всем будет разрешено делать так, как они хотят, опираясь на свой опыт. обсуждать уже будем финальные версии, которых будет всего 1-2
|
|
| |
Xander | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:20 | Сообщение # 28 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) потенциально хорошие ландшафтеры если они таковыми являются, то и результат будем соотвественным. что всем понравится)
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:23 | Сообщение # 29 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| было бы так просто.. 6.04 была тоже красивой, только как она появилась играли только в 6.03d и перешли уже только на 6.05, где был возвращён обычный ландшафт нарушение привычного отталкивает
|
|
| |
Xander | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:27 | Сообщение # 30 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| Quote (Xander) Лесной ландшафт лучше, можно сделать пустоши или тёмную цитадель в близлежащих первых базах от центра 2-3 базы думаю достаточно будет. кому нравится будет там сидеть) я думаю этим сообщением я подтвердил твои слова) я просто представил тёмный, смуглый ландашфт с какой то пустынной местностью по которой бегает вамп. а сейчас - это добрая, лесная территория которая ничем не напрягает)
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |