[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Отчёты по фаталам
DnB_houseДата: Четверг, 25.02.2010, 00:17 | Сообщение # 16
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
а вы ппроббоваали закрывать слоты, в некоторыхх ремейках вампиризма изза этоогоо был фатал=)
пробуйте закрывать пустые слоты=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 25.02.2010, 00:46 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9986
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, некоторые тригги работают для всех 12 игроков, но в условиях срабатывания стоит конкретный игрок, поэтому по идее активный триггер не должен срабатывать.

Кстати, о каком ремейке речь ?

 
7Dante7Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:20 | Сообщение # 18
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Да надо сыграть посмотреть что да как :D

P.S. люблю фаталы opasnoste


 
DnB_houseДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:11 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
В спиде был, и в фаире пиратском одном=)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 21.04.2010, 20:31 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9986
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ап

интересует информация по фаталам 6.11-6.11б, часто ли происходят и примерно в какое время.

 
KwadjoДата: Среда, 21.04.2010, 21:51 | Сообщение # 21
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сыграл 7 игр - все фатал эрроры, стадии игры от 10й минуты до последних веток развития людей. Причины остались для меня загадкой.
 
ZooMДата: Среда, 21.04.2010, 21:57 | Сообщение # 22
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
сколько раз играл в 6.11б ещё не разу не вылетало (если не ошибаюсь)

Туго всасываете Господа!
 
СутенёрДата: Среда, 21.04.2010, 22:13 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9986
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Kwadjo, они являются для всех загадкой уже полгода.

но похоже, что при фатале есть одно обязательное условие и оно заключается в каком-то конкретном игроке (слоте). При разных составах фаталы по разному выскакивают. То есть если у определённого народа чаще всего фаталы не выскакивают и их собрать вместе = то фатала в игре не будет. Видать есть разница в поведении игроков, но где она там..

 
nHxWarlockДата: Четверг, 22.04.2010, 00:28 | Сообщение # 24
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Хм... Щас будет чистосердечное признание, камнями не кидаться.

Когда начинал играть в вампов (месяца 3-4 назад) играл с МХ, Фатал был в 3 играх из 4х.
Последние 2.5 месяца мх не юзаю, крит дето 1 из 10.

 
СутенёрДата: Четверг, 22.04.2010, 16:23 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9986
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
тут ещё важно, что версии постоянно содержали разные изменения по коду, особенно в 6.11, поэтому сравнивать их(разные версии) не имеет смысла.

но тем не менее причин фаталов изначально было много и часть таких причин всё же была найдена и решена.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz