Мейн тема, во имя Юпитера!
| |
kebal | Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:44 | Сообщение # 286 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| За апгрейд я получаю сверху 6к дпс. Значит 40г 45к уходит ровно на эти 6к дпс(9к - 3к = 6к). И кому тут нужно ещё голову расшибить?
Принцесса
Сообщение отредактировал kebal - Пятница, 08.08.2014, 23:45 |
|
| |
-KenWooD- | Дата: Суббота, 09.08.2014, 11:40 | Сообщение # 287 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| просто ты еблан + планируется возможность ставить святую кровь только после того, как изучен этот апгрейдДобавлено (09.08.2014, 11:40) ---------------------------------------------
Цитата Сутенёр ( ) на основе того же накопления маны, когда вамп рядом (КОТОРУЮ ПРИДУМАЛ Я!"!!!1!!1). сделать автоматически включаемую ауру при достижении определённого значения мп, которая будет жрать у вампира по 5% хп в течение определённого времени Кароче, взять это за основу и додумать и додрочить Вопрос еще вот в чем, как сделать накопление маны? Если начислять ману за удар, то, например, на 10 минуте у вампа скорость атаки гораздо ниже, чем, скажем, на 30, т.е. мана будет копиться дольше. Вот, к примеру, у стены 1000 маны, за удар начисляется 10 маны, т.е. если вамп будет делать 1 удар в секунду, то это почти 2 минуты фарма, но дальше атака растет и вамп будет получать пизды вообще постоянно, а если будет такое, то башни вообще можно и не ставить, его тупо стена отъебурит, хз
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 09.08.2014, 11:56 | Сообщение # 288 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| 100 маны (можно добавить ап на повышение манапула). 1 маны за удар (можно добавить апгрейд на +2 за удар).
Скил сделать активируемым, стоймость 100 маны.
Вамп делает больше 1 удара в секунду.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.08.2014, 12:27 | Сообщение # 289 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| хуйню пишете. вамп рядом со стеной 1 сек = давать +1 ману. накопилось 120 маны = 2 мин = автоматом активировать
плюс надо хуйню, чтобы мана без дегенерации держалась секунд 30. чтобы не было такого, вамп видит что мана подходит - отходит и мана падает и т.п. плюс при вклчюении абилы надо чтобы стена как-то сияла сильно, чтобы было сразу понятно что происходит. а на стену эффекты вешаются через глубокий анус
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 09.08.2014, 12:37 | Сообщение # 290 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| 2 минуты - это довольно долго
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.08.2014, 12:44 | Сообщение # 291 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| ну обычно кидают инжей, они заканчиваюстя дают инжей и ещё и ещё. а значит в среднем в лейте стояние у камня занимает по 4-5 мин фрифарма с Юпитером хотя бы
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Суббота, 09.08.2014, 12:48 | Сообщение # 292 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| раньше часто бывал ад на 30-31 и фрифарм в 13 минут, а потом арес и трахенбахен
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.08.2014, 12:55 | Сообщение # 293 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| я думаю будет норм отгонять на 20 сек раз в 2-3 минуты. но надо чтобы это не мешало сносить с аресом
хотя это управляемо - больше времени в игре прошло - дольше копится мана
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.08.2014, 14:47 | Сообщение # 294 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| хаус, а ничего что событие создающее триггер работает только на кровь 1? и если в игре не было крови 1, то кровь 2 снимать бронь не будет никак
|
|
| |
kebal | Дата: Суббота, 09.08.2014, 18:03 | Сообщение # 295 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| LOL Добавлено (09.08.2014, 18:03) --------------------------------------------- Количество сохраняемых игр максимум четырехзначное число
Принцесса
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.08.2014, 18:15 | Сообщение # 296 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| пиздос
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 09.08.2014, 18:36 | Сообщение # 297 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Сутенёр, она на обе работает, я добавлял в проверку еще и вторую. В обоих триггерах.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.08.2014, 19:18 | Сообщение # 298 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| добавлял так что не добавил в один
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:21 | Сообщение # 299 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| Ну кароч потестили мы святую кровь 20к атаки и -2 брони за удар Вывод: в таком виде она нахуй не нужна
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.08.2014, 20:23 | Сообщение # 300 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| лол а ты этого не понимал? я думал ты в декорацию решил это превратить, тип снимает и круто000))
там надо дохуища снимать, чтобы в лейте от 99 перейти к 98%. так что или процентом снимать или лучше вообще не снимать, ибо сам принцип нормально под лейт не сделать
|
|
| |
|